Патенты принадлежащие Роберт Бош ГмбХ (DE)

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания. Предложен топливный насос, содержащий корпус 11 насоса, головку цилиндра 12, плунжер 13, установленный с возможностью перемещения в направляющем отверстии 12а головки цилиндра, толкатель 18 плунжера, кулачковый вал 21, установленный с возможностью вращения в камере кулачкового механизма, кулачок 20, выполненный за одно целое с кулачковым валом, и возвратную пружину 15 плунжера.

Изобретение относится к объемным машинам для использования в качестве насоса или двигателя. Машина содержит вал 4, обращенный к рабочему органу 13 и имеющий с ним общую плоскость 14 скольжения, в результате чего ограничивающий рабочие камеры 12 рабочий орган 13 способен совершать качательные движения в неподвижном корпусе 10.

Изобретение относится к ручным инструментам, а именно к спиральному сверлу для дрели. Сверло содержит удлиненный элемент, головную часть, верхнюю часть и хвостовик.

Изобретение относится к технике управления электрическими потребителями на транспортных средствах, в частности автомобилях. .

Изобретение относится к электротехнике, в частности к контактным планкам штекерных колодок. .

Изобретение относится к способам регулирования количеств воздуха и топлива для многоцилиндровых двигателей внутреннего сгорания с индивидуальным впрыском для каждого цилиндра и исполнительным органом воздушного регулятора управляемым с помощью электроники.

Изобретение относится к чистке транспортных средств, преимущественно к чистке лобовых и задних стекол кабины автомобилей. .

Изобретение относится к арматуростроению. .

Изобретение относится к автоматике. .

Изобретение относится к устройствам для защиты от растрескивания заготовки при распиливании ее пильным полотном и может быть использовано в конструкциях пильных станков. .

Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей конструктивного выполнения якорей быстроходных электродвигателей с принудительным обдувом воздуха. .

Изобретение относится к арматуростроению и может найти применение в системе впрыска топлива в двигателях внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к устройству для управления гидроцилиндром. .

Изобретение относится к способу для осуществления последовательных процессов впрыскивания при достижении предварительно заданных углов впрыскивания. .

Изобретение относится к устройствам для обработки материалов, в частности, для нанесения защитного слоя на поверхность оптических рефлекторов. .

Изобретение относится к ручному электрическому инструменту. .
Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к клапанным форсункам топливной аппаратуры двигателя внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к устройству для впрыска топлива в ДВС с основным плунжером для впрыска и с коаксиально расположенным по отношению к нему и имеющим меньший диаметр плунжером для предварительного впрыскивания.

Изобретение относится к топливному насосу высокого давления для дизельных двигателей внутреннего сгорания для подачи распределенного на предварительное и основное впрыскивания количества топлива. .

Изобретение относится к электромагнитным приводимым в действие клапанам. .

СТАРТЕР // 2050461
Изобретение относится к стартеру, в особенности свободно входящему в сцепление стартеру, с электромотором, ротор которого через муфту свободного хода приводит в действие малую шестерню для привода зубчатого венца двигателя внутреннего сгорания, причем несущий малую шестерню конец приводного вала устанавливается на подшипниках в торцовой стенке кожуха.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива двигателей внутреннего сгорания с сжатием рабочей смеси и независимым зажиганием. .

Изобретение относится к держателю чувствительного элемента к устройству для измерения массового расхода потока среды, в частности впускаемого в двигатель внутреннего сгорания воздуха, и к способу изготовления такого держателя.

Изобретение относится к навигационным системам транспортных средств. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к клапанам для впрыска топлива в двигателе внутреннего сгорания со сжатием смеси и принудительным зажиганием. .

Изобретение относится к способу обработки, по меньшей мере, одной детали из магнитомягкого материала согласно ограничительной части п. .

Изобретение относится к схеме управления электромагнитным клапаном. .

Изобретение относится к ручным машинам для вращательного захвата ударных и/или сверлильных инструментов. .

Изобретение относится к способу полного перепрограммирования стираемой энергонезависимой памяти блока управления. .

ДАТЧИК // 2141651
Изобретение относится к датчику согласно ограничительной части пп. .

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к электрохимическому измерительному зонду для определения содержания кислорода в газах, в частности для определения содержания кислорода в отработавших газах двигателей внутреннего сгорания с потенциально свободно расположенным чувствительным элементом.
Наверх