Патенты принадлежащие СНЕКМА МОТЕР (FR)
Изобретение относится к способу изготовления металлической передней и/или задней усиливающей кромки, предназначенной для усиления, например, лопаток вентиляторов турбин с широкой хордой, что позволяет облегчить вес и снизить габариты лопатки без изменения ее аэродинамического профиля.
Изобретение относится к получению корпуса статора турбины, в частности турбореактивного двигателя самолета. .
Изобретение относится к устройству фиксации. .
Изобретение относится к эндоскопу с ультрафиолетовым освещением и с отклоненным удаленным визуальным отображением, в частности, предназначенному для осмотра дефектов, имеющихся у механических деталей и выявляемых посредством использования веществ для проведения исследований путем проникновения.
Изобретение относится к машиностроению, а именно к объемной штамповке лопаток для турбомашин. .
Изобретение относится к способу получения на поверхности металлической подложки защитного покрытия, содержащего алюминий. .
Изобретение относится к устройству для поворота регулируемых лопаток турбомашины, например авиационного турбореактивного или турбовинтового двигателя. .
Изобретение относится к способам изготовления композитных механических деталей на основе металла. .
Изобретение относится к задней крепежной подвеске или заднему крепежному устройству двигателя с турбонаддувом к пилону летательного аппарата. .
Изобретение относится к крепежному устройству, в частности к переднему крепежному устройству для крепления турбодвигателя к пилону воздушного судна. .
Изобретение относится к области турбореактивных двигателей и, в частности, к междулопаточным площадкам для опорных дисков лопаток вентиляторов турбореактивного двигателя. .
Изобретение относится к области авиации, более конкретно к капотам гандолы турбореактивного двигателя, нижние продольные края (16) которых снабжены захватными и стопорными средствами (18), содержащими защелки (20), закрепленные на приводном валу (21), установленном на одном из капотов, и взаимодействующие с захватными узлами (22), шарнирно установленными вокруг оси (30) на другом из капотов.
Изобретение относится к механизму управления углом установки (угловое положение) лопатки неподвижного лопаточного аппарата статора в турбореактивном двигателе, который может быть отрегулирован раздельно для упомянутых лопаток двух соседних ступеней, управляемых одним общим приводным средством.
Изобретение относится к турбореактивным двигателям и, в частности, касается охлаждения наиболее подверженных высокотемпературному воздействию элементов турбореактивных двигателей. .
Изобретение относится к спрямляющему лопаточному аппарату компрессора авиационного двигателя и обеспечивает надежное скрепление лопаток в корусе внутренней обечайки при помощи адгезивного материала, изготовленного на основе полиимида.
Изобретение относится к устройствам для регулировки угла поворота лопаток в турбомашине, в частности, в турбовинтовом двигателе или турбореактивном двигателе самолета. .
Изобретение относится к газотурбинному двигателю с осью X, содержащему от входа к выходу компрессор высокого давления, ротор которого содержит выходной обтекатель (4), диффузор (3), продолженный сзади со стороны оси Х внутренним кожухом (5), расположенным радиально снаружи от указанного выходного обтекателя компрессора, камеру сгорания, расположенную радиально снаружи от указанного внутреннего кожуха диффузора, и турбину высокого давления, ротор которой соединен с выходным обтекателем компрессора при помощи соединительной муфты, при этом между внутренним кожухом диффузора и выходным обтекателем компрессора сформирована подкамерная полость, которая находится на выходе разгрузочного лабиринта (13), и в которой в направлении от входа к выходу циркулирует охлаждающий воздух.
Изобретение относится к области двухконтурных турбореактивных двигателей, в частности к форсажным турбореактивным двигателям. .
Изобретение относится к опоре вала, которая ломается при возникновении неуравновешенности. .
Изобретение относится к области машиностроения. .
Изобретение относится к турбореактивным двигателям, в частности к междулопаточным площадкам для опорных дисков лопаток вентилятора. .
Изобретение относится к турбореактивному двигателю летательного аппарата и его подвеске. .
Изобретение относится к способу и устройству защиты топливных форсунок в турбомашине. .
Изобретение относится к устройствам крепления кольцевой горелки на пламестабилизаторах и может быть использовано при сборке форсажных камер турбореактивного двигателя. .
Изобретение относится к области крепления валов двигателей на подшипниковых опорах, в частности для турбомашин. .