Патенты принадлежащие ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP)

Группа изобретений относится к устройствам обработки информации, управляющим устройствам, транспортным средствам и способам распыления воды. Техническим результатом является улучшение окружающей среды за счет слива воды из транспортного средства.

Электронное устройство управления транспортным средством содержит устройство обнаружения, выполненное с возможностью обнаруживать состояние пользователя, первое устройство управления и второе устройство управления.

Изобретение относится к системе обработки информации. Устройство управления установлено на транспортном средстве и содержит приемный модуль, модуль арбитража, модуль вычисления, модуль распределения и модуль вывода.

Использование: для управления транспортным средством. Сущность изобретения заключается в том, что устройство управления агентом содержит процессор, выполненный с возможностью: генерировать ответ на запрос от водителя движущегося объекта; определять, возможно ли изменение содержания управления движущимся объектом в соответствии с ответом; выводить вопрос водителю, выполнять ли изменение содержания управления, если определено, что изменение содержания управления возможно; и выполнять упомянутое изменение содержания управления, если водитель одобряет изменение содержания управления, при этом процессор выполнен с возможностью определять, включает ли запрос от водителя содержание, одобряющее изменение содержания управления; оценивать содержание управления, соответствующее запросу от водителя, в случае, когда определено, что запрос от водителя не включает содержание, одобряющее изменение содержания управления; и выводить оцененное содержание управления.

Управляющая система транспортного средства содержит датчик (12), первый контроллер (14), второй контроллер (16). Датчик (12), первый контроллер (14), второй контроллер (16) соединены последовательно сигнальными линиями (18, 20).

Способ управления транспортным средством включает определение прогнозируемого времени, вычисление прогнозируемого положения прохождения с использованием конкретной информации о транспортном средстве, включающей, по меньшей мере, положение колеса в текущий момент времени, скорость транспортного средства и направление движения транспортного средства, получение значения, связанного со смещением поверхности дороги в прогнозируемом положении прохождения, вычисление конечной целевой управляющей силы на основе значения, связанного со смещением поверхности дороги в прогнозируемом положении прохождения, и управление генератором управляющей силы на основе конечной целевой управляющей силы.

Изобретение относится к двигателестроению. Система оценки давления топлива выполнена с возможностью оценки переменной давления топлива для давления топлива, которое представляет собой давление топлива в подающем трубопроводе, для устройства двигателя, включающего в себя двигатель, имеющий клапан впрыска топлива, и устройство подачи топлива, имеющее топливный насос, который подает топливо из топливного бака к подающему трубопроводу, соединенному с клапаном впрыска топлива.

Изобретение относится к области бортовых сенсорных систем. Бортовая сенсорная система содержит первый датчик, сконфигурированный для определения обстановки вокруг транспортного средства, и второй датчик, обладающий более высоким угловым разрешением, чем первый датчик, и дополнительно содержит блок сбора данных, блок определения диапазона, сконфигурированный так, чтобы на основе результата обнаружения определять диапазон наблюдения для выполнения наблюдения вторым датчиком и блок определения уровня приоритета, сконфигурированный для того, чтобы на основе информации о препятствии определять уровни приоритета обнаружения препятствий исходя из одного показателя из следующих показателей: взаимного положения каждого препятствия и транспортного средства, взаимного движения каждого препятствия и транспортного средства и типа каждого препятствия.

Изобретение относится к мезопористому углероду, имеющему бисерную структуру, в которой соединены первичные частицы с мезопорами. При этом средний размер первичных частиц мезопористого углерода составляет от 7 до 300 нм и получается путем измерения длины в направлении малой оси ста и более случайно выбранных первичных частиц под микроскопом и вычисления среднего значения, диаметр мезопор составляет от 2 до 10 нм; средняя толщина стенок мезопор составляет от 3 до 15 нм; объем пор мезопористого углерода составляет от 0,2 до 3,0 мл/г и насыпная плотность мезопористого углерода составляет от 0,03 до 0,3 г/см3, и измеряется в соответствии с Японскими промышленными стандартами (JIS) Z.

Изобретение относится к управлению переключением передач. Способ генерирования данных управления переключением передач включает сбор данных о состоянии транспортного средства, приведение в действие трансмиссии для переключения, вычисление выгоды и обновление данных реляционного регулирования.

Изобретение относится к транспортному средству и системе автономного вождения. Система автономного вождения содержит компьютер, передающий команду на платформу транспортного средства.

Изобретение относится к области литейного производства. Способ литья расплавленного металла под давлением включает подачу расплавленного металла в гильзу (30) плунжера (40) и впрыскивание расплавленного металла в пресс-форму (10, 20) плунжером при его выдвижении в гильзе плунжера вперед, в сторону пресс-формы.

Устройство управления демпфированием выполнено с возможностью получения, в качестве предварительной величины состояния, величины неподрессоренного состояния в прогнозируемом положении прохода, где прогнозируется прохождение колеса транспортного средства, на основе предварительных опорных данных, представляющих собой наборы данных, в которых значения неподрессоренного состояния и части позиционной информации колеса связаны друг с другом.

Изобретение относится к технологии системы топливных элементов. Система топливных элементов содержит батарею топливных элементов и управляющее устройство, управляющее работой системы топливных элементов на основании измеренного значения напряжения, измеренного датчиком напряжения.

Изобретение относится к операционному устройству для автономного транспортного средства. Операционное устройство для автономного транспортного средства включает в себя сенсорную панель, выполненную с возможностью отображать, по меньшей мере, одну из кнопки начала движения и кнопки замедления и кнопку оповещения на одном экране.

Изобретение относится к области вычислительной техники для предоставления парковочного места. Технический результат заключается в обеспечении возможности предоставления парковочного места на основании расчета оценочного показателя безопасности вождения водителя.

Изобретение относится к технологии системы топливных элементов. Техническим результатом является предотвращение избыточной подачи тока, контроль количества циклов заряда/разряда батареи, подавление образования нагнетательного водорода.

Изобретение относится к способу и устройству помощи водителю. Устройство помощи водителю содержит один или несколько процессоров.

Изобретение относится к каркасу транспортного средства. Каркас включает в себя: первую часть передней стойки, предусмотренную на первой боковой части кузова транспортного средства; вторую часть передней стойки, предусмотренную на второй боковой части кузова транспортного средства; переднюю верхнюю поперечную часть, соединенную с верхними частями первой и второй частей передней стойки; переднюю нижнюю поперечную часть, соединенную с нижними частями первой и второй частей передней стойки; первую часть задней стойки, предусмотренную на первой боковой части вдоль задней периферийной краевой части дверного проема; вторую часть задней стойки, предусмотренную на второй боковой части; заднюю верхнюю поперечную часть, соединенную с верхними частями первой и второй частей задней стойки; и заднюю нижнюю поперечную часть, соединенную с нижними частями первой и второй частей задней стойки.

Изобретение относится к способу оценки концентрации компонентов серы в бензине. Предложен способ оценки концентрации компонентов серы в бензине, который содержит компоненты серы и ароматические компоненты, при этом способ содержит: (A1) удаление части бензина путем превращения в газ для снижения соотношения концентрации ароматических компонентов относительно концентрации компонентов серы в бензине, причем бензин превращают в газ в концентрации 8,0 об.

Изобретение относится к способам и устройствам изготовления армированных волокном полимерных формованных изделий, например бака высокого давления. Способ включает формирование предварительной заготовки, пропитывание полимером волокнистого слоя предварительной заготовки и отверждение полимера, размещение предварительной заготовки между первой формой и второй формой пресс-формы так, чтобы создать первый зазор между первой формой и предварительной заготовкой и второй зазор между второй формой и предварительной заготовкой, заливку полимера в пресс-форму через отверстие для впуска полимера в направлении второго зазора, отдаление как минимум части первой формы, обращенной к предварительной заготовке, от предварительной заготовки для создания третьего зазора между как минимум частью первой формы и предварительной заготовкой для перемещения в пресс-форме полимера, который был залит в направлении второго зазора, в зазор между первой формой и предварительной заготовкой, и сближение второй формы и как минимум части первой формы с предварительной заготовкой для заполнения пресс-формы полимером под давлением.

Изобретение относится к трансмиссиям транспортных средств. Устройство управления блокировкой для устройства передачи мощности транспортного средства содержит электронный модуль управления, выполняющий адаптивное управление блокировкой для обеспечения зацепления в режиме проскальзывания блокировочной муфты так, что дифференциальное вращение между вращающимися элементами на входной и выходной стороне гидравлического трансмиссионного устройства представляет собой целевое дифференциальное вращение, заданное заранее.

Изобретение относится к области вычислительной техники для сбора и регистрации данных. Технический результат заключается в повышении точности установления основной причины возникновения аномального звука.

Изобретение относится к активному материалу положительного электрода и аккумулятору, содержащему активный материал положительного электрода. Активный материал положительного электрода имеет гранулированную форму и содержит в качестве существенного компонента сложный оксид лития и переходного металла, содержащий, по меньшей мере, марганец в качестве элемента переходного металла и имеющий слоистую структуру каменной соли.

Изобретение относится к транспортному средству с возможностью автономного вождения. Транспортное средство, в котором может быть установлена система автономного вождения, содержит платформу транспортного средства, которая управляет транспортным средством в соответствии с командой системы автономного вождения и интерфейс управления транспортным средством, который осуществляет взаимодействие между платформой транспортного средства и системой автономного вождения.

Изобретение относится к транспортному средству, содержащему систему автономного вождения. Транспортное средство содержит систему автономного вождения, составляющую план управления, платформу транспортного средства, осуществляющую управление транспортным средством в соответствии с командой системы автономного вождения, и интерфейсный блок управления транспортным средством, осуществляющий взаимодействие между платформой транспортного средства и системой автономного вождения.

Изобретение относится к редкоземельному магниту на основе R-Fe-B (в которой R – редкоземельный элемент), обладающему высокой коэрцитивной силой, и способу его изготовления. Редкоземельный магнит содержит основную фазу и разделяющую частицы фазу.

Изобретение относится к управлению транспортным средством, которое осуществляет автономное вождение. Транспортное средство, в котором может быть установлена система автономного вождения, содержит платформу транспортного средства, осуществляющую управление транспортным средством в соответствии с командой системы автономного вождения, и интерфейс управления транспортным средством, осуществляющий взаимодействие между системой автономного вождения и платформой транспортного средства.

Предложена система торможения для управления тормозным актуатором транспортного средства. Система содержит блок приема для приема множества первых запросов от приложения помощи при вождении, блок арбитража, выполненный с возможностью осуществления арбитража множества первых запросов.

Изобретение относится к управляющему устройству руления. Устройство выполнено с возможностью поворота одного из множества узлов «колесо-шина» транспортного средства независимо от других узлов «колесо-шина».

Изобретение относится к транспортному средству. Транспортное средство содержит комплект автономного вождения, причем упомянутый комплект автономного вождения выдает команду автономного вождения, платформу транспортного средства, содержащую несколько функциональных блоков, выполняющих несколько заданных функций транспортного средства, и интерфейсный блок управления транспортным средством, осуществляющий взаимодействие с комплектом автономного вождения и выдающий команду управления на функциональные блоки в соответствии с командой от комплекта автономного вождения.

Изобретение относится к транспортному средству и интерфейсу управления транспортным средством. Транспортное средство, в котором может быть установлена система автономного вождения, содержит платформу транспортного средства, осуществляющую управление транспортным средством в соответствии с командой системы автономного вождения, и интерфейс управления транспортным средством, который служит в качестве интерфейса между системой автономного вождения и платформой транспортного средства.

Изобретение относится к транспортному средству и интерфейсу управления транспортным средством. Транспортное средство, в котором может быть установлена система автономного вождения.

Изобретение относится к транспортному средству с возможностью автономного вождения. Транспортное средство, в котором может быть установлена система автономного вождения, содержит платформу транспортного средства, которая управляет транспортным средством в соответствии с командой системы автономного вождения, и интерфейс управления транспортным средством, который осуществляет взаимодействие между платформой транспортного средства и системой автономного вождения.

Система управления температурой в транспортном средстве содержит сердечник нагревателя, используемый для обогрева салона транспортного средства с использованием тепла теплоносителя; первый нагревательный блок, который нагревает теплоноситель с использованием тепла выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания; тепловой контур, выполненный с возможностью обеспечения циркуляции теплоносителя между сердечником нагревателя и первым нагревательным блоком; механизм переключения состояний распределения, который переключает состояние распределения теплоносителя между первым состоянием распределения и вторым состоянием распределения; и устройство управления, которое управляет механизмом переключения состояний распределения.

Предложен энергонезависимый носитель данных для использования в устройстве обработки информации в системе управления транспортным средством. Носитель данных хранит части позиционной информации, части информации о совокупном относительном частотном распределении, ассоциированной с отдельными направлениями движения транспортного средства.

Изобретение относится к области электротехники, а именно к полностью твердотельному аккумулятору с твердым электролитом, в котором множество элементов, расположенных вдоль направления толщины, соединены последовательно, и может найти применение при его производстве, когда элементы сжимают под высоким давлением.

Изобретение относится к транспортному средству с возможностью автономного вождения. Транспортное средство содержит платформу транспортного средства, осуществляющую управление транспортным средством в соответствии с командой от системы автономного вождения.

Изобретение относится к управлению транспортным средством, которое осуществляет автономное вождение. Транспортное средство, в котором может быть установлена система автономного вождения, содержит платформу транспортного средства, осуществляющую управление транспортным средством в соответствии с командами системы автономного вождения, и интерфейс управления транспортным средством, осуществляющий взаимодействие между системой автономного вождения и платформой транспортного средства.

Изобретение относится к транспортному средству и системе автономного вождения. Транспортное средство содержит систему автономного вождения и платформу транспортного средства.

Изобретение относится к транспортному средству. Транспортное средство, в котором может быть установлена система автономного вождения, содержит платформу транспортного средства, осуществляющую управление транспортным средством в соответствии с командой системы автономного вождения и интерфейс управления транспортным средством, который служит в качестве интерфейса между системой автономного вождения и платформой транспортного средства.

Группа изобретений относится к системе освещения салона транспортного средства. Система освещения салона транспортного средства содержит секцию направления взгляда наружу и секцию управления.

Изобретение относится к транспортному средству. Транспортное средство, в котором может быть установлена система автономного вождения, составляющая план управления, содержит: платформу транспортного средства, которая осуществляет управление транспортным средством в соответствии с командой системы автономного вождения, и интерфейсный блок управления транспортным средством, осуществляющий взаимодействие между платформой транспортного средства и системой автономного вождения.

ТРАНСЭКСЛ // 2751293
Изобретение относится к трансэкслу. Трансэксл содержит планетарный редуктор и дифференциальное устройство.

Изобретение относится к системе кошелька и энергонезависимому носителю информации. Технический результат - возможность использования нескольких способов расчета в одном электронном кошельке.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция салона транспортного средства содержит сиденье транспортного средства, первый и второй узел панели.

Изобретение относится к системе рулевого управления транспортного средства. Система включает в себя первое устройство руления узлом «колесо-шина», второе устройство руления узлом «колесо-шина» и контроллер.

Группа изобретений относится к системам управления для гибридных транспортных средств. Устройство управления движением, установленное на транспортном средстве, содержащем электромотор и двигатель внутреннего сгорания в качестве источника мощности, содержит блок создания, блок оценки и блок определения.

Изобретение относится к системе управления транспортным средством. Система управления транспортным средством содержит одно или несколько устройств генерирования целевой траектории и устройство управления движением транспортного средства.

Изобретение относится к механизму передачи мощности транспортного средства. Механизм передачи мощности транспортного средства содержит источник привода, ведущее колесо и приводную систему, которая передает мощность, генерируемую источником привода, на ведущее колесо.
Наверх