Патенты принадлежащие СЕНТРАЛ САУС ЮНИВЕРСИТИ (CN)

Изобретение относится к области вычислительной техники для определения местоположения поездов в тоннелях на основе метеорологических параметров. Технический результат заключается в повышении точности определения местоположения высокоскоростного поезда в навигационной слепой зоне на основе метеорологических параметров.

Изобретение относится к вычислительной технике, а именно к определению времени прохождения поезда через тоннель. Технический результат заключается в повышении точности определения времени движения поезда в тоннеле.

Использование: для защиты работы поезда в загрязняющей атмосферной среде. Сущность изобретения заключается в том, что осуществляют сбор нескольких групп данных регистрации качества воздуха на крыше и под вагоном; получение показателей Q0 и Q1 всесторонней оценки качества воздуха на крыше и под вагоном путем использования экспериментальных данных; вычисление времени T0 воздействия на компоненты крыши и времени T1 воздействия на подвагонные компоненты; обучение модели вычисления состояния загрязнения компонента крыши и модели вычисления состояния загрязнения подвагонного компонента; обнаружение данных регистрации качества воздуха на крыше и под вагоном после остановки поезда; привлечение моделей вычисления состояния загрязнения компонента крыши и подвагонного компонента для получения уровней загрязнения компонента крыши и подвагонного компонента; и выполнение соответствующих очистки и процесса защиты компонента крыши и подвагонного компонента согласно полученным уровням загрязнения компонента крыши и подвагонного компонента.

Изобретение относится к способу и системе мониторинга качества внутреннего воздуха и управления вентиляцией высокоскоростного поезда. Система может контролировать концентрацию загрязнителя воздуха внутри купе поезда и концентрацию загрязнителя воздуха снаружи поезда в реальном времени и выбирать стратегию управления вентиляцией в соответствии с данными измеренной концентрации загрязнителя воздуха.

Группа изобретений относится к области защиты рельсовых транспортных средств. Телескопическое энергопоглощающее устройство включает в себя первую трубу, во внутренней части которой находится сжимаемая вторая труба.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для предотвращения скопления снега в зоне ходовой части поезда. Устройство для предотвращения скопления снега в зоне ходовой части поезда выполнено с возможностью монтажа в нижней зоне ходовой части поезда и включает в себя установленные последовательно по направлению движения поезда первый приводной механизм и второй приводной механизм, которые по отдельности устанавливаются на передней торцевой панели и задней торцевой панели опорной нижней рамы поезда.
Наверх