Патенты принадлежащие Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина" (RU)

Изобретение относится к сельскому хозяйству. Способ применения удобрения на основе дефеката сахарного производства при выращивании ярового рапса с использованием минеральных удобрений включает основную и предпосевную подготовку почвы и семян.

Изобретение относится к области сельского хозяйства. Предложен способ некорневой подкормки при выращивании сои и рапса, согласно которому проводят внесение удобрения, посев семян, внекормовую подкормку.

Изобретение относится к молочной промышленности. Способ получения сыра осуществляют следующим образом.

Изобретение относится к сыродельной отрасли молочной промышленности. Способ получения сыра для гриля осуществляют следующим образом.

Изобретение относится к области сельского хозяйства. Предложен способ предпосевной обработки семян сельскохозяйственных культур, согласно которому используемый для посева яровой ячмень обрабатывают физиологически активными препаратами Гуми, или Фитоспорин, или Альбит, или Дивиденд Стар.

Изобретение относится к сельскому хозяйству. Способ повышения плодородия почвы при возделывании рапса ярового характеризуется тем, что вносят куриный помет следующего состава: общий азот - 26 г/кг, фосфор - 9 г/кг, калий - 2,6 г/кг; мас.

Изобретение относится к сельскому хозяйству. Способ обогащения почвы природным цеолитом при возделывании ярового рапса в лесостепной зоне Центрального Черноземья включает использование в качестве предшественника озимой пшеницы.
Изобретение относится к нанесению гальванических покрытий на основе железа и может быть использовано при выполнении ремонтных дорог. Способ электроосаждения покрытия сплава железо-никель-хром на изношенную поверхность детали включает подготовку изношенной поверхности детали и последующее электроосаждение покрытия сплава железо-никель-хром из электролита на основе сульфата железа.
Изобретение относится к электроосаждению покрытий Fe-Ni-P на детали. Способ включает электроосаждение покрытия из электролита на переменном токе промышленной частоты.

Изобретение относится к термоэлектрическим преобразователям энергии. Сущность: термоэлектрическая батарея выполнена в виде диэлектрической трубки спиральной конструкции.
Изобретение относится к области гальванотехники, в частности к ремонту изношенных деталей машин, и может быть использовано при получении композиционных покрытий с повышенной микротвердостью, износостойкостью.

Изобретение относится к области сельского хозяйства. Способ включает операции по обработке почвы, подготовке семян и посева, обработке органоминеральными активными веществами.

Изобретение относится к области сельского хозяйства. Способ включает внесение в пахотный почвенный слой цеолита с внесением минеральных удобрений в поверхностный слой почвы.

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к возделыванию ярового рапса с применением органоминерального удобрения на черноземе выщелоченном в условиях лесостепи Центрального Черноземного региона.

Изобретение относится к области гальванотехники, в частности к осаждению коррозионностойких покрытий хром-молибден-алмаз с высокими фрикционными свойствами для использования в узлах трения. Способ электроосаждения покрытия хром-молибден-алмаз основан на пропускании тока через сульфатный электролит, содержащий частицы алмаза.

Изобретение относится к сельскому хозяйству, а именно к органоминеральным удобрениям на основе куриного биотрансформированного помета. Органоминеральное удобрение содержит куриный помет, воду, комплекс микроорганизмов, природный цеолит.

Изобретение относится к области плодоводства, а также к почвоведению и агрохимии. Способ включает определение мощности гумусового горизонта, общей пористости почвы и содержания обменного магния в слое 10-70 см, коэффициента структурности, количества бактерий, дрожжей и грибов в слое 0-40 см, содержания водопрочных агрегатов крупнее 0,25 мм, максимальной гигроскопической влажности и наименьшей влагоемкости в слое 0-30 см, гигроскопичности в слое 70-100 см, капиллярной влагоемкости, суммы обменных снований, азота нитратного в слое 0-60, скорости капиллярного поднятия воды у агрегатов диаметром 0,25-5 мм в слое 0-10 см, гидролитической кислотности и азота легкогидролизуемого в слое 10-60 см, целлюлозолитической активности в слое 10-100 см, подвижного фосфора, обменного калия, гумуса и рНKCl в слое 30-60 см, обменного кальция в слое 20-60 см, надземной зеленой массы озимого тритикале и содержания общего азота в листьях ярового ячменя в фазе кущения, выращенного на почвах, отобранных с двух зон сада – из приствольных полос яблони и междурядий.

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств. Сцепное устройство прицепа состоит из тягового крюка, взаимосвязанного с сцепной петлей дышла прицепа.

Изобретение относится к области диагностики рельсовых транспортных средств, в частности к стендам для диагностики тележек вагонов. Стенд содержит фундамент, подпружиненную опорную плиту, рельсы и опорные ролики.

Тормозной механизм колеса автомобиля состоит из опорного диска, подпружиненных пружиной растяжения друг относительно друга тормозных колодок, установленных шарнирно на нем, и гидроцилиндра управления последними гидравлической тормозной системой автомобиля.

Изобретения относятся к тележкам ходовой части. Бесчелюстная тележка локомотива состоит из рамы, шарнирно связанной с его кузовом, трех колесно-моторных блоков, включающих тяговые электродвигатели с колесными парами, буксы которых с помощью поводков соединены с рамой, и рессорного подвешивания, выполненного в виде цилиндрических пружин сжатия.

Изобретение относится к системам передач для локомотивов. Предлагается колесно-моторный блок локомотива, состоящий из тягового электродвигателя, навешенного на ось колесной пары с помощью моторно-осевых подшипников с крышками, и связанный кинематически с ней зубчатой передачей.

Изобретение относится к сцепным устройствам безрельсовых транспортных средств. Сцепное устройство автопоезда состоит из шара с тяговым стержнем, упором и шариковых подпружиненных фиксаторов.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Самосвальный автотракторный прицеп содержит раму и кузов, шарнирно связанные между собой опорными пальцами.

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в том числе к бесчелюстным тележкам тепловозов. Тележка содержит раму с навешенными на нее электродвигателями и колесные пары.

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств. Сцепное устройство легковесного автопоезда содержит шаровую головку со стержнем, жестко закрепленную на кронштейне тягово-сцепного устройства автомобиля и шарнирно связанную с полусферической головкой дышла прицепа.

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств. Автотракторный двухосный прицеп состоит из кузова, размещенного на раме шасси, снабженном ведомыми колесами, и подкатной тележки с поворотным кругом и дышлом.

Изобретение относится к области гальванотехники и может быть использовано в машиностроении для получения покрытий сплавом хром-ванадий на восстанавливаемых в размер изношенных деталей машин, в частности сельскохозяйственных машин, а также для изготовления инструмента.

Изобретение может быть использовано для очистки природной воды в электронно-гальванической промышленности. Воду подвергают ионообменной сорбции путём её фильтрации через анионит марки ИА-1 в хлоридной форме, а затем через узел финишной очистки из смеси катионита КУ-2-8 и анионита АВ-17-8.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к бесчелюстным тепловозным тележкам. Колесно-моторный блок тепловоза содержит тяговый электродвигатель, шарнирно установленный на поперечине рамы тележки и колесной пары.

Изобретение относится к области железнодорожных транспортных средств, а именно к трехосным тележкам тепловозов. Тележка содержит раму, соединенную с кузовом тепловоза посредством шкворня.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к колесно-моторным блокам тепловозов. Колесно-моторный блок содержит тяговый электродвигатель, шарнирно установленный на поперечном брусе тележки и связанный с колесной парой.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к бесчелюстным тепловозным тележкам. Тележка содержит раму, тяговые электродвигатели с колесными парами, оси которых подвижно расположены в буксах.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в том числе к бесчелюстным тепловозным тележкам. Тележка содержит раму с поперечинами и колесно-моторные блоки.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к колесно-моторным блокам локомотивов. Колесно-моторный блок содержит тяговый электродвигатель и колесную пару.

Изобретение относится к тягово-сцепным устройствам для легковесных автопоездов. Тягово-сцепное устройство состоит из тягового стержня изогнутой формы с шаровой головкой, установленного на автомобиле, взаимосвязанной с полусферической головкой, жестко закрепленной на дышле прицепа.

Изобретение относится к тягово-сцепным устройствам легковесных автопоездов. Тягово-сцепное устройство состоит из шаровой головки со стержнем, жестко закрепленной на кронштейне тягово-сцепного устройства автомобиля, шарнирно связанной с полусферической головкой дышла прицепа.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тяговым приводам локомотивов. Тяговый привод состоит из электродвигателя и колесной пары.

Гидроцилиндр предназначен для машин, имеющих гидропривод исполнительных органов. Гидроцилиндр состоит из корпуса, поршня со штоком и уплотнительного кольца, выполненного из эластичного материала, расположенного в канавке крышки.

Изобретение относится к области гальванотехники и может быть использовано в машиностроении для получения покрытий сплавом железо-никель на восстанавливаемых в размер изношенных деталей машин, в частности сельскохозяйственных машин.

Изобретение относится к нанесению гальванических покрытий при восстановительном ремонте стальных деталей в машиностроении. Способ включает анодное пассирование и железнение деталей, при этом анодное пассирование проводят в электролите следующего состава, г/л: серная кислота 20-30, лимонная кислота 7-10, сульфоновая кислота 3-5, перекись водорода 1-3, с использованием постоянного или импульсного тока промышленной частоты при плотности тока анодного пассирования от 15 до 90 А/дм2 в течение 20-40 с в зависимости от марки стали, а железнение ведут на асимметричном переменном токе при постепенном увеличении 5-10 А/дм2 в минуту соотношения катодно-анодных амплитуд токов от 1,3 до 8-10 со значениями катодных импульсов тока от 20 до 100 А/дм2 из электролита, содержащего, г/л: железо двухлористое FeCl2·4H2O 380-420, серную кислоту H2SO4 0,8-10 мл/л, йодистый калий 3-5, соляную кислоту до pH 0,8-1,0, гидрохлорид тетраэтиламмония 3-4, N,N-тетрауксусную кислоту 0,5-3,0 и полиметилен-β-сульфонат натрия 0,01-0,02.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (ДВС). Механизм газораспределения ДВС предназначен преимущественно для впускных клапанов (1) и состоит из распределительного вала (12) с кулачками (11) и механизма его привода.

Изобретение относится к конструктивным элементам тележек. Бесчелюстная тележка локомотива состоит из рамы, связанной при помощи шкворня с его кузовом, трех колесно-моторных блоков, включающих тяговые электродвигатели с колесными парами, буксы которых с помощью поводков соединены с рамой, рессорного подвешивания, выполненного в виде цилиндрических пружин сжатия.

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств. Самосвальный прицеп содержит опрокидывающийся кузов с замками для фиксации его боковых откидных бортов относительно торцевых неподвижных бортов, шасси с установленным на нем гидроподъемником и подкатную тележку с дышлом.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Большегрузный автопоезд содержит тягач с седельным устройством и полуприцеп.

Изобретение относится к области бесчелюстных тележек локомотивов. Бесчелюстная тележка содержит раму и колесно-моторные блоки.

Изобретение относится к области бесчелюстных тележек локомотивов. Бесчелюстная трехосная тележка содержит раму и колесно-моторные блоки с буксами.

Изобретение относится к области безрельсовых средств и может быть использовано в конструкции автотракторных самосвальных прицепов с двухсторонней выгрузкой кузова. Прицепное самосвальное транспортное средство состоит из шасси и самосвального кузова, связанных между собой телескопическим гидроцилиндром при помощи бандажа с пальцами шарнирно размещенных в цапфах рамы и шаровой опоры.

Изобретение относится к бесчелюстным трехосным тележкам рельсовых транспортных средств. Тележка содержит раму, два крайних и один средний колесно-моторные блоки.

ТЕПЛОВОЗ // 2673196
Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к тепловозам. Тепловоз содержит кузов и две трехосные тележки.
Наверх