Патенты принадлежащие Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский политехнический университет" (Московский Политех) (RU)

Изобретение относится к области разработки и исследования гибридных накопителей энергии на базе литиевых аккумуляторов и суперконденсаторов для нужд электроэнергетики и электроснабжения. Сущность: стенд для исследования гибридного накопителя энергии содержит источник электропитания 1, блок формирования напряжений и управления нагрузкой 2, коммутационный аппарат электросети 3, блок нагрузок 4, коммутационный аппарат нагрузки 5, сетевой фильтр 6, коммутационный аппарат гибридного накопителя 7, сетевой инвертор 8, шину постоянного тока 9, блок аккумуляторной батареи 10, блок суперконденсаторов 11, первый преобразователь постоянного напряжения 12, блок контроля и управления аккумуляторной батареей 13, блок управления и измерения 14, второй преобразователь постоянного напряжения 15, терминал 16.

Предложена система экстренного торможения беспилотных автомобилей. Система экстренного торможения содержит рабочую тормозную систему и стояночную тормозную систему.

Изобретение относится к автомобилестроению. Система питания бортовой сети гибридного транспортного средства, применяющего энергию отработавших газов двигателя, содержит турбогенератор, подключенный к выхлопной системе, преобразователь переменного тока в постоянный, соединенный с турбогенератором, преобразователь постоянного тока в постоянный, который подключен к преобразователю переменного тока в постоянный.

Изобретение относится к транспортным средствам. Система управления энергоустановкой беспилотного гибридного автомобиля содержит блок управления автомобилем, включающий блок пилотирования, для управления тяговым электроприводом, рабочей и стояночной тормозной системами, рулевым механизмом автомобиля.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к дизельным двигателям с аккумуляторной системой топливоподачи типа Common Rail, работающим в широком диапазоне частот вращения и нагрузок. Изобретение позволяет улучшить межцикловую стабильность подач топлива и быстродействие форсунки путем установки встроенного в верхнюю часть корпуса форсунки демпфирующего объема, использования в приводе запирающей иглы форсунки гидроусилителя и пластинчатой возвратной пружины электромагнитного клапана с нормально-закрытым затвором, запирающим слив топлива из управляющей камеры форсунки.

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к синхронизаторам. Синхронизатор коробки передач транспортного средства содержит подвижную шлицевую муфту с отверстиями и коническими блокирующими фасками в них.

Изобретение относится к медицинской технике, а именно к аппаратно-программному комплексу для мониторинга жизненных показателей. Комплекс представляет собой закрепляемую на груди майку с прочной составляющей в районе солнечного сплетения и лямками на плечах и на линии крепления датчиков под грудью.
Предлагается способ получения огнеупорных изделий из керамического материала на основе ниобата калия-натрия в виде различной технологической оснастки: реакционных сосудов, тиглей, оснований, реакторов и т.п., используемых при производстве технических керамик, преимущественно пьезоэлектрических, на основе титанатов калия-натрия-висмута (KNBT) или ниобатов калия-натрия (KNN), при котором при подготовке шихты исходные компоненты N2CO3 и K2CO3 используют в виде 1 мольных водных растворов, a Nb2O5 в виде порошка со средним размером зерна 10 мкм.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам управления сгоранием топливовоздушной смеси бензиновых двигателей внутреннего сгорания. Способ управления сгоранием в ДВС (1) с электротурбокомпрессором (5) характеризуется тем, что для реализации процесса управляемого гомогенного самовоспламенения в бензиновом двигателе (1) регулируют давление наддува воздуха, поступающего в цилиндры двигателя (1), электротурбокомпрессором (5).

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам управления сгоранием топливовоздушной смеси бензиновых двигателей внутреннего сгорания. Способ управления сгоранием в ДВС (1) с турбокомпрессором (5) характеризуется тем, что для реализации процесса управляемого гомогенного самовоспламенения в бензиновом двигателе (1) регулируют давление наддува воздуха, поступающего в цилиндры двигателя (1), турбокомпрессором (5) с изменяемым сопловым аппаратом турбины.

Изобретение относится к области синтеза мелкокристаллического титаната бария, используемого для изготовления керамических конденсаторов. Способ включает обработку смеси диоксида титана и барийсодержащего реагента в среде на основе пара воды при повышенных температуре и давлении, при этом в качестве барийсодержащего реагента используется моногидрат нитрита бария Ba(NO2)2⋅H2O и обработку реагентов ведут в среде смеси пара воды и аммиака; смесь порошков моногидрата нитрита бария и оксида титана берут в мольном отношении [Ва(NO2)2⋅Н2O]/ТiO2 от 1,0 до 1,3; в реакционном пространстве мольное отношение NH4OH/Н2О=1/5; термообработку смеси реагентов паром, содержащим аммиак, ведут в течение времени от 1 до 16 часов в изотермических условиях при температуре, выбранной в интервале от 250 до 400°С со скоростью нагрева в интервале 50-100°С/ч и давлении пара воды от 3,98 до 26,1 МПа.

Изобретение относится к области технологии получения керамики для изготовления диэлектриков конденсаторов, в т.ч. многослойных.
Изобретение относится к составу шихты, предназначенной для получения пьезоэлектрических керамических материалов (ПЭКМ) различного назначения на основе ниобатов калия-натрия. Первоначально путем смешивания водных растворов карбонатов K2CO3 и Na2CO3, упаривания и дегидрирования смеси синтезируют сложный карбонат KNaCO3.
Способ защиты упаковки продукции массового потребления от фальсификации осуществляют путем печати на упаковочном или на присоединяемом к продукции полимерном анизотропном термоусадочном материале штрихового кода линейной символики с расположением штрихов кода перпендикулярно направлению усадки материала.
Наверх