Патенты принадлежащие ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP)

Изобретение относится к области преобразовательной техники. Устройство преобразования электрической энергии содержит транзистор для преобразования электрической энергии; диод, подключенный последовательно с транзистором; сглаживающий конденсатор, подключенный параллельно с транзистором и диодом, при этом сглаживающий конденсатор выполнен с возможностью устранения пульсаций, генерируемых транзистором; и демпферную цепь, включающую в себя демпферный конденсатор, элемент индуктивности и резистор.

Изобретение относится к устройству управления тормозным устройством транспортного средства. Тормозное устройство выполнено с возможностью прикладывать тормозную силу, соответствующую давлению тормозной жидкости, к каждому из множества колес.

Изобретение относится к фторид-ионной батарее и способу изготовления фторид-ионной батареи. Фторид-ионная батарея содержит: электродный слой, который включает в себя первый элемент-металл или элемент углерод и обладает способностью к фторированию и дефторированию; слой твердого электролита, содержащий материал твердого электролита, причем материал твердого электролита включает в себя второй элемент-металл с более низкими потенциалом фторирования и потенциалом дефторирования, чем эти потенциалы у первого элемента-металла или элемента углерода; и анодный токоотвод, в указанном порядке; и слой анодного активного материала не присутствует между слоем твердого электролита и анодным токоотводом.

Изобретение относится к устройству подвески. Устройство подвески содержит пружину, электромотор, схему потребления мощности и секцию управления нагрузкой.

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания.

Изобретение относится к области электротехники, в частности к производству сердечников электрических машин. Технический результат – улучшение магнитных характеристик сердечника.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Оптическая система, предназначенная для транспортного средства, содержит оптическое устройство, прозрачный элемент, предотвращающий запотевание лист и участок конденсации росы.

Изобретение относится к системам помощи при вождении. Устройство управления движением транспортного средства содержит средство определения анормальности и средство прекращения движения.

Предлагается конструкция крепления устройства мониторинга периферии транспортного средства, конструкция содержит (i) усилитель переднего бампера транспортного средства, (ii) фару с корпусом лампы, при этом фара расположена в корпусе транспортного средства выше, чем усилитель переднего бампера, и во внешней крайней секции по ширине транспортного средства, (iii) компонент транспортного средства, расположенный в корпусе транспортного средства ниже, чем фара, и (iv) устройство мониторинга периферии транспортного средства, при этом устройство мониторинга периферии транспортного средства расположено в корпусе транспортного средства ниже, чем нижняя поверхность корпуса лампы, устройство мониторинга периферии транспортного средства горизонтально отделено первым зазором от внешней торцевой поверхности по ширине транспортного средства усилителя переднего бампера и отделено вторым зазором в вертикальном направлении транспортного средства от верхней торцевой поверхности упомянутого компонента транспортного средства.

Конструкция боковой части автомобиля, позволяющая стабилизировать процесс раскрытия подушки безопасности, которая надувается и раскрывается из боковой двери в наружную сторону, определяемую в поперечном направлении автомобиля.

Изобретение относится к устройству 10 для защиты пассажира. Устройство содержит многонаправленную воздушную подушку 30 безопасности, которая надувается и раскрывается из состояния нахождения внутри подголовника 18 при получении подаваемого газа.

Изобретение относится к транспортным средствам. Контроллер управления трансмиссией автомобиля содержит электронный блок управления, изменяющий передачи механического механизма ступенчатой трансмиссии так, чтобы устанавливать любую ступень смоделированной передачи, и изменяеющий передаточное число механизма бесступенчатой трансмиссии.

Изобретение относится к обнаружению неисправности в термоэлектрическом генераторе, который содержит модуль (14) термоэлектрических преобразователей, включающий в качестве множества термоэлектрических преобразователей (12) множество полупроводниковых монокристаллов, в которых ширина запрещенной зоны в части собственного полупроводника (12с) меньше ширины запрещенной зоны в части (12а) полупроводника n-типа и части (12b) полупроводника р-типа.

Изобретение относится к транспортным средствам. Транспортное средство содержит источник движущей силы, автоматическую коробку передач и электронный блок управления (ЭБУ) для выполнения первого и второго режима движения.

Устройство управления движением транспортного средства содержит устройство (50) электроусилителя руля, поворачивающее колесо (5F) транспортного средства (1), устройство (30) рулевого управления с переменным передаточным отношением, способное изменять отношение угла поворота руля (21) и угла поворота рулевого управления для колеса (5F), и устройство управления (10), выполняющее управление автономным движением, которое управляет автономным движением транспортного средства (1).

Изобретение относится к транспортным средствам. Устройство управления трансмиссией транспортного средства с приводом на четыре колеса содержит электронный блок управления, переключающий режим управления в режим с низкими передаточными числами при выполнении трех условий.

Контейнер с вакуумной изоляцией содержит наружный цилиндр, имеющий нижнюю часть, и внутренний цилиндр, имеющий нижнюю часть и расположенный в наружном цилиндре.

Изобретение относится к анодным материалам, предназначенным для использования в батарее, которая содержит водный жидкий электролит.

Группа изобретений относится к устройству электрического тормоза. Электрический тормоз выполнен так, что вал перемещается вперед посредством приведения в действие электродвигателя.

Балансировочное устройство для двигателя внутреннего сгорания включает в себя коленчатый вал и балансировочный вал.

Изобретение относится к трансмиссиям транспортных средств. Устройство управления трансмиссией транспортного средства содержит электронный блок управления, назначающий целевую длительность периода изменения крутящего момента во время переключения передач на основе величины изменения крутящего момента на выходном валу.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению. Многоцилиндровый двигатель содержит головку блока цилиндров, включающую в себя множество камер сгорания, множество впускных каналов, первый проточный канал для хладагента и второй проточный канал для хладагента.

Настоящее изобретение относится к системе автономного вождения и транспортному средству автономного вождения.

Изобретение относится к системам помощи при вождении. Устройство содействия при вождении содержит множество датчиков, которые установлены в транспортном средстве и выполнены с возможностью получать информацию о транспортном средстве и об объекте рядом с транспортным средством.

Изобретение относится к гибридному транспортному средству, содержащему: двигатель внутреннего сгорания, первую вращающуюся электрическую машину, вторую вращающуюся электрическую машину, выполненную с возможностью вывода мощности на ведущее колесо, а также блок передачи мощности, блок дифференциала и сцепление.

Изобретение относится к редкоземельному магниту R-Fe-B (R - это редкоземельный элемент) и способу его производства.

Изобретение относится к системам управления транспортного средства. Устройство управления движением автомобиля содержит средства управления движением, средства получения предельной скорости, блок управления и средства назначения заданной скорости.

Изобретение относится к транспортным средствам. Контроллер управления муфтой сцепления транспортного средства включает в себя электронный блок управления, выполненный с возможностью: переключения состояния активации муфты сцепления приводом муфты сцепления; управления движением по инерции для расцепления муфты сцепления при движении; окончания управления движением по инерции, когда заданное условие окончания наступает во время осуществления управления движением по инерции.

Изобретение относится к транспортным средствам. Транспортное средство содержит двигатель внутреннего сгорания, первое устройство генерирования электроэнергии, включающее электромашину, соединенную с двигателем.

Изобретение относится к расположению устройств для аккумулирования электроэнергии. Транспортное средство содержит первую аккумуляторную батарею и вторую аккумуляторную батарею.

Изобретение относится к электроизоляционному материалу для катушки, причем электроизоляционный материал размещен между сердечником статора и катушкой и способен изолировать катушку от сердечника статора.
Предложен способ получения сульфидного твердого электролита, которым может быть повышена сохранность емкости в полностью твердотельной батарее.

Изобретение относится к области электротехники. Технический результат заключается в оптимизации подачи электроэнергии в систему питания, имеющую режим подачи электроэнергии во время работы ДВС, и достигается за счет того, что система электропитания включает в себя транспортное средство и контроллер режима электропитания.
Предложен приводной блок для электромобиля. В приводном блоке, содержащем электродвигатель, инвертор, первое устройство хранения электроэнергии, преобразователь постоянного тока в постоянный ток, первый конденсатор и второй конденсатор, преобразователь постоянного тока и реле, при этом преобразователь постоянного тока в постоянный ток приводится в действие, когда целевой коэффициент продолжительности включения преобразователя повышения/понижения напряжения назначается таким образом, что суммарные потери преобразователя повышения/понижения напряжения и преобразователя постоянного тока в постоянный ток становятся больше максимального значения потерь преобразователя повышения/понижения напряжения, и управление преобразователем повышения/понижения напряжения осуществляется, когда реле выключено, чтобы разрядить первый конденсатор и второй конденсатор.

Изобретение относится к системам связи транспортного средства. Система содержит первое бортовое устройство, установленное в транспортном средстве, и первое устройство связи, выполненное с возможностью соединения с первым бортовым устройством.

Изобретение относится к области электротехники, а именно к многоярусному аккумулятору, который включает в себя электродные блоки, сформированные путем поочередной укладки множества положительных электродных пластин и множества отрицательных электродных пластин с разделителями, размещенными между положительными электродными пластинами и отрицательными электродными пластинами.

Система блокировки и разблокировки содержит: портативный терминал; блок ключа; и устройство блокировки и разблокировки транспортного средства или помещения.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство обогрева лобового стекла для бортовой камеры содержит пластинчатый электрический нагревательный элемент.

Изобретение относится к шатуну переменной длины, эффективную длину которого можно изменять, и двигателю внутреннего сгорания с переменной степенью сжатия.

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Система электропитания для электрического транспортного средства содержит аккумулятор, инвертор, первый и второй преобразователи напряжения, блоки сбора данных о температуре и о токе и контроллер.

Изобретение относится к бесконтактной зарядке транспортных средств. Автомобиль содержит панель пола, образующую нижнюю поверхность автомобиля; аккумулятор, расположенный на нижней поверхности панели пола, и устройство получения энергии, расположенное под панелью пола.

Устройство выхлопной трубы включает в себя первый участок трубы, второй участок трубы и третий участок трубы. Первый участок трубы расположен ниже панели пола транспортного средства и пролегает горизонтально на виде сбоку транспортного средства.

Изобретение относится к области электротехники, а именно к биполярному аккумулятору, включающему в себя несколько модульных аккумуляторных элементов.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция сдвижной двери содержит корпус двери, направляющую кузова автомобиля, опорный элемент направляющей кузова автомобиля, направляющую двери и опорный элемент направляющей двери.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство обогрева лобового стекла для бортовой камеры содержит пластинчатый электрический нагревательный элемент.

Изобретение относится к электроизоляционному материалу для катушки, причем электроизоляционный материал размещен между сердечником статора и катушкой и способен изолировать катушку от сердечника статора.

Изобретение относится к расположению устройств для аккумулирования электроэнергии. Транспортное средство содержит первую аккумуляторную батарею и вторую аккумуляторную батарею.

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Система электропитания для электрического транспортного средства содержит аккумулятор, инвертор, первый и второй преобразователи напряжения, блоки сбора данных о температуре и о токе и контроллер.

Система блокировки и разблокировки содержит: портативный терминал; блок ключа; и устройство блокировки и разблокировки транспортного средства или помещения.

Изобретение относится к области электротехники, а именно к многоярусному аккумулятору, который включает в себя электродные блоки, сформированные путем поочередной укладки множества положительных электродных пластин и множества отрицательных электродных пластин с разделителями, размещенными между положительными электродными пластинами и отрицательными электродными пластинами.
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх