Патенты принадлежащие СИМЕНС АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE)

Узел уплотнения между полостью диска и каналом горячего газа, проходящий через секцию турбины газотурбинного двигателя, содержит вращающийся узел рабочих лопаток и неподвижный узел направляющих лопаток.
Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в многоуровневом преобразователе. Техническим результатом является снижение вибраций в многоуровневом преобразователе.
Изобретение относится к пазовой заглушке для электрических машин. Масса (7) для пазовой заглушки для электрической машины, которая для приема электрической проводной системы (3) имеет, по меньшей мере, один паз (2) с пазовым отверстием (5), содержит магнитный наполнитель, в частности магнитомягкий наполнитель, а также реакционную смоляную смесь, включающую в себя, по меньшей мере, один смоляной компонент и один отверждающий компонент.

Газотурбинный двигатель включает внешний кожух, канал для отвода выхлопных газов, охлаждающий канал, панельную структуру и воздуховод.

Изобретение относится к подъемной системе (20) для установки на рельсы единицы подвижного состава, в частности локомотива (1).

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для защиты преобразователей мощности таких, как преобразователи постоянного тока в постоянный, преобразователи переменного тока в постоянный, преобразователи постоянного напряжения в переменное, преобразователи мощности в частотно-регулируемом электроприводе и другие аналогичные преобразователи.

Изобретение относится к токоприемникам транспортных средств. Система для определения состояния токосъемника транспортного средства содержит устройство с видеокамерами для цифровой съемки изображений токосъемника и устройство для оценки записанных изображений на основе технологии сбора, передачи и обработки данных.

Изобретение относится к системам связи. В способе установления бесперебойного соединения связи с устройством связи, сопряженным с промышленной системой автоматизации, устанавливают первое соединение связи между первым и вторым устройством связи в соответствии с протоколом управления передачей с применением первого адреса сети связи, сопряженного с первым устройством связи.

Изобретение относится к области электротехники и касается ротора для реактивного электродвигателя. Технический результат – повышение пусковых характеристик.

Изобретение относится к паротурбинной установке и к способу эксплуатации паровой турбины (2), причем пар подается в паровую турбину через первый клапан (3) в первом подводящем паропроводе (5) и второй клапан (4) во втором подводящем паропроводе (6), причем клапаны регулируются асимметрично по отношению друг к другу, так что при возникновении недопустимых колебаний, измеренных посредством датчиков ускорения, один клапан закрывается, а другой клапан открывается в целях настройки нужного общего массового потока.

Изобретение относится к промывочному раствору для абсорбции диоксида углерода. Раствор содержит абсорбент диоксида углерода на основе солей аминокислоты и добавку, активирующую скорость абсорбции, которая представляет собой диоксид германия.

Изобретение относится к области сварочного производства. Источник (13) энергии для сварки, выполненный с возможностью импульсного лазерного излучения, и элемент (10) для подвода сварочного материала, выполненный с возможностью подвода материала в виде порошка, перемещают вдоль направления сварки колебательно в вертикальном (16) направлении относительно свариваемой поверхности (5) подложки (4) и/или горизонтальном (19) направлении поперек направления сварки с обеспечением постоянного изменения фронта затвердевания расплава в сварном шве, при этом колебательные движения упомянутых источника (13) и элемента подвода (10) осуществляют в виде зигзагообразного движения, движения в форме меандра или синусоидального движения.

Изобретение относится к энергетике. Способ управления работой камеры сгорания газотурбинного двигателя, содержащего компрессор, две горелки, камеру сгорания, расположенную ниже по потоку за указанными горелками, турбину, два температурных датчика ниже по потоку за указанной камерой сгорания.

Раскрыты роторный узел и способ сборки роторного узла, предназначенного, как правило, для газотурбинного двигателя 10.

Техническое решение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики для определения местоположения рельсовых транспортных средств.

Электрическая машина содержит корпус (1), в котором расположены статор (2) и ротор (4). Корпус (1) проходит, если смотреть в направлении оси вращения (5), от переднего конца (6) к заднему концу (7).

Изобретение касается массы (7) для пазовой заглушки для электрической машины, которая для приема электрической проводной системы (3) имеет, по меньшей мере, один паз (2) с пазовым отверстием (5).

Изобретение относится к металлургии, а именно к чугунам, и может быть использовано к деталях корпуса турбины. Чугун с шаровидным графитом содержит, вес.%: кремний 2,0-4,5, углерод 2,9-4,0, ниобий 0,05-0,7, молибден 0,5-1,0, кобальт 0,1-2,0, марганец ≤ 0,3, никель ≤ 0,5, магний ≤ 0,07, фосфор ≤ 0,05, сера ≤ 0,012, хром ≤ 0,1, сурьма ≤ 0,004, железо и примеси – остальное.

Изобретение относится к сети контактных проводов для связи между неподвижными частями системы и по меньшей мере одной подвижной частью системы.

Группа изобретений относится к подаче электроэнергии к оборудованию транспортных средств с электротягой. Устройство для эксплуатации потребителя электроэнергии рельсового транспортного средства выполнено с возможностью работы от произведенной в процессе торможения электроэнергии.

Изобретение относится к рельсовому транспортному средству. Рельсовое транспортное средство содержит ходовую часть и опирающуюся на нее конструкцию транспортного средства с расположенной на торцевой стороне рельсового транспортного средства жесткой несущей конструкцией, а также держатель.

Изобретение относится к целлюлозному материалу с пропиткой, повышающей электропроводность целлюлозного материала, пригодному в качестве изоляционного материала для трансформатора.

Изобретение относится к области электротехники, в частности к способу изготовления ротора для реактивного электродвигателя.

Изобретение относится к области рентгенотехники. Анод для генерации рентгеновского излучения имеет держатель и удерживаемый держателем слой мишени.

Изобретение касается способа компенсации по меньшей мере одного низкочастотного механического возмущающего колебания, которое создается в роторе (11) активного магнитного подшипника (1) вследствие действия на ротор (1) возмущающей силы (103).

Изобретение относится к способу ремонта компонента газовой турбины и компоненту газовой турбины, подвергнутому ремонту указанным способом.

Устройство (1) для предотвращения наползания рельсовых транспортных средств (5) друг на друга содержит проходящий в продольном направлении и полый внутри энергопоглощающий элемент (2), который имеет крепежную сторону (3) для крепления на рельсовом транспортном средстве (5) и обращенную от этой крепежной стороны (3) ударную сторону (6), а также закрепленный на ударной стороне (6) энергопоглощающего элемента (2) фланец (7) с отбойной поверхностью (11).

Техническое решение относится к области автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте для энергосбережения в работе поста централизации.

Изобретение относится к токоприемникам транспортных средств. Система для определения состояния токосъемника транспортного средства содержит устройство с видеокамерами для цифровой съемки изображений токосъемника и устройство для оценки записанных изображений на основе технологии сбора, передачи и обработки данных.

Изобретение относится к системам связи. В способе установления бесперебойного соединения связи с устройством связи, сопряженным с промышленной системой автоматизации, устанавливают первое соединение связи между первым и вторым устройством связи в соответствии с протоколом управления передачей с применением первого адреса сети связи, сопряженного с первым устройством связи.

Изобретение относится к области электротехники и касается ротора для реактивного электродвигателя. Технический результат – повышение пусковых характеристик.

Изобретение относится к паротурбинной установке и к способу эксплуатации паровой турбины (2), причем пар подается в паровую турбину через первый клапан (3) в первом подводящем паропроводе (5) и второй клапан (4) во втором подводящем паропроводе (6), причем клапаны регулируются асимметрично по отношению друг к другу, так что при возникновении недопустимых колебаний, измеренных посредством датчиков ускорения, один клапан закрывается, а другой клапан открывается в целях настройки нужного общего массового потока.

Изобретение относится к промывочному раствору для абсорбции диоксида углерода. Раствор содержит абсорбент диоксида углерода на основе солей аминокислоты и добавку, активирующую скорость абсорбции, которая представляет собой диоксид германия.

Электрическая машина содержит корпус (1), в котором расположены статор (2) и ротор (4). Корпус (1) проходит, если смотреть в направлении оси вращения (5), от переднего конца (6) к заднему концу (7).

Раскрыты роторный узел и способ сборки роторного узла, предназначенного, как правило, для газотурбинного двигателя 10.

Техническое решение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики для определения местоположения рельсовых транспортных средств.

Изобретение относится к металлургии, а именно к чугунам, и может быть использовано к деталях корпуса турбины. Чугун с шаровидным графитом содержит, вес.%: кремний 2,0-4,5, углерод 2,9-4,0, ниобий 0,05-0,7, молибден 0,5-1,0, кобальт 0,1-2,0, марганец ≤ 0,3, никель ≤ 0,5, магний ≤ 0,07, фосфор ≤ 0,05, сера ≤ 0,012, хром ≤ 0,1, сурьма ≤ 0,004, железо и примеси – остальное.

Изобретение относится к сети контактных проводов для связи между неподвижными частями системы и по меньшей мере одной подвижной частью системы.

Изобретение касается массы (7) для пазовой заглушки для электрической машины, которая для приема электрической проводной системы (3) имеет, по меньшей мере, один паз (2) с пазовым отверстием (5).

Изобретение относится к области сварочного производства. Источник (13) энергии для сварки, выполненный с возможностью импульсного лазерного излучения, и элемент (10) для подвода сварочного материала, выполненный с возможностью подвода материала в виде порошка, перемещают вдоль направления сварки колебательно в вертикальном (16) направлении относительно свариваемой поверхности (5) подложки (4) и/или горизонтальном (19) направлении поперек направления сварки с обеспечением постоянного изменения фронта затвердевания расплава в сварном шве, при этом колебательные движения упомянутых источника (13) и элемента подвода (10) осуществляют в виде зигзагообразного движения, движения в форме меандра или синусоидального движения.

Изобретение относится к энергетике. Способ управления работой камеры сгорания газотурбинного двигателя, содержащего компрессор, две горелки, камеру сгорания, расположенную ниже по потоку за указанными горелками, турбину, два температурных датчика ниже по потоку за указанной камерой сгорания.

Группа изобретений относится к подаче электроэнергии к оборудованию транспортных средств с электротягой. Устройство для эксплуатации потребителя электроэнергии рельсового транспортного средства выполнено с возможностью работы от произведенной в процессе торможения электроэнергии.

Изобретение относится к рельсовому транспортному средству. Рельсовое транспортное средство содержит ходовую часть и опирающуюся на нее конструкцию транспортного средства с расположенной на торцевой стороне рельсового транспортного средства жесткой несущей конструкцией, а также держатель.

Изобретение относится к целлюлозному материалу с пропиткой, повышающей электропроводность целлюлозного материала, пригодному в качестве изоляционного материала для трансформатора.

Изобретение относится к области электротехники, в частности к способу изготовления ротора для реактивного электродвигателя.

Изобретение относится к области рентгенотехники. Анод для генерации рентгеновского излучения имеет держатель и удерживаемый держателем слой мишени.

Изобретение касается способа компенсации по меньшей мере одного низкочастотного механического возмущающего колебания, которое создается в роторе (11) активного магнитного подшипника (1) вследствие действия на ротор (1) возмущающей силы (103).

Изобретение относится к способу ремонта компонента газовой турбины и компоненту газовой турбины, подвергнутому ремонту указанным способом.

Устройство (1) для предотвращения наползания рельсовых транспортных средств (5) друг на друга содержит проходящий в продольном направлении и полый внутри энергопоглощающий элемент (2), который имеет крепежную сторону (3) для крепления на рельсовом транспортном средстве (5) и обращенную от этой крепежной стороны (3) ударную сторону (6), а также закрепленный на ударной стороне (6) энергопоглощающего элемента (2) фланец (7) с отбойной поверхностью (11).

Техническое решение относится к области автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте для энергосбережения в работе поста централизации.

 


Наверх