Патенты принадлежащие АУТОМОБИЛИ ЛАМБОРГИНИ С.П.А. (IT)

Изобретение относится к устройствам охлаждения двигателя. Устройство для управления потоком воздуха содержит по меньшей мере одну створку (2), выполненную с возможностью соединения с отверстием притока воздуха двигательного отсека автомобиля и с возможностью перемещения между положением для закрытия и положением для открытия отверстия притока воздуха; приводной модуль (3), выполненный с возможностью приложения заранее заданной силы тяги, и передаточный аппарат (4), выполненный с возможностью передачи силы тяги от приводного модуля (3) к створке (2) для перемещения створки из закрытого положения в открытое положение и наоборот.

Группа изобретений относится к вариантам несущей конструкции транспортного средства (100). Несущая конструкция содержит ячейку (1), изготовленную из композиционных материалов и состоящую из множества компонентов (2, 8, 9, 11, 12), соединенных друг с другом при помощи по меньшей мере одной соединительной системы, чтобы образовать единую конструкцию; ячейка (1) состоит из числа n компонентов от 3 до 8, т.е.

Изобретение относится к медицине. Устройство для наружных ортопедических фиксаций содержит одну или более рам, имеющих по существу или частично кольцевую форму и пригодных для размещения вокруг конечности и для ее по меньшей мере частичного окружения.

Изобретение относится к системе привода транспортного средства. Компоновка привода для механического транспортного средства с гибридным приводом, имеющим двигатель внутреннего сгорания и электромашину, которые через коробку передач, поочередно или совместно подают выходную приводную мощность к дифференциалу.

Изобретение относится к способу получения ткани из углеродного волокна. Описан способ получения ткани из углеродного волокна, в котором ткань (1) из углеродного волокна пропитывают силиконовой, полиуретановой или акриловой эмульсией (4), которую затем сушат вместе с тканью (1), в котором по меньшей мере один защитный слой (2), содержащий пленку, тканый материал или нетканый материал, наносят на одну сторону ткани (1).

Изобретение относится к способу термического компрессионного формования для изготовления изделий из композиционных материалов. Техническим результатом является минимизация образования поверхностных дефектов изделий.

Изобретение относится к шарниру и способу изготовления такого шарнира. Шарнир включает жесткую часть и гибкую часть, предназначенную для сгибания относительно жесткой части, неразъемно связанных друг с другом с возможностью поворота.

Ткань из углеродного волокна, характеризующаяся тем, что полиуретановая или акриловая пленка (4) нанесена ламинированием на по меньшей мере одну сторону этой ткани (1) и частично проникает в указанную ткань (1), чтобы создать промежуточный слой (5), в котором внешние филаменты ткани (1) составляют единое целое с полиуретановой или акриловой пленкой (4).

Группа изобретений относится к способу изготовления изделий (44, 48, 52) из композитного материала, к изделию, полученному способом по изобретению, а именно к остову или крышке несущего корпуса кузова.

Изобретение относится к способу изготовления изделий из композитного материала и к системе, которая может использоваться в способе. Техническим результатом является обеспечение повторяемости характеристик изготавливаемых изделий при серийном производстве.

Изобретение относится к закладной резьбовой детали, штифту, набору для композиционных материалов, изделию, выполненному из композиционного материала, литейной форме для композиционных материалов, способу изготовления изделий, выполняемых из композиционных материалов.

Настоящее изобретение относится к литейной форме, выполненной из композиционного материала, а также к способу, в котором может быть использована данная литейная форма. Техническим результатом изобретения является снижение веса и уменьшение размеров литейной формы, а также повышение качества и сокращение времени изготовления готовых изделий.

Петля содержит по меньшей мере две группы слоев (3, 3'; 9, 9'; 11, 11'; 14, 14') волокон, расположенных над и/или под двумя противоположными краями соответственно по меньшей мере одной подложки (1; 8; 10; 13) из гибкого материала, пригодного для склеивания со смолами для композиционных материалов.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, более конкретно - к автомобильным воздухозаборникам с переменной геометрией, предназначенным для охлаждения двигателей спортивных автомобилей.
Наверх