Патенты принадлежащие ШАНХАЙ ХУАЦЭ НАВИГЕЙШН ТЕКНОЛОДЖИ ЛТД (CN)

Предложенное изобретение относится к области техники измерения методом кинематики в реальном времени (RTK), в частности к способу измерения наклона измерительного приемника RTK. Способ измерения наклона измерительного приемника RTK включает следующие этапы: этап S1: фиксацию нижней части центрирующего стержня и выполнение измерения после выполнения наклона и встряхивания; этап S2: получение последовательности точек измерения, последовательности наклонов в точках измерения, длины измерительного стержня и высоты фазового центра антенны на основе указанного измерения; этап S3: получение порогового уровня качества позиционирования и геодезических координат точки, подлежащей измерению, на основе значений, полученных в результате измерения, при этом указанный этап включает в себя составление уравнения первого типа по результатам наблюдения в соответствии с принципом засечки на основе координат положения точки наблюдения и расстояния между точкой наблюдения и точкой, подлежащей измерению; а также составление уравнения второго типа по результатам наблюдения в соответствии с косинусом угла наклона между разностью высот и расстоянием между точкой наблюдения и точкой, подлежащей измерению; этап S4: определение того, удовлетворяет ли пороговый уровень качества позиционирования требованию для принятия решения о завершении или продолжении измерения.

Изобретение относится к области измерения, производимого приемником глобальной навигационной спутниковой системы (ГНСС), в частности к способу автоматической калибровки датчика угла для автоматической системы управления автоматическим приводом сельскохозяйственных машин.

Настоящее изобретение относится к области топографического наблюдения и картографирования, в частности, к способу автоматического переключения режима приема дифференциальных данных для проведения экзамена по вождению и обучения вождению с использованием мобильной станции.

Предложенное изобретение относится к средствам проверки точности измерения компенсации наклона при RTK (кинематики в реальном времени). Способ проверки точности измерения компенсации наклона при RTK заключается в том, что обеспечивают оборудование RTK с электронным пузырьком и модулем компенсации электронного компаса и выполняют калибровку электронного пузырька и модуля компенсации электронного компаса; устанавливают контрольную точку, размещают конец центрирующего стержня в точке А под углом α наклона и измеряют точки для компенсации наклона в восьми направлениях; непрерывно выполняют наклон на угол α и после каждого наклона измеряют точки для компенсации наклона в восьми направлениях относительно координат точки А, и записывают координаты в виде (Xn, Yn, Hn); вычисляют расхождения измерения компенсации наклона при RTK для получения горизонтального расхождения ΔS и вертикального расхождения ΔН; при этом после получения координат текущей позиции, отображают горизонтальное расхождение ΔS и вертикальное расхождение ΔН, которые изменяются в реальном времени, на интерфейсе измерительного программного обеспечения RTK; рассчитывают и записывают ΔS и ΔН устройством вывода; экспортируют горизонтальное расхождение ΔS и вертикальное расхождение ΔН в раздел измерения компенсации наклона в отчете об измерении, рассчитывают максимальное горизонтальное расхождение ΔSmax и минимальное горизонтальное расхождение ΔSmin оборудования RTK при измерении компенсации наклона при RTK; рассчитывают среднее горизонтальное расхождение ΣΔS и среднее вертикальное расхождение ΣΔH и экспортируют данные и выполняют дисперсионный анализ для вывода статистической диаграммы расхождений.

Изобретение относится к системе управления полетом беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) с дифференциальным позиционированием на основе сети постоянно действующих референцных станций (CORS). Техническим результатом является повышение точности получаемой информации о местоположении.

Изобретение относится к области измерительной техники и, в частности, относится к способу обновления углового положения сельскохозяйственной машины, основанному на девятиосевом датчике на основе МЭМС. Способ обновления углового положения сельскохозяйственной машины, основанный на девятиосевом датчике на основе МЭМС, включает: установку модели ошибок гироскопа, калибровочной модели эллипса электронного компаса и семиразмерной фильтрующей модели на основе расширенного фильтра Калмана (EKF), и задание вектора параметров, соответствующего динамическому положению транспортного средства (S1); получение данных, включая ускорение и угловую скорость движения транспортного средства, и интенсивности геомагнитного поля в режиме реального времени (S2); вычисление угла, скорости, информации о положении и курсового угла транспортного средства посредством установленной модели ошибок гироскопа, калибровочной модели эллипса электронного компаса (S3); совместную обработку данных по углу, скорости, положению и курсовому углу транспортного средства посредством семиразмерной модели расширенного фильтра Калмана (EKF) (S4), и обновление в режиме реального времени динамического углового положения транспортного средства (S5).
Наверх