Патенты принадлежащие ВОЛЬВО ТРАК КОРПОРЕЙШН (SE)

Турбокомпаундный блок включает вал турбины, рабочее колесо турбины, установленное на одном конце вала турбины, зубчатое колесо, установленное на противоположном конце вала турбины, а также корпус и узел подшипника качения.

Изобретение относится к узлу заливной горловины и к баку для жидкости, снабженному таким узлом. Узел заливной горловины содержит опорную часть (4), выполненную для крепления во впускном отверстии бака (3) для жидкости, установленного на моторном транспортном средстве, причем опорная часть (4) имеет центральный сквозной проход, по существу сформированный вокруг центральной оси (ХА).

Изобретение относится к транспортным средствам. Способ приведения в движение транспортного средства, имеющего силовой агрегат с основным и вспомогательным источниками мощности с первой и второй характеристическими кривыми вращающего момента соответственно, заключается в том, что при приведении в движение транспортного средства с одновременным использованием обоих источников мощности определяют текущую величину, задаваемую водителем, и определяют текущие условия для адаптации тяги для транспортного средства.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Способ запуска двигателя внутреннего сгорания гибридного транспортного средства включает измерение параметра работы двигателя для определения необходимости содействия электромашине для раскручивания коленчатого вала двигателя; выключение муфты сцепления для отсоединения электромашины от двигателя; управление трансмиссией для отсоединения электромашины от ведущих колес; выбор способных вращаться компонентов трансмиссии, используемых для содействия запуску двигателя в соответствии с измеренным параметром работы двигателя.

Изобретение относится к области очистки отработавших газов двигателя внутреннего сгорания. Регулятор (50) потока газа для очистки сажевого фильтра (18) может быть присоединен к одной из сторон фильтра (18) для сквозного прохождения потока газа, используемого для очистки фильтра (18).

В заявке описаны способ и устройство для определения качества топлива для дизельного двигателя (10) внутреннего сгорания, в котором топливо подается из топливного бака (12) низкого давления в емкость (22а, 30) высокого давления и впрыскивается по меньшей мере в один цилиндр (18) двигателя (10), и для регулирования количества топлива, впрыскиваемого в указанный цилиндр (18), обеспечивается регулирующий клапан (24).

Предложен способ оценки входного вращающего момента трансмиссии (1) с двойным сцеплением (4) для транспортного средства. Трансмиссия содержит внутренний входной вал (2) и внешний входной вал (3), установленный концентрично относительно внутреннего входного вала (2).

Изобретение относится к способу управления впрыском топлива в двигатель внутреннего сгорания. Техническим результатом является обеспечение экономичного режима работы двигателя внутреннего сгорания.
Изобретение относится к производству тормозных накладок. .
Наверх