Патенты принадлежащие Публичное акционерное общество "Ракетно-космическая корпорация "Энергия" имени С.П. Королева (RU)

Изобретение относится к орбитальному обслуживанию космических объектов (КО), в частности, разгонных блоков. Предлагаемый способ включает стыковку дозаправляемого КО и КО-заправщика, с формированием герметичных магистралей дозаправки.

Изобретение относится к области машиностроения, главным образом, космического и авиационного, связанного с производством многослойных сотовых панелей с высокими удельными значениями прочности и жесткости, применяемых в качестве обшивок многослойных сотовых панелей солнечных батарей космических аппаратов, а также гибких элементов трансформируемых космических антенн.

Изобретение относится к технике проведения измерений и определения неплоскостности (отклонений от плоскостности) плоских поверхностей различной площади, в частности многослойных композитных панелей, преимущественно с сотовым заполнителем и тонкими обшивками.

Изобретение относится к устройствам для гашения пульсаций давления в трубопроводных транспортных системах для газовых и жидких сред, в частности в системах заправки ракетно-космической техники, а также может быть использовано в других областях техники.

Изобретение относится к космической технике, а более конкретно к трансформируемым космическим конструкциям. Устройство выдвижения полезной нагрузки от космического аппарата методом наддува раскладываемой трубчатой конструкции включает раскладываемую трубчатую конструкцию, сложенную в транспортном положении, оба конца которой герметично закрыты.

Редуктор давления газа содержит корпус с входным и выходным каналами, редуцирующий клапан с седлом, соосно которому установлена на тарель с мембраной задающая пружина с регулировочным винтом, и демпфер.

Изобретение относится к области машиностроения. Электропривод с планетарным редуктором содержит герметичный корпус, входной вал, связанный с электродвигателем, планетарный редуктор и выходной вал.

Изобретение относится к области ракетно-космической техники, в частности к клапанам с разрушаемым запорным элементом. Пироклапан состоит из корпуса с входным и выходным штуцерами канала подачи рабочей среды, пиропатрона с управляющей полостью, поршня, размещенного в канале корпуса.

Изобретение относится к машиностроению. Электропривод содержит входной вал, связанный с электродвигателем, планетарные ряды, зубчатое колесо и выходной вал.

Изобретение относится к космической технике, в частности к агрегатам гидравлических систем, и может использоваться в машиностроении. В устройство для соединения трубопроводов, содержащее стационарный корпус, установленный в один из трубопроводов, и сменный корпус, установленный во второй трубопровод с размещенными в них подвижными клапанами с уплотнительными элементами, и стягивающую гайку, в один из трубопроводов один из корпусов установлен через неподвижную втулку, закрепленную в трубопроводе.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к ракетно-космической технике, и предназначено в качестве запорного клапана с ручным приводом с защитой от нештатного срабатывания во время полетных нагрузок.

Изобретение относится к области ракетно-космической техники, в частности к устройствам расстыковки заправочно-дренажных магистралей, и может быть использовано в машиностроении. В быстроразъемном агрегате, включающем бортовую и наземную колодки с заправочными штуцерами, соединенными между собой цанговым замком с первой цангой, с подвижной запирающей гильзой на наземной колодке и пневмоприводом с поршнем на бортовой колодке, корпус пневмопривода выполнен за одно целое со второй цангой цангового замка, внутри которой установлен поршень.

Изобретение относится к области ракетно-космической техники, в частности к устройствам расстыковки заправочно-дренажных магистралей, и может быть использовано в машиностроении. В быстроразъемном агрегате, включающем соединенные между собой замком с пневмоприводом бортовую и наземную колодки с заправочными штуцерами, а в каждом заправочном штуцере наземной колодки установлен поршень, ход движения которого равен длине зацепления поршня в ответном штуцере бортовой колодки, при этом полость поршней и полость замка соединены одним трубопроводом, причем перед входом в полость замка выполнено сужение, служащее дросселем.
Наверх