Патенты принадлежащие КНОРР БРЕМЗЕ ЗЮСТЕМЕ ФЮР ШИНЕНФАРЦОЙГЕ ГМБХ (DE)

Изобретение относится к устройству тормозного суппорта тормоза рельсового транспортного средства, которое содержит, по меньшей мере, два расположенные на смотрящих друг от друга в сторону наружных поверхностях корпуса, служащего опорой для эксцентрикового вала, рычага тормозного суппорта, каждый из которых приводится в движение кривошипом эксцентрикового вала, находящимся на концевой стороне, а также систему уплотнений с, по меньшей мере, одним уплотнением между корпусом, и, по меньшей мере, одним рычагом тормозного суппорта, согласно ограничительной части пункта 1 формулы изобретения.

Изобретение относится к области рельсового транспорта и направлено на усовершенствование электромагнитного тормозного устройства транспортного средства. .

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозным устройствам рельсовых транспортных средств. .

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к клапанам торможения груженого режима для торможения рельсового транспортного средства при нагруженном состоянии пневматического привода тормоза.

Изобретение относится к области компрессоростроения и может найти применение в технике транспортных средств в качестве агрегата для создания сжатого воздуха. .

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к компрессорным устройствам рельсового подвижного состава. .

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным устройствам рельсового подвижного состава. .

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к ручным тормозным устройствам рельсовых транспортных средств. .

Изобретение относится к рельсовому тормозному устройству. .

Изобретение относится к устройствам управления рельсовыми транспортными средствами. .

Изобретение относится к компактному винтовому компрессору для мобильного применения в транспортном средстве. .

Изобретение относится к магнитному рельсовому тормозному устройству рельсового транспортного средства. .

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств. .

Изобретение относится к компрессорам с впрыскиванием масла, в частности к винтовым компрессорам. .

Изобретение относится к поршневому компрессору, в частности поршневому компрессору возвратно-поступательного типа для создания сжатого воздуха, который содержит, по меньшей мере, один, соединенный с коленчатым валом посредством сопряженного, установленного при помощи подшипников качения шатуна, поршень, который в сопряженном цилиндре осуществляет возвратно-поступательное движение и через интегрированный в головку цилиндра адаптер вызывает сжатие всасываемого воздуха, причем через впускной вентиль на основании разряжения в картере, создаваемого посредством движения поршня, охлаждающий воздух из входного трубопровода попадает в картер и на основании избыточного давления в картере, создаваемого посредством обратного движения поршня, через выпускной вентиль выходит из картера, так что в картере создается внутренний поток охлаждающего воздуха.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным системам рельсовых транспортных средств. .

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к магниторельсовым тормозным устройствам. .

Изобретение относится к устройствам охлаждения жидкости амортизатора. .
Наверх