Патенты принадлежащие Открытое акционерное общество "АВТОВАЗ"

Изобретение относится к машиностроению, а именно к шумоподавляющим конструкциям выпускных пневмосистем различных пневмоприспособлений, преимущественно к системам выхлопа в атмосферу отработанного сжатого воздуха из пневмомуфт, пневмоцилиндров и другого подобного оборудования.

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в конструкции индивидуальной катушки зажигания двигателя внутреннего сгорания (ДВС), снабженной устройством для контроля рабочего процесса в цилиндре ДВС.

Изобретение относится к арматуре управления потоками и параметрами текучих, в частности гидравлических, сред в системах и агрегатах транспортных средств. .

Изобретение относится к ручным инструментам. .

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к способам управления подачей топлива в цилиндры ДВС при его пуске. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к многоцилиндровым двигателям внутреннего сгорания (ДВС) с впрыском топлива в цилиндры. .

Изобретение относится к области скобяных изделий и касается замка с сигнализацией открытого состояния, содержащего расположенные в корпусе вильчатый плоский поворотный засов с выступом, выключатель с приводным штоком, установленным с возможностью перемещения внутрь выключателя, и расположенный между приводным штоком и выступом засова промежуточный пружинный элемент, выполненный в виде пластины, первый конец которой, образуя пружинный сегмент кольца, закреплен на выключателе.

Изобретение относится к осветительным устройствам и может быть использовано в качестве опорного узла для источников света сигнального осветительного прибора, в частности заднего автомобильного фонаря. .

Изобретение относится к осветительным устройствам транспортного средства и может быть использовано в качестве сигнального осветительного прибора, в частности заднего автомобильного фонаря. .

Изобретение относится к осветительным устройствам и может быть использовано в качестве опорного узла для источников света сигнального осветительного прибора, в частности заднего автомобильного фонаря. .

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам преобразования движения. .

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано для проведения ускоренных испытаний блокирующего кольца синхронизатора коробки переключения передач (далее - КПП) транспортного средства, преимущественно автомобиля.

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (далее ДВС). .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторно-поршневым двигателям. .

Изобретение относится к общему машиностроению, в частности к поршневым машинам. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к панели приборов автомобиля. .

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано при разработке высокочастотных зарядных устройств и источников питания с гальванической развязкой выходного напряжения для тягового электропривода аккумуляторных электромобилей.

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в высокочастотных зарядных устройствах и источниках питания с гальванической развязкой выходного напряжения для тягового электропривода аккумуляторных автомобилей.

ЭМАЛЬ // 2221831
Изобретение относится к лакокрасочным покрытиям на основе меламиноалкидных эмалей с низкой температурой отверждения и может быть использовано для окраски изделий из пластмассы, например деталей автомобиля.

Изобретение относится к лакокрасочным материалам для окраски пластмассовых изделий из разных типов пластмасс как отечественных, так и зарубежных фирм, а именно реактопластов на полиуретановой или полиакриловой основе.

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в конструкции стержневой катушки системы зажигания двигателя внутреннего сгорания, снабженной устройством для измерения ионного тока, протекающею через электроды свечи зажигания.

Изобретение относится к области машиностроения и может использоваться для автоматизированной сборки резьбовых соединений. .

Изобретение относится к области машиностроения и может использоваться для автоматизированной сборки резьбовых соединений. .

Изобретение относится к осветительным устройствам транспортного средства и может быть использовано в качестве сигнального осветительного прибора, в частности, заднего автомобильного фонаря. .

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к конструкциям шаровых опор подвески автомобилей. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к кузовам легковых автомобилей. .

Изобретение относится к сварке металлов, а именно к сварке плавящимся электродом в среде защитного газа. .

Изобретение относится к сварке металлов, а именно к сварке плавящимся электродом в среде защитного газа. .

Изобретение относится к литейному производству и может быть использовано в условиях серийного производства. .

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению. .

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к механизмам преобразования вращательного движения в поступательное, и наоборот. .

Изобретение относится к электромеханическим системам транспортных средств. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к многоцилиндровым двигателям внутреннего сгорания с впрыском топлива в цилиндры. .

Изобретение относится к области машиностроения, а именно автомобилестроения, и может быть использовано в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания (далее ДВС) для стабилизации рабочей температуры.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к контрольно-диагностическому оборудованию. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к передней части кузова автомобиля. .

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в двухконтурных тормозных системах транспортных средств. .

Изобретение относится к катушкам зажигания многоклапанного двигателя внутреннего сгорания (ДВС). .

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гидроприводным системам транспортных средств. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в быстроходных трансмиссионных валах силовой передачи на шарнирах равных угловых скоростей, особенно на шарнирах, подвижных в осевом направлении.

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к конструкции электроусилителя рулевого управления, встраиваемого в рулевую колонку автомобиля для снижения усилия на рулевом колесе. .

Изобретение относится к катушкам зажигания и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в конструкции защитного кожуха электрического соединителя блока управления автомобиля. .

Изобретение относится к испытаниям смазочно-охлаждающих жидкостей (СОЖ), используемых при резании материалов. .
Изобретение относится к области получения функциональных покрытий, стойких к износу, и способам их получения на поверхности изделия и может быть использовано в машиностроении для упрочнения деталей машин и механизмов, изготовления деталей современных высокофорсированных двигателей, нанесения износостойкого покрытия на стержни клапанов и поршневые кольца.

Изобретение относится к системе запирания дверного замка транспортного средства и может быть использовано на транспортных средствах, работающих в условиях широкого диапазона температур окружающей среды.

Изобретение относится к измерительной технике и может использоваться в качестве датчика угловых перемещений. .
Наверх