Патенты принадлежащие КАСТРОЛ ЛИМИТЕД (GB)

Изобретение относится к системе хранения и дозированной выдачи моторного масла в двигатели легковых автомобилей для использования в мастерских и домашних гаражах для безопасной транспортировки и хранения всех типов моторного масла.

Настоящее изобретение относится к соединению формулы (2) ,в которой: R1 и R2 обозначают алкил или вместе с атомом углерода, к которому они присоединены, обозначают циклоалкил;R3 и R5 обозначают Н или алкил;R4 обозначает алкил;R6 обозначает алкил иn равно 0, 1, 2 или 3, где соединение содержит полное количество атомов углерода, равное от 20 до 50, которое используется в качестве базового компонента и является подходящим для применения в смазывающей композиции для двигателя внутреннего сгорания.

Изобретение относится к регенерации текучих сред и управлению их извлечением из контейнеров. Аппарат содержит определитель идентификатора, сконфигурированный для определения идентификатора съемного контейнера для текучей среды; определитель характеристик, сконфигурированный для получения первой характеристики на основе тестирования текучей среды, содержащейся в контейнере; устройство получения данных, сконфигурированное для получения второй характеристики на основе идентификатора контейнера; и процессор, сконфигурированный для управления источником текучей среды с целью обеспечения текучей среды из съемного контейнера на основе сравнения первой и второй характеристик.

Изобретение относится к поддону, содержащему множество посадочных мест, каждое из которых предназначено для установки контейнера для текучей среды, устройство получения данных для получения данных контейнера из источника данных контейнера, установленного на поддоне, процессор, соединенный с устройством получения данных и сконфигурированный для обеспечения сигнала на основе данных контейнера.

Изобретение относится к системе смазки двигателя внутреннего сгорания. В заявке описан способ регулирования перепада давлений между камерой сгорания и картером двигателя, причем способ включает: прием устройством управления сигнала, указывающего на подсоединение контейнера для смазочного масла к системе циркуляции смазочного масла, связанной с двигателем; и в ответ на принятый сигнал обеспечение данных для функционирования устройства регулирования всасывания для обеспечения регулирования перепада давлений.

Изобретение относится к съемному контейнеру для текучих сред, предназначенному для двигателей. Съемный контейнер для текучей среды, выполненный для установки, с возможностью съема, в стыковочном узле для подачи текучей среды, связанной с двигателем, причем съемный контейнер содержит несколько резервуаров для текучей среды, каждый из которых содержит канал для текучей среды, выполненный для обеспечения сообщения для прохождения текучей среды между резервуаром и соответствующей системой циркуляции текучей среды, связанной с двигателем, когда съемный контейнер установлен в стыковочном узле.

Изобретение относится к системе доставки текучей среды транспортного средства. Описан способ подачи жидкости в систему доставки жидкости в транспортном средстве.

Изобретение относится к использованию контейнера для подачи текучей среды в систему ее циркуляции двигателя внутреннего сгорания. Описан способ управления по меньшей мере одной операцией по меньшей мере в части жизненного цикла съемного контейнера, который предназначен для установки, с возможностью съема, в стыковочном узле транспортного средства и который по меньшей мере перед установкой в стыковочном узле содержит вспомогательную текучую среду для использования транспортным средством.

Изобретение относится к системе циркуляции текучей среды в двигателе транспортного средства. Съемный контейнер для текучей среды, содержащий резервуар для размещения текучей среды, соединительный элемент для текучей среды, выполненный с возможностью обеспечения флюидального сообщения между резервуаром и системой циркуляции текучей среды двигателя, и источник данных, выполненный таким образом, что позиционирование контейнера с целью обеспечения флюидального сообщения между резервуаром и системой циркуляции текучей среды двигателя переводит источник данных в режим установления связи для передачи данных с устройством управления двигателем.

Изобретение относится к контейнерам для транспортных средств и двигателей. Съемный контейнер для текучей среды, предназначенный для транспортного средства, например для двигателя транспортного средства, и содержащий корпус, содержащий резервуар для текучей среды, по меньшей мере один канал для текучей среды, расположенный на корпусе и соединяющий, с образованием флюидального сообщения, резервуар с системой текучей среды транспортного средства, отводной канал, расположенный на корпусе и соединяющий, с образованием флюидального сообщения, резервуар с транспортным средством, что позволяет газу входить в резервуар и выходить из него, отводную трубку, соединенную, на первом конце, с упомянутым отводным каналом, расположенную внутри резервуара и проходящую сквозь текучую среду, содержащуюся в резервуаре, когда контейнер соединен с системой текучей среды транспортного средства с образованием флюидального сообщения этой системы с резервуаром контейнера, причем второй конец отводной трубки находится в свободном пространстве над текучей средой в резервуаре, что обеспечивает газовое сообщение между отводным каналом и этим свободным пространством, в котором отводная трубка содержит на своем втором конце клапан отводной трубки, выполненный с возможностью закрытия с целью препятствования проникновению текучей среды и газа из резервуара в отводную трубку, когда отводной канал не находится в состоянии флюидального сообщения с транспортным средством, и с возможностью открытия для обеспечения газового сообщения между свободным пространством и двигателем через отводную трубку и отводной канал, когда последний находится в состоянии флюидального сообщения с транспортным средством.

Настоящее изобретение относится к применению растворимого в масле моно-, ди- или триглицерида по крайней мере одной многоосновной гидроксикарбоновой кислоты или его производного, в качестве противоизносной присадки и/или модификатора трения в безводной смазочной композиции и/или в топливной композиции, в котором глицерид представляет собой глицерид по крайней мере одной многоосновной гидроксикарбоновой кислоты и по крайней мере одной другой карбоновой кислоты, которая представляет собой насыщенную, мононенасыщенную или полиненасыщенную, разветвленную или прямую, одноосновную карбоновую или многоосновную карбоновую кислоту, имеющую 4-22 атома углерода, или его производное.
Изобретение относится к привитому сополимеру, способу его получения и к композиции смазочного масла, в состав которой входит привитой полимер в качестве присадки. Привитой полимер содержит полиолефин, имеющий среднемассовую молекулярную массу меньше чем 15000 и полидисперсность от 1.1 до 10, азотсодержащий этиленненасыщенный алифатический или ароматический прививаемый мономер, имеющий от 2 до примерно 50 атомов углерода, и металлоорганическое соединение, выбранное из молибденорганического, титанорганического, марганецорганического соединения и их смесей.

Изобретение относится к нанесению алкоксисилановых покрытий на поверхность металлов. .

Изобретение относится к новым многофункциональным привитым сополимерам. .

Изобретение относится к многофункциональному полимеру, содержащему привитой полимер, образованный из а. .

Изобретение относится к хранению жидкостей, например моторных масел. .
Наверх