Патенты принадлежащие РОБЕРТ БОШ ГМБХ (DE)

Изобретения относится к быстрозажимному устройству для установки, в частности осуществляемой без использования вспомогательного инструмента, по меньшей мере одного рабочего инструмента на технологической машине, такой как ручная машина, в частности на угловой шлифовальной машине.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к транспортным средствам с верховой посадкой водителя. Транспортное средство содержит переднее колесо, тормозную систему.

Группа изобретений относится к рабочему инструменту для обработки заготовки, предназначенному для установки на ручной машине. Рабочий инструмент содержит присоединительное приспособление, выполненное с возможностью разъемного соединения с выходным валом ручной машины, прикрепляемое к держателю таким образом, что ось выходного вала и ось вращения рабочего инструмента по существу совпадают, и имеющее выемку.

Описано нагревательное устройство с крепежным приспособлением (14) для установки блока (22) управления, при этом крепежное приспособление (14) имеет установочную часть (24). Установочная часть (24) имеет полку (108) с гнездом (110) для инструмента.

Группа изобретений относится к структурному элементу корпусной структуры нагревательного устройства, к корпусной структуре нагревательного устройства, к нагревательному устройству, прежде всего газовой колонке, а также к способу сборки корпусной структуры нагревательного устройства.

Изобретение относится к устройству (10) для настройки давления в сливной линии для топливной форсунки (12), имеющему сливную линию (14) с первым концом (14а), к которому возможно непосредственное или опосредованное присоединение сливного выходного отверстия (12а) топливной форсунки (12) с возможностью протекания тем самым сливаемого из топливной форсунки (12) топлива (16) от первого конца (14а) сливной линии (14) к ее второму концу (14b), и по меньшей мере один клапан (20), посредством которого возможна настройка давления в сливной линии (14) по меньшей мере на участке между ее первым концом (14а) с присоединенной к нему топливной форсункой (12) и этим клапаном (20), в качестве которого оно имеет электрически регулируемый дроссельный клапан (20).

Изобретение относится к свечам зажигания. Техническим результатом является предложить свечу зажигания с улучшенным резистивным элементом, обладающим высокой электрической стабильностью.

Изобретение относится к электроду (1) свечи зажигания. Технический результат – повышение срока службы электрода свечи зажигания.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложенная топливная форсунка (100) содержит корпус (102) форсунки и закрепленный на нем распыливающий узел (104), имеющий одно или несколько сопловых отверстий для выпуска топлива в камеру сгорания.

Группа изобретений относится к области сельского хозяйства. Способ состоит в выполнении стадий, на которых посредством оптического и/или инфракрасного съемочного блока (14) выявляют (102) растения на участке (22) поля (24), на снятом участке (22) поля посредством вычислительного блока идентифицируют (104) по меньшей мере один ряд (32) растений, на снятом участке (22) поля посредством вычислительного блока определяют (106) охватывающую по меньшей мере один идентифицированный ряд (32) растений растительную область (36) и отличную от нее сорняковую область (38).

Группа изобретений относится к обработке материалов резанием. Устройство содержит по меньшей мере один посадочный узел (18), который выполнен с возможностью его фиксации на ведомом узле (16) переносной технологической машины (14) и с возможностью установки на нем по меньшей мере одного абразивного средства, и по меньшей мере один предохранительный узел (20), предназначенный по меньшей мере для осевой фиксации посадочного узла (18) и/или абразивного средства на ведомом узле (16) переносной технологической машины (14).

Изобретения относятся к нагревательному устройству с крепежным приспособлением (14) для установки блока (22) управления и крепежному приспособлению (14) для нагревательного устройства. Крепежное приспособление (14) нагревательного устройства имеет установочную часть (24), к которой прикреплена защитная перегородка (32), которая предназначена для защиты электрических контактных выводов (80) или электрических компонентов (82) от жидкости, прежде всего от водяных брызг, причем установочная часть (24) и/или защитная перегородка (32) имеют/имеет по меньшей мере одну стенку (94) и/или по меньшей мере один выступ (102) для образования лабиринтного уплотнения.

Группа изобретений относится к нагревательному устройству с крепежным приспособлением для установки блока управления и к крепежному приспособлению для нагревательного устройства. Предлагается нагревательное устройство с крепежным приспособлением (14) для установки блока (22) управления, при этом крепежное приспособление (14) имеет установочную часть (24) с по меньшей мере двумя стойками (26), между которыми образован установочный проем (28) под блок (22) управления, причем по меньшей мере одна из по меньшей мере двух стоек (26) имеет по меньшей мере одну осевую опору (20), которой возможно прикрепление крепежного приспособления (14) к корпусной структуре (12) нагревательного устройства, и по меньшей мере одна из по меньшей мере двух стоек (26) имеет в удаленной от осевой опоры части по меньшей мере одну конструкцию для прикрепления к ней стопорных элементов.

Изобретение относится к области электротехники, а именно к свече зажигания, обладающей высокой электрической стабильностью, и способу ее изготовления. Повышение срока службы свечи зажигания является техническим результатом изобретения, который достигается за счет того, что подготавливают изолятор, который заполняют смешанным материалом, предназначенным для образования резистивного паната и содержащим ZrO2 и SiO2, при этом изолятор и находящийся в нем смешанный материал нагревают до температуры Т по меньшей мере 870°С, вследствие чего ZrO2 и SiO2 в смешанном материале частично реагируют между собой с образованием резистивного паната, содержащего ZrSiO4.

Изобретение относится к свечам зажигания. Техническим результатом является создание усовершенствованной свечи зажигания с новым принципом внутреннего уплотнения.

Изобретение относится к устройству регулирования зазора между первым и вторым электродами свечи зажигания для двигателя внутреннего сгорания. Техническим результатом является предотвращение повреждения или разрушения свечей зажигания при регулировании зазора между их электродами вследствие приложения к ним излишне высоких усилий деформации.

Группа изобретений относится к индукционной зарядке аккумуляторов электрических транспортных средств. Способ управления работой индукционного зарядного устройства заключается в том, что по меньшей мере на одном его шаге посредством узла управления и/или регулирования индукционного зарядного устройства выполняют распознавание посторонних объектов, причем по меньшей мере на одном его шаге распознавание посторонних объектов выполняют в зависимости от параметра передачи мощности.

В заявке описано нагревательное устройство (10), прежде всего газовая колонка, имеющее корпусную структуру (12) и наружный кожух (70), который имеет по меньшей мере одну боковую стенку (14) и по меньшей мере одну крышку (60), устанавливаемые на корпусной структуре (12).

Группа изобретений относится к деревообрабатывающей промышленности, в частности к пилам. Присоединительное приспособление имеет зажимную лапку, частично ограничивающую выемку в радиальном направлении, проходящем от оси вращения инструмента.

Изобретение может быть использовано в свечах зажигания. Свеча зажигания имеет изолятор (2), корпус (3) и уплотнительную шайбу (4).

Группа изобретений относится к обработке материалов резанием и может быть использована в технологических машинах, в частности угловых шлифовальных машинах. Быстрозажимное устройство содержит по меньшей мере один зажимной узел для безынструментальной фиксации рабочего инструмента на выходном валу, по меньшей мере один подвижно установленный зажимной элемент для воздействия зажимным усилием на рабочий инструмент в замыкающем положении зажимного элемента и по меньшей мере один узел управления для перемещения зажимного элемента в его замыкающее положение и/или в его размыкающее положение.

Изобретение относится к способу и устройству для управления по меньшей мере одной функцией помощи водителю в случае опрокидывания транспортного средства и системе помощи водителю. Способ управления по меньшей мере одной функцией помощи водителю в случае опрокидывания транспортного средства, оснащенного по меньшей мере одним датчиком ускорения с коррекцией нулевой точки включает следующие шаги считывание сигнала датчика и сигнала коррекции или считывание сигнала датчика и определение сигнала коррекции с использованием сигнала датчика, выполнение первого сравнения сигнала датчика с первым пороговым значением и со вторым пороговым значением и второго сравнения сигнала коррекции с третьим пороговым значением, распознавание наличия опрокидывания в зависимости от результата первого сравнения и результата второго сравнения и генерирование сигнала опрокидывания для выдачи в по меньшей мере одну функцию помощи водителю, если на шаге распознавания было установлено наличие опрокидывания.

Изобретение относится к способу и управляющему устройству для распознавания опрокидывания транспортного средства и системе помощи водителю. Способ распознавания опрокидывания транспортного средства, оснащенного первым датчиком ускорения, обладающим устойчивостью к смещению, и вторым датчиком ускорения, с коррекцией нулевой точки, включает считывание первого сигнала датчика, второго сигнала датчика и третьего сигнала датчика, установку порогового значения сигнала в зависимости от величины разности между первым сигналом датчика и вторым сигналом датчика, выполнение сравнения третьего сигнала датчика с установленным пороговым значением сигнала, генерирование, в зависимости от результата сравнения, сигнала опрокидывания, отображающего наличие опрокидывания.

Группа изобретений относится к электрогидравлическим приводам вращательного действия, используемым в верхних приводах или силовых вертлюгах для скважинных операций. Вращательный электрогидравлический привод содержит гидравлический двигательный узел, содержащий первый гидравлический двигатель и второй гидравлический двигатель, установленный в тандеме с первым гидравлическим двигателем, каждый из которых имеет корпус с впускным каналом и выпускным каналом и ротор, установленный в корпусе гидравлического двигателя с возможностью вращения вокруг оси вращения и образующий полый выходной вал гидравлического двигателя с центрированным по оси вращения сквозным отверстием, обеспечивая безредукторное соединение выходного вала с ведомым валом, когда ведомый вал расположен в сквозном отверстии.

Быстрозажимное устройство для переносной технологической машины имеет по меньшей мере один приводимый во вращение выходной вал, в частности угловой шлифовальной машины, содержащее по меньшей мере один зажимной узел, который для безынструментальной фиксации рабочего инструмента на выходном валу содержит по меньшей мере один подвижно установленный зажимной элемент для воздействия зажимным усилием на рабочий инструмент в замыкающем положении зажимного элемента и по меньшей мере один узел (24f) управления для перемещения зажимного элемента в его замыкающее положение и/или в его размыкающее положение, в котором возможно снятие рабочего инструмента с зажимного узла (16f).

Изобретение относится к технологической машине (211), в частности ручной машине, предпочтительно угловой шлифовальной машине, содержащей держатель (213), установленный с возможностью совершения вращательного движения вокруг оси (А) выходного вала и выполненный с возможностью удержания рабочего инструмента (11), в частности сменного рабочего инструмента, на технологической машине (211) таким образом, что ось (А) выходного вала и ось (а) вращения инструмента совпадают.

При активизации вторичной функции системы защиты пассажиров транспортного средства, определяют текущее пространственное положение транспортного средства. Распознают отрыв транспортного средства от земли и удар транспортного средства о землю колесами.

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть применено в котельных устройствах. В жаротрубно-дымогарном котле, имеющем по меньшей мере одну основную часть (20) с по меньшей мере двумя трубами (22, 24), соответственно жаровой и дымогарной соединенных между собой камерой (40), и закрывающее приспособление (50), которое закрывает по меньшей мере камеру (40), для перемещения закрывающего приспособления (50) в по меньшей мере одном режиме относительно основной части (20) в соответствующем направлении (62) перемещения, котел снабжают перемещающим механизмом (60).

Быстрозажимное устройство содержит по меньшей мере один, в частности приводимый во вращение, выходной вал (14), по меньшей мере один зажимной узел (16), расположенный по меньшей мере частично в выходном валу (14) и для безынструментальной фиксации рабочего инструмента (18) на выходном валу (14) имеющий по меньшей мере один зажимной элемент (24, 26), установленный с обеспечением его подвижности по меньшей мере вокруг и/или вдоль оси (20, 22) движения зажимного узла (16), и по меньшей мере один узел (28) передачи крутящего момента для передачи крутящего момента на рабочий инструмент (18) в установленном на выходном валу (14) состоянии рабочего инструмента (18), имеющий по меньшей мере один, в частности выполненный отдельно от выходного вала (14), элемент (30, 32) передачи крутящего момента.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). В заявке описана топливная форсунка для применения в ДВС, имеющая корпус (1), в котором образована полость (2) высокого давления, заполняемая топливом под высоким давлением, и в котором расположена перемещающаяся в продольном направлении игла (4), которая имеет уплотняющую поверхность (5), которой она взаимодействует с выполненным на корпусе (1) запирающим конусом (7) и таким путем открывает и закрывает соединение полости (2) высокого давления с глухим отверстием (10).

В заявке описано измерительное устройство (10) для определения температуры поверхности (6) тела (1) валка. Такое измерительное устройство (10) вставляется в отверстие (4) в теле (1) валка.

Группа изобретений относится к цепным пилам. Отрезное устройство для технологической машины содержит гибкий режущий орган, направляющий узел, отклоняющий узел.

В заявке описан электромеханический усилитель (1) тормозного привода, при этом предусмотрена возможность центрирования второй половины (8) корпуса усилителя на первой половине (5) его корпуса путем введения первого монтажного штифта (M1), выступающего из первого центрирующего отверстия (34а), в первое ответное отверстие (8а) и второго монтажного штифта (М2), выступающего из второго центрирующего отверстия (36а), во второе ответное отверстие (36b).

Печатающая головка (10) для 3D-принтера, имеющая рабочий объем (17) для его заполнения исходным материалом (20) с изменяемой вязкостью, при этом рабочий объем (17) является изменяемым в результате перемещения поршня (31, 31а, 31b) и имеет выходное отверстие (16), через которое возможна экструзия жидкой фазы (22) исходного материала (20) в результате перемещения поршня (31, 31а, 31b), который согласно изобретению имеет термостатирующие средства (36), обеспечивающие поддержание требуемого температурного режима головки.

В заявке описан газовый инжектор для вдувания газообразной среды, имеющий уплотнительное устройство, образованное седлом (2) и эластомером (3), который закрывает и открывает проходное отверстие (6) в седле (2), которое при этом снабжено антиадгезионным покрытием (7).

Электрод для свечи зажигания имеет основную часть и цилиндрическую изнашивающуюся часть, которая имеет продольную ось (x-x), проходящую от обращенной к основной части электрода торцевой поверхности изнашивающейся части до другой ее торцевой поверхности, противоположной по отношению к этой обращенной к основной части электрода торцевой поверхности, и которая имеет по меньшей мере одну первую зону и по меньшей мере одну вторую зону, в первой из которых изнашивающаяся часть не подвергнута расплавлению, а во второй из них изнашивающаяся часть подвергнута расплавлению, при этом в сечении плоскостью, в которой лежит продольная ось, первый переход между по меньшей мере одной первой зоной и по меньшей мере одной второй зоной на боковой поверхности изнашивающейся части обозначается как точка А, а второй переход между по меньшей мере одной первой зоной и по меньшей мере одной второй зоной, который в этой плоскости сечения расположен ближе всего к продольной оси (x-x), обозначается как точка С, причем отрезок АС расположен под углом α к продольной оси (x-x), который составляет не менее 45°, прежде всего не менее 60°.Технический результат- повышение долговечности электрода.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания. Предложена топливная форсунка (10), прежде всего топливная форсунка для системы "common rail", имеющая корпус (11), вставляемый в первый участок (107) посадочного отверстия в двигателе внутреннего сгорания (ДВС) и имеющий в смонтированном положении обращенный к камере (101) сгорания в ДВС первый участок (12), который по меньшей мере частично находится в контакте с камерой (101) сгорания.

Изобретение относится к устройствам для испытания топливной аппаратуры двигателей внутреннего сгорания. В заявке описано устройство (2) для проверки топливных форсунок, имеющее гидравлический насос (6), который предназначен для подачи проверочного масла, двигатель (4), который механически соединен с гидравлическим насосом (6) и предназначен для его приведения в действие, по меньшей мере один держатель (16) для крепления в нем по меньшей мере одной проверяемой топливной форсунки (18) и топливную рампу (10), которая предназначена для приема подаваемого гидравлическим насосом (6) проверочного масла и для гидравлического соединения с по меньшей мере одной проверяемой топливной форсункой (18).

Группа изобретений относится к щетке стеклоочистителя и относящемуся к ней переходнику. Переходник 10 имеет по меньшей мере два стопорных средства 12, 14, которые расположены со смещением друг относительно друга в продольном направлении 16 щетки стеклоочистителя.

Изобретение относится к шинным системам абонентских станций. Техническим результатом является расширение арсенала технических средств.

Изобретение относится к технике обмена информацией. Технический результат – возможность передачи данных, содержащихся в части передаваемого сообщения данных, с более высокой скоростью, с обеспечением компенсации возникающей межсимвольной интерференции.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания. Предложено устройство для подачи топлива из топливного бака (1) к двигателю (2) внутреннего сгорания, содержащее фланец (3), предназначенный для закрывания отверстия (4) в топливном баке (1) и имеющий установочное отверстие (5) под корпус (6) сменного фильтра.

Изобретение относится к абонентской станции для шинной системы и может быть использовано в дифференциальной шинной системе с высокими требованиями к симметрированию сигналов. Технический результат - снижение уровня излучаемых помех и улучшение симметрирования, в том числе в случае старения и температурного дрейфа.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к нагнетателям для наддува двигателей. Нагнетатель (200) для наддува двигателя устанавливается во впускном тракте двигателя и имеет первый вращающийся элемент (202) и второй вращающийся элемент (204).

Группа изобретений относится к устройству для испытания инерциального датчика, в частности датчика ускорения и/или датчика скорости вращения. Устройство для испытания инерциального датчика, предназначенного для транспортного средства и имеющего по меньшей мере две точки крепления, содержащее по меньшей мере один первый колебательный элемент, к которому прикрепляется инерциальный датчик, и по меньшей мере один первый модуль возбуждения, соотнесенный с первым колебательным элементом для сообщения первому колебательному элементу ускорения по меньшей мере в одном направлении.

Изобретение относится к устройству для подачи топлива. Устройство для подачи топлива из топливного бака (1) к двигателю (2) внутреннего сгорания содержит фланец (3), предназначенный для закрывания отверстия (4) в топливном баке и имеющий установочное отверстие (5), в котором с геометрическим и/или силовым замыканием своим корпусом (6) закреплен фильтр.

Изобретение относится к деревообрабатывающей промышленности, в частности к инструменту для обработки древесины. Инструмент содержит корпус, на периферийной стороне которого имеется по меньшей мере одна выемка, в которой расположены по меньшей мере один режущий элемент для резания заготовок, по меньшей мере один удерживающий элемент для защемления режущего элемента и по меньшей мере одно зажимное приспособление для зажатия удерживающего элемента.

Изобретение относится к технологической машине. Машина содержит блок управления и сенсорный узел, содержащий сенсорный элемент, выполненный в виде датчика ускорения.

Группа изобретений относится к относящейся к щетке стеклоочистителя переходной системе, щетке стеклоочистителя и способу разборки переходной системы. Переходная система имеет переходное приспособление 10, снабженное сочленяющим приспособлением 18, и по меньшей мере два разнотипных соединительных приспособления 12, 14, 16.

Группа изобретений относится к относящейся к щетке стеклоочистителя переходной системе, щетке стеклоочистителя и способу ее разборки. Переходная система имеет относящееся к щетке стеклоочистителя переходное приспособление 10 и по меньшей мере два разнотипных соединительных элемента 12, 14, 16.
Наверх