Патенты принадлежащие ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP)

Изобретение относится к системам повышения безопасности движения. Устройство управления амортизацией колебаний управляет выходной мощностью привода транспортного средства для подавления колебаний раскачки/подпрыгивания, вызванных раскачкой или подпрыгиванием транспортного средства.

Изобретения относятся к медицинской технике. Система обучения ходьбе содержит ленточный транспортер, на котором ходит обучаемый, пару опор, датчик для измерения состояния наличия ноги на опоре и управляющее устройство.

Изобретение относится к контроллеру для отображения карты. Технический результат заключается в упрощении переключения режима демонстрации отображения карты.

Статор // 2636659
Изобретение относится к области электротехники, в частности к конструкции статора. Технический результат – улучшение крепления катушки на изолирующем каркасе.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Устройство управления выхлопными газами предназначено для двигателя внутреннего сгорания.

Изобретение относится к устройству диагностики неисправности и способу диагностики неисправности. Оценивают количество восстановителя, адсорбированного на каталитическом нейтрализаторе NOx, когда устройство подачи восстановителя является исправным, и соответствующее обнаруженное значение.

Настоящее изобретение относится к системе обнаружения пропуска зажигания, используемой в двигателе внутреннего сгорания.

Изобретение относится к области электротехники, а именно к аккумуляторной батареи, которая может быть установлена в гибридном автомобиле.

Изобретение относится к области очистки отработанных газов двигателя внутреннего сгорания. Предложена система подачи восстановителя, содержащая клапан впрыска, насос, выполненный с возможностью подавать восстановитель в клапан впрыска и отсасывать восстановитель обратно., и электронный блок управления.

Изобретение относится к области очистки отработавших газов двигателя внутреннего сгорания. Электроподогреваемый каталитический конвертер включает в себя подложку, выполненную из керамики.

Изобретение относится к области очистки отработанных газов двигателя внутреннего сгорания. Устройство подачи водного раствора мочевины для двигателя снабжено бачком, который хранит водный раствор мочевины, инжектором, сконфигурированным для внесения водного раствора мочевины в выхлопные газы, и трубопроводом, сконфигурированным для подачи водного раствора мочевины, находящегося в бачке, к инжектору.

Изобретение относится к области сварочного производства с использованием лазерного луча и может быть использовано для контроля наличия дефектов сварного участка.

Изобретение относится к области сварочного производства с использованием лазерного луча и может быть использовано для контроля качества сварного участка.

Использование – в области электротехники. Технический результат – повышение КПД при бесконтактной передаче мощности.

Изобретение относится к устройству беспроводной связи, монтируемому на мобильном объекте. Технический результат изобретения заключается в предотвращении использования устройства беспроводной связи вне мобильного объекта (автомобиля).
Изобретение относится к скрепленному смолой элементу конструкции транспортного средства. Указанный элемент содержит термопластичную смолу, содержащую волокна, а также материал из отвержденной термореактивной смолы, содержащий волокна.

Изобретение относится к системе диагностики двигателя внутреннего сгорания. Техническим результатом является обеспечение системы диагностики, диагностирующей ухудшение характеристик датчика воздушно-топливного отношения.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция боковой двери транспортного средства содержит наружную и внутреннюю панели, усилительную балку и считывающий кронштейн.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Система охлаждения выхлопных газов для двигателя внутреннего сгорания содержит каталитический нейтрализатор (20) для очистки выхлопных газов, установленный в выпускном канале (9) двигателя (1) внутреннего сгорания, модуль охлаждения, препятствующий передаче тепла участок, изогнутую секцию (9b) и сдерживающий излучение тепла участок (12а, 13а).

Изобретение относится к системе диагностики для двигателя внутреннего сгорания. Техническим результатом является возможность вычислять разность в отношении воздух/топливо между цилиндрами или вычислять значение показателя отношения воздух/топливо с использованием датчика давления в цилиндрах даже в области, в которой отношение воздух/топливо ниже теоретического отношения воздух/топливо.

Изобретение относится к устройству управления выделением выхлопных газов для двигателя внутреннего сгорания.

Изобретение может быть использовано в системах управления двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Контроллер для ДВС включает в себя детектор угла поворота коленчатого вала (КВ) и электронный блок управления (ECU).

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Конструкция для склеивания элементов транспортного средства содержит первый и второй элементы, наружную и внутреннюю склеивающие части.

Изобретение относится к зацепляющим механизмам зубчатого типа. Система управления для зацепляющего механизма с зацеплением зубчатого типа, включающего в себя первый и второй элемент с множеством первых и вторых собачек соответственно, камеру для текучей среды и переключающий клапан, содержит электронный блок управления подачей и прекращением подачи текучей среды в камеру для текучей среды посредством переключающего клапана.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Система управления для гибридного транспортного средства с двигателем, аккумулятором, мотор-генератором и механизмом трансмиссии содержит электронный блок управления, выборочно выполняющий режим движения с потреблением мощности.

Изобретение относится к транспортному средству, которое способно выводить электрическую мощность, вырабатываемую с использованием двигателя внутреннего сгорания, за пределы этого транспортного средства.

Изобретение относится к устройству управления и способу управления двигателем внутреннего сгорания. Техническим результатом является возможность пресекать накопление отложения в каталитическом нейтрализаторе выхлопных газов, когда используется топливо, имеющее низкое цетановое число.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Гибридное транспортное средство содержит двигатель внутреннего сгорания, первую и вторую электрические машины; коробку передач; дифференциал и муфту сцепления, а также электронный блок управления.

Изобретение относится к системам охлаждения автомобилей. Устройство охлаждения двигателя транспортного средства содержит радиатор и конденсор, кожух вентилятора с вентилятором для охлаждения радиатора и конденсора.

Изобретение относится к литий-ионной батарее с неводным электролитом и способу ее изготовления. Вторичная литий-ионная батарея (100) с неводным электролитом включает токособирающую фольгу (21) отрицательного электрода и смесевой слой (22) отрицательного электрода, который расположен на токособирающей фольге отрицательного электрода, при этом смесевой слой отрицательного электрода содержит множество гранулированных частиц, каждая из которых содержит активный материал (2) отрицательного электрода и покрывающую пленку (4).

Изобретение относится к устройству для очистки выхлопных газов для двигателя (1) внутреннего сгорания. Устройство содержит клапан (230) подачи добавки, который впрыскивает водный раствор мочевины на расположенную в выхлопном канале (26) диффузионную пластину (60), причем клапан (260) соединен с трубкой (240) подачи водного раствора мочевины.

Группа изобретений относится к электрическим схемам транспортных средств с питанием от собственных источников энергоснабжения.

Изобретение относится к транспортным средствам. Устройство управления двигателем транспортного средства с электрическим топливным насосом, датчиком давления топлива, электродвигателем запуска двигателя внутреннего сгорания и электрическим аккумулирующим устройством содержит электронный блок управления, выполненный с возможностью: управления электрическим подающим насосом на основе значения, определенного датчиком давления топлива; управления электродвигателем для запуска двигателя внутреннего сгорания и управления электрическим подающим насосом и электродвигателем.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для управления двигательной системой, включающей в себя: преобразователь (13) энергии, сглаживающий конденсатор (12), трехфазный AC двигатель (14) и датчик (14v, 14w) тока.

Изобретение относится к способу получения слоя активного материала положительного электрода для литий-ионного аккумулятора, который улучшает срок службы и снижает внутреннее сопротивление литий-ионного аккумулятора, преимущественного литий-ионного аккумулятора, который работает при высоком напряжении.

Изобретение относится к очистке отработавших газов двигателя внутреннего сгорания. Устройство очистки отработавшего газа включает в себя клапан подачи, устанавливаемый в выхлопном канале двигателя для подачи аммиака в отработавший газ.

Изобретение относится к устройству управления транспортным средством. Технический результат – улучшение пусковых свойств.

Изобретение относится к устройству управления сдвижной дверью транспортного средства. Устройство содержит контроллер (23), управляющий работой приводного устройства (22) двери (7).

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Система привода для гибридного транспортного средства содержит двигатель, мотор-генератор, вращающийся вал, муфту сцепления двигателя, муфту сцепления мотора-генератора и автоматическую коробку передач.

Изобретение относится к устройству управления двигателем, применяемому в двигателе внутреннего сгорания, имеющем устройство рециркуляции выхлопных газов (EGR), которое управляет состояниями сгорания топлива в двигателе.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, имеющих механизм переключения кулачков для регулировки клапанов механизма газораспределения.

Переключаемая односторонняя муфта включает в себя первую пластину, вторую пластину, зуб, пластину переключателя и устройство для приведения в движение пластины.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для управления преобразователем электроэнергии трехфазного электродвигателя переменного тока.

Изобретение относится к устройству сцепления зацепляющегося типа посредством зацепления собачек друг с другом.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Устройство управления предназначено для двигателя (2) внутреннего сгорания.

Изобретение относится к гибридному автомобилю. Гибридный автомобиль включает в себя двигатель, электромотор, ведущее колесо и трансмиссию.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для контроля за выхлопными газами. Устройство для контроля за выхлопными газами ДВС содержит клапан (40) добавления мочевины, выполненный с возможностью добавления водного раствора мочевины в выхлопные газы, выпускаемые из камеры (17) сгорания в выхлопной канал (19).

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Предложен многоцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, содержащий множество впускных окон, множество инжекторов впрыска топлива в цилиндр и электронный блок управления.

Изобретение относится к области очистки отработавших газов двигателя внутреннего сгорания. Система управления выбросами выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания включает в себя фильтр, устройство повышения температуры, устройство определения дифференциального давления и электронный модуль управления.

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания. Конструкция камеры сгорания двигателя внутреннего сгорания с искровым зажиганием включает в себя камеру сгорания, свечу зажигания и направляющую часть.

 


Наверх