Изобретение относится к двигателю (100) для пассажирского автомобильного транспортного средства, имеющему корпус (101) и вращающийся приводной ремень (102) для привода дополнительных узлов (103), одну линию (104) подачи для обеспечения подачи к компоненту (105) двигателя, причем приводной ремень (102) проходит по линии (106) ремня и огибает один приводной ременной шкив (107) компонента (105) двигателя и образует зону (108) натяжения с линией (106) ремня, при этом линия (104) подачи проходит от корпуса (101) до соединителя (110) подачи на компоненте (105) двигателя, причем линия (104) подачи проходит от стороны (109) корпуса зоны (108) натяжения внутри линии (106) ремня через зону (108) натяжения и соединена на соединителе (110) подачи с компонентом (105) двигателя, содержащим приводной ременной шкив (107), причем линия (104) подачи соединена с соединительным узлом (114), который прикреплен к корпусу (101) и содержит, по меньшей мере, два рычага (115, 116, 117).