Патенты принадлежащие ТИССЕНКРУПП ФЕДЕРН УНД ШТАБИЛИЗАТОРЕН ГМБХ (DE)

Изобретение относится к области машиностроения. Электропроводящая деталь выполнена в виде пружины или торсиона для автомобилей.

Группа изобретений относится к области машиностроения. Трубчатая пружина выполнена в виде винтовой пружины, торсионной пружины и/или стабилизатора для безрельсовых транспортных средств.

Группа изобретений относится к области машиностроения. Трубчатая пружина выполнена в виде винтовой пружины, торсионной пружины и/или стабилизатора для безрельсовых транспортных средств.

Группа изобретений относится к области машиностроения. Стержневая или винтовая пружина кручения выполнена из пружинной проволоки из волокнистого композиционного материала.

Изобретение относится к деформированной в холодном состоянии пружине. Описан способ изготовления пружины (3’), содержащий следующие этапы: а) приготовление стальной проволоки (1), б) термомеханическая деформация (12) приготовленной на этапе а) стальной проволоки (1) при температуре, превышающей минимальную температуру рекристаллизации стальной проволоки (1), при этом стальная проволока (1) обладает по меньшей мере частично аустенитной структурой, в) охлаждение стальной проволоки (1), деформированной термомеханическим способом на этапе б), г) улучшение стальной проволоки, включающее: нагрев (17) охлаждённой на этапе в) стальной проволоки (1) по меньшей мере до температуры закалки, которая равна или превышает температуру начала аустенитизации (I); резкое охлаждение (18) стальной проволоки (1), нагретой на этапе I по меньшей мере до температуры закалки, до первой температуры охлаждения, причём первая температура охлаждения лежит ниже минимальной температуры рекристаллизации стальной проволоки (1) и образуется по меньшей мере частично мартенситная структура (II); повторный нагрев резко охлаждённой на этапе II стальной проволоки (1) до первой температуры отпуска, которая ниже температуры начала аустенитизации (III); охлаждение повторно нагретой на этапе III стальной проволоки (1) до второй температуры охлаждения, причём вторая температура охлаждения лежит по меньшей мере ниже первой температуры отпуска (IV); д) холодная деформация (20’, 20’’) улучшенной на этапе г) стальной проволоки (1) при температуре холодной деформации, причём температура холодной деформации лежит ниже минимальной температуры рекристаллизации стальной проволоки; е) разделение (21) деформированной в холодном состоянии на этапе д) стальной проволоки, согласно изобретению охлаждение стальной проволоки (1) на этапе в) проводится до температуры ниже минимальной температуры рекристаллизации таким образом, чтобы в стальной проволоке (1) образовалась по меньшей мере частично ферритно-перлитная структура.

Изобретение относится к опорному элементу для размещения стабилизатора на автомобиле и к способу расположения опорного элемента на штанге стабилизатора. Опорный элемент содержит первое эластомерное тело и второе эластомерное тело, которые выполнены в виде получаши и расположены друг на друге, образуя посадочный проход для размещения штанги стабилизатора.

Группа изобретений относится к области машиностроения. Пружина кручения выполнена в виде стержневой или винтовой пружины из пружинного прутка из композиционного материала на волокнистой основе.

Изобретение относится к блоку подвесной рессоры для автомобиля. Блок подвесной рессоры для ходового механизма транспортного средства выполнен с возможностью размещения между кузовом транспортного средства и стойкой колеса и образует элемент ходового механизма транспортного средства, выполненный с корпусами рессор из многослойного волокнистого материала, и содержит два расположенных в ряд кольцевых корпуса из многослойного волокнистого материала, соответственно, с замкнутым контуром, которые соединены друг с другом посредством по меньшей мере одного соединительного элемента.

Изобретение относится к изготовлению пружин из стальной проволоки горячей деформацией. Способ включает приготовление стальной проволоки, механическую деформацию и охлаждение стальной проволоки, резку на мерные стержни, нагрев мерных стержней, горячую деформацию стержней и улучшение стержней, деформированных в горячем состоянии с получением пружины.

Группа изобретений относится к блоку подвесной рессоры для ходового механизма транспортного средства. Блок подвесной содержит четыре листовые рессоры, находящиеся на расстоянии друг от друга и состоящие из многослойного волокнистого материала, концевые соединительные элементы, расположенные на концах четырех листовых рессор, и центральный соединительный элемент, который соединяет две пары листовых рессор через соответствующие упомянутые центральные зоны.
Наверх