Патенты принадлежащие ИТОН КОРПОРЕЙШН (US)

Изобретение относится к системе распределенного электропитания. Техническим результатом является обеспечение безопасного ввода в эксплуатацию местного генерирующего источника питания, согласования нагрузки с мощностью местного генерирующего источника питания, и обеспечение безопасного восстановления сетевого питания при восстановлении энергоснабжения.

Коробка передач содержит два комплекта шестерен на двух валах и синхронизатор. Комплекты находятся в зацеплении.

Изобретение относится к узлам дифференциальных передач. Дифференциальный механизм содержит корпус дифференциала, первую полуосевую шестерню, вторую полуосевую шестерню, первую ведущую шестерню и вторую ведущую шестерню.

Изобретение относится к зубофрезерному приспособлению для изготовления зубчатого колеса из заготовки. Согласно изобретению приспособление содержит червячную фрезу, имеющую цилиндрическое тело, от которого отходят зубья первой группы и, чередуясь с ними, зубья второй группы.

Изобретение относится к транспорту, а более конкретно к блокирующим дифференциалам. Сборочный узел блокирующегося дифференциала содержит картер дифференциала, первую и вторую полуосевые шестерни, по меньшей мере две ведущие шестерни, соленоид, сердечник, стопорное кольцо и по меньшей мере два штока реле.

Изобретение относится к блокируемым дифференциалам. Селективно блокируемый дифференциал содержит множество шпилек, чувствительных к крутящему моменту, внешний кожух, первую полуосевую шестерню с зубьями, вторую полуосевую шестерню с зубьями, палец сателлита.

Изобретение относится к самоблокирующимся дифференциалам. Дифференциал содержит первую полуосевую шестерню и вторую полуосевую шестерню, обращенную в сторону первой полуосевой шестерни.

Изобретение относится к трансмиссиям транспортных средств. Блокируемый дифференциал с электронным управлением содержит корпус, пару полуосевых шестерен, вращающихся вместе с соответствующей парой полуосей, и стопорную пластину, связанную с одной из полуосевых шестерен.

Группа изобретений относится к области машиностроения. Узел с двойным ротором для передачи усилия включает в себя узел силовой головки с имеющимся у него пружинным корпусом, множество первых пружинных комплектов, которые создают тормозное усилие для первого ротора, и множество вторых комплектов, которые создают тормозное усилие для второго ротора.

Изобретение относится к дифференциалам кольцевого типа. Дифференциал содержит картер зубчатой передачи, полуосевую шестерню, приводной механизм и кольцо.

Изобретение относится к дифференциалам транспортных средств, имеющим четыре шестерни в цельном корпусе. Дифференциал содержит поперечный вал, первую ось сателлита, вторую ось сателлита и соединительное звено.

Группа изобретений относится к соединителям трубопроводов. Электропроводный режущий фиксатор имеет, по меньшей мере, один наконечник, которому придается такая форма, чтобы обеспечивать режущий край для проникновения через внутренний слой (слои) многослойного шланга для транспортировки текучей среды, когда он фиксируется на соединителе трубопроводов.

Транспортная заглушка содержит цилиндрическую часть (16), выполненную с возможностью введения ее в отверстие (12) узла для герметичного его закрытия. Цилиндрическая часть выполнена из эластичного материала и имеет верхнюю стенку (26), нижнюю стенку (28) и образованную между ними кольцевую боковую стенку (30).

Изобретение относится к дифференциалу с блокировкой. Дифференциал содержит корпус и механизм дифференциала, включающий в себя пару элементов муфты, которые содержат направленную внутрь поверхность.

Изобретение относится к блокируемым дифференциалам с электронным управлением. Электронно-управляемый блокируемый дифференциал содержит электромагнитную катушку и систему управления.

Изобретение относится к блокируемым дифференциалам с электронным управлением. Дифференциал содержит электромагнитную катушку (50) и систему управления на основе жгута проводов, для логического управления работой дифференциала и содержащую цепь (56).

Изобретение относится к дифференциалу с цилиндроконической передачей. Дифференциал (10) содержит полуосевую шестерню (14), геликоидальную ведущую шестерню (16), находящуюся в зацеплении с полуосевой шестерней, картер (18) ведущей шестерни, первый опорный элемент (20) для опирания на него геликоидальной ведущей шестерни.

Изобретение относится к области управления гидравлическими устройствами. Способ клапанного управления гидравлическим устройством (12), который включает в себя: прием сигнала, который находится в определенном соотношении с замещением жидкости объемной камеры устройства в сборе с замещением жидкости гидравлического устройства.

Изобретение относится к блокируемым дифференциалам. Дифференциал (10) содержит картер (12), полуосевую шестерню (18) кулачкового механизма, расположенную вблизи первого конца (14) картера (12), и полуосевую шестерню (20), расположенную вблизи второго конца (16) картера (12).

Изобретение относится к дифференциалу, имеющему корпус, предназначенный для установки сателлитов. Дифференциал (10) включает кожух (50), полуосевую шестерню (32) с геликоидальным торцом, геликоидальный сателлит (24), взаимодействующий с полуосевой шестерней (32) и корпус (12) для установки сателлита.

Изобретение относится к области машиностроения. Соединительное устройство в сборе для использования при передаче усилия включает в себя корпус, в который частично помещен поворотный диск.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения бака для хранения жидкого раскислителя и использованию его с силовым агрегатом. В первом варианте бак в сборе для хранения жидкого раскислителя содержит бак, образующий камеру; наполнительную трубку, вентиляционную систему, камера сообщается по текучей среде с поплавковым клапаном посредством канала.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в электроприводах переменного тока. Техническим результатом является минимизация входной мощности электродвигателя и достижение дополнительного энергосбережения при сохранении условия стабильного функционирования электродвигателя.

Изобретение относится к устройствам для передачи момента, в частности к дисковым тормозам или муфтам с плавающим корпусом для передачи момента. Устройство для передачи момента на вал содержит монтажный фланец (24), имеющий центральное отверстие (26) для размещения вращающегося вала (28), приводимого в действие двигателем (30).

Изобретение относится к тормозной муфте, предназначенной для передачи усилия для вращения вала или для удержания его от вращения. Муфта содержит группу передающих усилие элементов, которые передают усилие между поршнем и основанием.

Согласно изобретению предложенный генератор (100) на солнечной энергии содержит термоэлектрические элементы, примыкающие к солнечным элементам и расположенные ниже солнечных элементов. Обеспечивается концентрированный поток солнечной энергии.

Изобретение относится к шлангу с системой обнаружения неисправностей. Сущность изобретения: система обнаружения неисправностей шланга состоит из шланга, который включает внутреннюю трубку; первый проводящий слой с характеристикой электропроводности, в котором первый проводящий слой покрывает внутреннюю трубку; второй проводящий слой с характеристикой электропроводности, в котором второй проводящий слой окружает первый проводящий слой; наружную оболочку, окружающую второй проводящий слой; ниппеля с множеством зубцов, зацепляющихся с внутренней трубкой для крепления ниппеля к шлангу без полного пронзания внутренней трубки, за счет чего множество зубцов ниппеля не соприкасаются с первым проводящим слоем; муфты со множеством зубцов, зацепляющихся с наружной оболочкой для крепления муфты к шлангу без полного пронзания наружной оболочки, за счет чего множество зубцов муфты не соприкасаются со вторым проводящим слоем и устройства обнаружения неисправностей, имеющего электрическое соединение с одним из элементов: первым проводящим слоем или вторым проводящим слоем и сконфигурированным для обнаружения электрического изменения на основе характеристики электропроводности с целью выявления неминуемого потенциального повреждения шланга.

Изобретение относится к зубчатым передачам с геликоидальными лобовыми шестернями и может быть использовано в дифференциале. .

Изобретение относится к блокируемым дифференциалам. .

Изобретение относится к соединительным устройствам для использования при передаче усилия. .

Изобретение относится к устройству вспомогательного привода транспортных средств. .

Изобретение относится к активной системе управления устойчивостью транспортного средства. .

Изобретение относится к системе управления транспортным средством, которая увеличивает стабильность транспортного средства. .

Изобретение относится к дифференциалам с регулируемой тягой и механизмам и системам контроля включения, которые могут применяться для регистрации изменения состояния дифференциала. .

Изобретение относится к дифференциальным механизмам с системами блокировки. .

Изобретение относится к безрезьбовому механизму сцепления. .
Наверх