Патенты принадлежащие СИМЕНС АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE)

Изобретение относится к технике цифровой передачи сигнала управления и первого сигнала данных между управляющим устройством и устройством управления силового полупроводникового устройства и может быть использовано при управлении силовыми полупроводниковыми приборами.

Изобретение относится к литейному производству. Способ изготовления литого корпуса (CAS) радиальной турбогидравлической энергетической установки (RFM) включает сборку литейной модели (CASM) корпуса, формование собранной литейной модели (CASM) корпуса и отливку литого корпуса (CAS).

Изобретение касается разъёмного корпуса (1) для коробки передач с гидравлической системой Предусмотренная для установки в разъёмном корпусе (1) коробка передач (100) имеет вал (102) большого колеса и два вала-шестерни (10, 11), находящиеся в зацеплении с расположенным на валу (102) большого колеса, большим колесом (101).

Изобретение относится к технологиям сетевой связи. Технический результат заключается в повышении безопасности передачи данных.

Изобретение относится к области передачи с избыточностью дейтаграмм данных между устройствами автоматизации установки автоматизации с сетью связи с кольцевой топологией.

Изобретение относится к предохранительному устройству для осевой фиксации рабочих лопаток в роторе турбины. Причем предохранительное устройство отличается наличием держателя с выступом, заходящим в углубление в корне лопатки турбины и предотвращающим осевое смещение.

Группа изобретений относится к зарядной системе, включающей в себя зарядную станцию и транспортное средство. Транспортное средство включает в себя четыре электрических контакта для создания соединения с четырьмя ответными электрическими контактами зарядной станции.

Изобретение относится к системе проводников, а также к электрической катушке и электрической машине с такой системой проводников.

Изобретение относится к области электротехники, в частности к динамоэлектрической машине. Технический результат – обеспечение сигнальной системы, надежно распознающей короткие замыкания обмотки.

Способ относится к управлению газотурбинным узлом во время запуска или остановки. Способ содержит контроль скорости вращения выходного вала и одновременно с этим управление скоростью вращения входного вала после того, как контролируемая скорость вращения выходного вала станет выше нуля или ниже заданной предельной скорости медленного вращения в течение заданного допустимого интервала времени.

Изобретение относится к области электротехники, в частности к охлаждению электрических машин. Технический результат – улучшение охлаждения.

Изобретение относится к способу работы предохранительного тормоза и к предохранительному тормозу для подъемного механизма.

Изобретение относится к центрирующим устройствам автосцепки. Центрирующее устройство устанавливается на кузов (2) транспортного средства и предназначено для опирания головы автосцепки.

Изобретение относится к рельсовому транспортному средству. Рельсовое транспортное средство (101) включает технический отсек для установки оборудования, защитную откидную крышку (111) для защиты технического отсека, декоративную крышку (113), закрывающую по меньшей мере частично защитную крышку (111).

Использование: в области электротехники. Технический результат – обеспечение оптимального размещения устройств защиты в энергораспределительной сети.

Изобретение относится к регулировочному клапану для регулирования газообразного объемного потока среды, в частности объемного потока пара.

Изобретение относится к процессам производства. Производственный модуль для выполнения производственной функции над продуктом выполнен и настроен для связывания со вторым производственным модулем, который выполнен и настроен для выполнения второй производственной функции над продуктом.

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат состоит в уменьшении габаритов и упрощении изготовления.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в двигателях, питаемых с помощью инвертора.

Преобразовательное устройство имеет основную структуру (1), на которой расположены провода (2) первой электрической сети (3).

Данное изобретение относится к способу сборки ступени (10) статора газотурбинного двигателя (12), заключающемуся в том, что вставляют установочный штифт (30, 30a, 30b, 30c, 30d) в сквозное отверстие (26), причем установочный штифт (30, 30a, 30b, 30c, 30d) содержит две концевые секции (32, 32d; 34, 34d) и средний участок (36), простирающийся между концевыми секциями (32, 34) и имеющий по меньшей мере одно исполнительное приспособление (38); вставляют упомянутый по меньшей мере один сегмент (18) стенки сектора (14) направляющей лопатки в канавку (24) центральной секции (16) таким образом, что зазор (20) выравнивается в окружном направлении со сквозным отверстием (26) центральной секции (16); поворачивают установочный штифт (30, 30a, 30b, 30c, 30d) в его окружном направлении (22) таким образом, что центральная секция (16) правильно позиционируется в ступени (10) статора посредством взаимодействия упомянутого по меньшей мере одного сегмента (18) стенки с упомянутым по меньшей мере одним исполнительным приспособлением (38) установочного штифта(30, 30a, 30b, 30c, 30d); деформируют деформируемую часть (40) установочного штифта (30, 30a, 30b, 30c, 30d) таким образом, что деформированная теперь часть (40) устанавливается по прессовой посадке по меньшей мере на один сегмент (42) соответствующей структуры (44) центральной секции (16) и тем самым контрят установочный штифт (30, 30a, 30b, 30c, 30d), а значит и центральную секцию (16) в фиксированном положении в ступени статора (10).

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат состоит в уменьшении износа соединительных частей за счет того, что силы, действующие в радиальном направлении на соединительные части, могут быть уменьшены.

Изобретение относится к области электротехники. Технический результат – возможность свободной регулировки сдвига фазового угла.

Изобретение относится к высоковольтному вводу 1, содержащему изоляционный корпус 4, расположенный концентрично вокруг цилиндрической намоточной опоры 2 из электропроводящего материала, проводящие управляющие прослойки 5, 51 для емкостного управления высоковольтным вводом 1, которые отделены друг от друга изолирующими слоями 6 и расположены концентрично намоточной опоре 2, и соединительное устройство 7 для создания электрического соединения между первой, ближайшей к намоточной опоре управляющей прослойкой 51 и намоточной опорой 2.

Лопатка газотурбинного двигателя содержит аэродинамический профиль, имеющий внешнюю и внутреннюю поверхности корыта и спинки лопатки, а также первое и второе ребра, проходящие между внутренней поверхностью корыта лопатки и внутренней поверхностью спинки лопатки.

Элемент турбомашины включает аэродинамический профиль с задней кромкой и полку. Полка включает область задней кромки для поддержания указанной задней кромки, переднюю краевую поверхность, заднюю краевую поверхность, две окружные фронтальные поверхности, паз для уплотнительной полосы и разгрузочную полость.

Изобретение относится к турбинным двигателям и, более конкретно, к системам, обеспечивающим пуск из неостывшего состояния газотурбинных двигателей без риска столкновения лопатки турбины с радиально наружными уплотняющими поверхностями.

Изобретение относится к поворотной тележке. Поворотная тележка (6) имеет раму (7) ходовой части.

Изобретение относится к транспортным средствам и может применяться для управления приводным блоком. Предложенный способ эксплуатации транспортного средства заключается в том, что блок управления мощностью управляет набором потребителей, блок определения данных кривых о движении определяет данные кривых движения, приводным блоком управляют на основе данных кривых движения.

Изобретение относится к элементу газовой турбины с пленочным охлаждением, имеющему подвергаемую воздействию горячего газа поверхность, в которой выполнены отверстия для пленочного охлаждения.

Группа изобретений относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Высоковольтное устройство для транспортного средства содержит по меньшей мере один компонент (24) высокого напряжения и заземляющее коммутационное устройство (36).

Группа изобретений относится к электродинамическим тормозным системам для транспортных средств. Способ надежного управления тормозным моментом системы (1) привода, которая содержит синхронную машину (2) и устройство (3) переключения, заключается в следующем.

Техническое решение относится к области испытательных средств для испытания стрелочного привода. Устройство содержит горизонтальный конструктивный элемент (43), который установлен с возможностью перемещения по меньшей мере на одной горизонтальной линейной направляющей (6), вертикальный конструктивный элемент (41, 42), который смонтирован перпендикулярно на горизонтальном конструктивном элементе (43), ориентирован поперечно к горизонтальной линейной направляющей (6) и имеет выемку, которая обеспечивает возможность проведения объекта параллельно горизонтальной линейной направляющей (6).

Группа изобретений относится к электродинамическим тормозным системам для транспортных средств. Транспортное средство содержит электродинамический тормозной механизм с по меньшей мере одним тормозным реостатом.

Изобретение относится к области машиностроения. Устройство (10) для механического регулирования характеристик колебаний машинного элемента выполнено с возможностью соединения устройства с машинным элементом.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики для стабилизации рельсовых транспортных средств.

Камера сгорания газотурбинного двигателя содержит жаровую трубу, систему впрыска топлива для подачи топлива в основную зону горения, направляющий патрубок, переходной узел.

Изобретение относится к элементам конструкции измерительных приборов для измерения электрических величин, в частности к делителям напряжения.

Уплотнительный узел между путем горячего газа и полостью для диска в турбинном двигателе содержит неповоротный узел направляющих лопаток, поворотный узел рабочих лопаток и кольцеобразный элемент в виде крыла.

Изобретение касается области электротехники и предназначено для использования в качестве элемента связи для электрического коммутационного аппарата, в частности для вакуумного ртутного выключателя.

Изобретение относится к электротехнике. Охлаждающая рубашка (1) для охлаждения с помощью текучей среды (20) содержит внутреннюю часть (3), наружный кожух (2), который проходит в осевом направлении (4), при этом наружный кожух (2) окружает внутреннюю часть (3) в плоскости (5) поперечного сечения, перпендикулярной осевому направлению (4), канал (6) для приема текучей среды (20, 59).

Турбомашина включает статор с компонентами статора, ротор с, по меньшей мере, одним компонентом ротора и, по меньшей мере, один канал для направления рабочей среды для приведения в движение ротора.

Изобретение относится к области электротехники. Технический результат, заключающийся в обеспечении селективной работы сети, достигается за счет того, что способ содержит этап измерения DC-напряжения смещения Ud, имеющего полярность и значение, этап определения того, существует ли неисправность короткого замыкания, путем сравнения DC-напряжения смещения Ud с пороговым напряжением смещения Ut и этап идентификации типа неисправности на основании полярности и значения DC-напряжения смещения Ud.

Турбомашина включает статор с компонентами статора, ротор с, по меньшей мере, одним компонентом ротора и, по меньшей мере, один канал для направления рабочей среды для приведения в движение ротора.

Изобретение относится к области электротехники. Технический результат, заключающийся в обеспечении селективной работы сети, достигается за счет того, что способ содержит этап измерения DC-напряжения смещения Ud, имеющего полярность и значение, этап определения того, существует ли неисправность короткого замыкания, путем сравнения DC-напряжения смещения Ud с пороговым напряжением смещения Ut и этап идентификации типа неисправности на основании полярности и значения DC-напряжения смещения Ud.

Изобретение может быть использовано в химической промышленности. Хлорид металла Mx+Clx- получают взаимодействием карбоната металла в виде твердого вещества с фосгеном, дифосгеном и/или трифосгеном.

Использование – в области электротехники. Технический результат, заключающийся в предотвращении несимметричности электрической нагрузки трехфазной питающей сети при питании двух разных секций контактной сети, достигается благодаря тому, что устройство (40) для подключения системы тягового электроснабжения (PF1, PF2, NF1, NF2) участка железнодорожного пути к трехфазной питающей сети (L1, L2, L3) содержит трехфазный трансформатор (42-44, 55-62, 64, 65) и симметрирующее устройство (41) для равномерной электрической нагрузки трех фаз трехфазной питающей сети (L1, L2, L3), причем трехфазный трансформатор (42-44, 55-62, 64, 65) с первичной стороны подходит для соединения с трехфазной питающей сетью (L1, L2, L3), а с вторичной стороны – с симметрирующим устройством (41), причем трехфазный трансформатор (42-44, 55-62, 64, 65) подходит для подключения к системе тягового электроснабжения, содержащей автотрансформаторную систему с двумя контактными проводами (PF, PF2) и двумя протянутыми изолированно вдоль участка пути проводниками (NF1, NF2).

Изобретение относится к защите от перенапряжения с искровым промежутком (9) и с лазером (210) для поджига искрового промежутка.

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат состоит в уменьшении мощности источников постоянного напряжения, степени искажения рабочего тока и ошибки регулирования, а также уменьшении числа источников постоянного напряжения.

Изобретение относится к способу синхронизации турбины с сетью переменного тока с частотой (2) сети, в котором осуществляют следующие этапы: а) ускорение турбины до частоты (4) в диапазоне частоты (2) сети, b) регистрация угла рассогласования между турбиной и сетью переменного тока, с) регистрация скорости рассогласования между турбиной и сетью переменного тока, d) ускорение или замедление турбины таким образом, чтобы турбина следовала заданной траектории (5), причем заданная траектория (5) является заранее рассчитанной траекторией, которая, в зависимости от угла рассогласования, сообщает заданную скорость рассогласования, которая должна иметь место, чтобы при согласованной скорости турбины и сети переменного тока было достигнуто пригодное для синхронной подачи питания заданное угловое положение между турбиной и сетью переменного тока.
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх