Патенты принадлежащие СИМЕНС АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE)

Светофор // 2619678
Оптическая система светофора содержит линзу (13) Френеля с френелевскими структурами (15) на внутренней поверхности входа света, при этом наружная поверхность выхода света (16) выполнена таким образом, что каждая касательная (17) к наружной поверхности выхода света (16) образует угол ≥ 105° по отношению к оптической оси (14) оптической системы.

Слоистый лист для детали газовой турбины содержит первый и второй покрывающие слои и первый промежуточный слой.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. В продольном направлении крышевой зоны рельсового транспортного средства проложен канал для кондиционированного воздуха.

Изобретения относятся к способу и устройству для управления подачей топлива в камеру сгорания газовой турбины, содержащей компрессор выше по потоку относительно камеры сгорания, при этом способ содержит подачу топлива в камеру сгорания; получение значения свойства для по меньшей мере одного физического свойства (PT8, PT7, Tinlet, THBOV) воздуха, используемого для сжигания топлива в камере сгорания; оценивание тепловыделения (HIengmodel) топлива, подаваемого в камеру сгорания, на основе значения свойства; измерение калорийности (LCVmea) топлива выше по потоку относительно камеры сгорания; корректировку оцененного тепловыделения (HIengmodel) на основе измеренной калорийности (LCVmea); и управление топливным клапаном, регулирующим подачу топлива в камеру сгорания, на основе скорректированного оцененного тепловыделения (HIexpected) и требуемого тепловыделения (FFDEM).

Узел турбомашины содержит лопатку для направления горячего газа во время работы турбомашины, кольцо статора для крепления лопатки, теплозащитный экран для защиты кольца статора от потока горячего газа.

Данное изобретение относится к турбинному узлу (10, 10а), содержащему в основном полую лопатку (12) и по меньшей мере одно дефлекторное устройство (14, 14а, 14d), при этом полая лопатка (12) имеет по меньшей мере первую боковую стенку (16, 18), проходящую от входной кромки (20) к выходной кромке (22) полой лопатки (12), и по меньшей мере одну полость (24), в которой в собранном состоянии упомянутого по меньшей мере одного дефлекторного устройства (14, 14а, 14d) в полой лопатке (12) упомянутое по меньшей мере одно дефлекторное устройство (14, 14а, 14d) расположено на заданном расстоянии относительно внутренней поверхности (26) полости (24) для струйно-дефлекторного охлаждения этой по меньшей мере одной внутренней поверхности (26) и с образованием проточного канала (28) для охлаждающей среды (30), проходящего от входной кромки (20) к выходной кромке (22), и при этом упомянутое по меньшей мере одно дефлекторное устройство (14, 14а, 14d) содержит первую деталь (42) и вторую деталь (44), расположенные бок о бок в осевом направлении (78), причем вторая деталь (44) расположена за первой деталью (42) при рассматривании в осевом направлении (78), и с осевым расстоянием друг от друга с образованием первого проточного прохода (46), обеспечивающего прохождение с одной стороны лопатки (12) к противоположной стороне лопатки (12).

Изобретение относится к электротехнике. Устройство переключения с первой контактной стороной (6) имеет первый контактный элемент (12) номинального тока и первый контактный элемент (11) электрической дуги, перемещается относительно второй контактной стороны (7), имеющей второй контактный элемент (13) электрической дуги и второй контактный элемент (14) номинального тока.

Изобретение относится к системе (100) выпрямителя тока, включающей в себя многофазный выпрямитель (1) тока, который для каждой фазы выпрямителя тока включает в себя несколько электрически соединенных друг с другом модулей (3, 5) выпрямителя тока, и шкаф (23) выпрямителя тока, в котором расположен выпрямитель (1) тока.

При оптимизации газовой турбины, имеющей лопатки с первым керамическим теплоизоляционным покрытием, к области ее применения извлекают лопатки из газовой турбины, после чего удаляют, по меньшей мере, частично первое керамическое теплоизоляционное покрытие с извлеченных из турбины лопаток и/или берут новые лопатки.

Изобретение относится к электротехнике, к электрическим коммутационным аппаратам. Технический результат состоит в упрощении блокирования выдвижной рамы.

Изобретение относится к технологиям сетевой связи. Технический результат заключается в повышении безопасности передачи данных в сети.

Изобретение относится к области автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте для управления механизмами приводной системы рельсового транспортного средства.

Изобретение относится к машине с улавливающим подшипником гибридной конструкции. Машина содержит статор (1) и ротор (2).

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Панельный элемент (18) для пола железнодорожного вагона состоит из стальной листовой части с множеством противоударных структур жесткости (20).

Изобретение относится к устройству магнитного подшипника. Устройство магнитного подшипника содержит первое магнитное устройство, которое выполнено кольцеобразным и имеет центральную ось (1), для удержания вала (2) с возможностью поворота посредством магнитных сил на центральной оси, второе магнитное устройство, которое является независимым от первого магнитного устройства, для компенсации предопределенной силы, которая воздействует на вал (2), причем второе магнитное устройство выполнено кольцеобразным и расположено концентрично к первому магнитному устройству.

Ускоритель частиц имеет по меньшей мере одну ускорительную секцию (1) и устройство (5) электропитания. Устройство (5) электропитания с ускорительной секцией (1) соединено через фидерную линию (6), так что на ускорительную секцию (1) электрическая энергия может подаваться через фидерную линию (6) в импульсной форме.

Изобретение относится к области электротехники и касается корпуса электрической машины. Технический результат – повышение эффективности охлаждения.

Газотурбинный двигатель содержит камеру сгорания и узел направляющих лопаток. Узел направляющих лопаток содержит первый и второй узлы направляющих лопаток, расположенные вдоль окружного направления турбины, а также дополнительный первый узел направляющих лопаток.

Изобретение относится к способу дооборудования уже существующей газотурбинной электростанции. Способ, в котором осуществляют аэродинамическое соединение эксплуатируемой на объекте газовой турбины простого цикла с трубопроводом дымового газа, пригодным для проведения выработанного газовой турбиной дымового газа, соединение трубопровода дымового газа с устройством выработки пара, которое аэрогидродинамически объединено с водно-паровым контуром устройства выработки электрического тока, аэродинамическое соединение устройства отделения СО2 с трубопроводом дымового газа для отделения СО2 из дымового газа в трубопроводе дымового газа и электрическое соединение устройства выработки электрического тока с устройством отделения СО2, причем электрический ток, вырабатываемый водно-паровым контуром устройства выработки электрического тока, обеспечивает независимое электропитание устройства отделения СО2.

Изобретение относится к способу запуска системы сгорания, содержащей первое устройство воспламенения и по меньшей мере второе устройство воспламенения, узел обработки и систему датчиков.

Группа изобретений относится к способу и устройству проверки клапанного узла. Способ диагностики клапанного узла с клапанными элементами, последовательно расположенными вдоль проточного канала клапанного узла, включает в себя этапы открытия всех последовательно расположенных клапанных элементов клапанного узла.

Использование: для оценки величин дефектов в тестируемом объекте при ультразвуковом тестировании. Сущность изобретения заключается в том, что выполняют оценку величин дефектов в тестируемом объекте, реализуя следующие этапы: определение (S1) набора данных измерений тестируемого объекта; выполнение (S2) обработки способом фокусировки синтезированной апертуры (SAFT-обработки) определенного набора данных измерений; вычисление (S3) ультразвуковых эхо-сигналов для множества величин дефектов в тестируемом объекте посредством моделирования эхо-сигналов для сценария тестирования; выполнение (S4) SAFT-обработки для вычисленных ультразвуковых эхо-сигналов каждой из множества величин дефектов; оценка (S5) величины дефекта в SAFT-обработке определенного набора данных измерений посредством сопоставления SAFT-обработок вычисленных ультразвуковых эхо-сигналов.

Направляющая лопатка турбины имеет аэродинамически изогнутую рабочую часть лопатки, которая имеет снабженную дроссельным элементом канальную систему из канальных участков для направления охлаждающего средства.

Изобретение относится к конструкции фильтра высших гармоник, в частности к радиочастотному сумматору мощности, функционирующему как фильтр высших гармоник.

Изобретение относится к энергетике. Система сжигания содержит камеру (100) сгорания, имеющую концевую секцию (101) и предсекцию (102) сгорания, продолжающуюся от концевой секции (101) вдоль центральной оси (103) камеры (100) сгорания, турбулизирующее устройство (110), необязательное запальное горелочное устройство (120) и светоизлучающее устройство (130), которое испускает во внутренний объем (104) предсекции (102) сгорания электромагнитное излучение (131), характеризующееся тем, что оно может генерировать подачу энергии в запальный факел (122) или основной факел (108) для стабилизации запального факела (122) или основного факела (108).

Защитное отключающее устройство предназначено для коммутационного прибора (1), имеющего подвижные друг относительно друга контактные элементы (2, 3).

Хвостовик лопатки содержит множество пар противоположных выступов, множество пар противоположных скруглений, множество боковых поверхностей и нижнюю часть хвостовика лопатки.

Изобретение относится к уплотнительной системе паровой турбины для проведения вращающегося вокруг оси вала через неподвижный корпус, причем для уплотнения используется уплотнительная жидкость.

Изобретение относится к способу определения пола эмбриона, при котором пол эмбриона определяется при помощи, по меньшей мере, одного неинвазивного (неразрушающего), по меньшей мере, по отношению к яйцу способа определения.

Изобретение относится к области электротехники и касается ротора для синхронного реактивного электродвигателя.

Система индикации износа турбомашины содержит компонент турбомашины и другой компонент турбомашины, находящийся в контакте с компонентом турбомашины.

Изобретения относятся к способу и устройству для подачи топлива в газовую турбину. Описан способ управления подачей топлива в камеру сгорания газовой турбины, содержащей компрессор выше по потоку относительно камеры сгорания, причем способ содержит: подачу топлива в камеру сгорания; получение входного давления воздуха на входе компрессора; получение входной температуры воздуха на входе компрессора; получение выходного давления воздуха на выходе компрессора; получение сигнала отбора воздуха, указывающего количество воздуха, не поступающего в камеру сгорания; оценивание тепловыделение топлива, подаваемого в камеру сгорания, на основе входного давления воздуха, входной температуры воздуха, выходного давления воздуха и сигнала отбора воздуха; сравнение оцененного тепловыделения с требуемым тепловыделением, чтобы получить сигнал ошибки; и управление топливным клапаном, регулирующим подачу топлива в камеру сгорания, на основе сигнала ошибки.

Изобретение относится к электротехнике, а именно к электрической машине с ротором из сверхпроводящего материала и способу управления.

Использование: в области электротехники. Технический результат – предотвращение перегрузки сети энергоснабжения.

Изобретение относится к источнику рентгеновского излучения, в котором, в частности, может генерироваться монохроматическое рентгеновское излучение.

Изобретение относится к области изоляции проводников от частичного разряда, в частности к способу изготовления системы изоляции с улучшенной стойкостью к частичному разряду.

Изобретение относится к энергетике. Топливная форсунка 2 для двух видов топлива с внутренней трубой 5 с радиально ориентированными выходными отверстиями для первого вида топлива и с окружающей внутреннюю трубу внешней трубой 6 с ориентированными по оси выходными отверстиями 10 для второго вида топлива.

Изобретение относится к передаче данных в сети связи с множеством узлов и может быть использовано в беспроводных сенсорных сетях, в которых индивидуальные сенсорные узлы обмениваются данными.

Изобретение относится к сети связи с множеством сетевых компонентов, которые соединены друг с другом для обмена дейтаграммами, причем сеть связи содержит первую частичную сеть и вторую частичную сеть, и каждый сетевой компонент соединен с обеими частичными сетями.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики для диагностики рельсовых транспортных средств.

Изобретение относится к сети связи с множеством сетевых компонентов, которые соединены друг с другом для обмена дейтаграммами, причем сеть связи содержит первую частичную сеть и вторую частичную сеть, и каждый сетевой компонент соединен с обеими частичными сетями.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики для диагностики рельсовых транспортных средств.

Изобретение относится к передаче данных в сети связи с множеством узлов и может быть использовано в беспроводных сенсорных сетях, в которых индивидуальные сенсорные узлы обмениваются данными.

Изобретение относится к искровому промежутку с емкостным накопителем энергии. Искровой промежуток (14, 15) запитывается через множество кольцеобразно расположенных конденсаторов (19), причем они электрически соединены через выполненные кольцеобразно (21, 26) и конически (22) или воронкообразно (27) проводники с анодом (11) и катодом (12).

Переключающее устройство наружной установки имеет открытый ход переключения, а также первый контактный элемент (5) и второй контактный элемент (6).

Изобретение относится к электрическому переключающему устройству. Переключающее устройство имеет первый и второй переключающие контактные элементы (1) и (2).

Изобретение относится к области электротехники, в частности, к электрической машине и транспортному средству, содержащему такую машину.

Изобретение относится области электротехники, в частности к электрической машине. Технический результат – улучшение охлаждения.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики. Устройство, реализующее способ определения местоположения рельсового транспортного средства, включает проложенный вдоль рельсового пути волновод, устройство генерации импульсов для генерации и ввода последовательных во времени электромагнитных импульсов в волновод, устройство обнаружения для обнаружения электромагнитных образцов обратного рассеяния, сгенерированных за счет индуцированного транспортным средством обратного рассеяния, устройство оценки для оценки образца обратного рассеяния.

Изобретение относится к устройству для сбора электрически заряженных частиц и может применяться в области производства радиоизотопов или нейтронов.

 


Наверх