Патенты принадлежащие ЭРБЮС ФРАНС (FR)

Изобретение относится к полу воздушного судна (ВС), предназначенному для выдерживания больших механических нагрузок.

Изобретение относится к акустической панели, обладающей, по меньшей мере, одной изменяющейся характеристикой.

Изобретение относится к системе и способу распределения электроэнергии внутри летательного аппарата. .

Изобретение относится к устройству для управления передачей мощности между двумя центрами сети постоянного тока и может быть использовано, в частности, в сетях постоянного тока на борту летательного аппарата, а также в любых типах бортовых сетей (морское судно, автомобиль и т.д.) и даже в других, не бортовых сетях, например, в стационарных сетях (локальная сеть постоянного тока, железнодорожная сеть и т.д.).

Изобретение относится к области приборостроения и может найти применение в бортовых системах летательных аппаратов для формирования электронного интерфейса связи между ЭВМ или другими приборами, в состав которых входят микропроцессоры, микроконтроллеры и другие цифровые устройства.

Изобретение относится к области авиастроения, более конкретно к гаечной системе, соединению с приемным узлом, устройству восприятия тяговых усилий и стойке крепления двигателя летательного аппарата.

Изобретение относится к радиосвязи, а именно к способам и устройствам связи по защищенной линии связи с возможностью изменения уровня безопасности, и может быть использовано для связи между летательным аппаратом и наземной станцией.

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к силовой установке летательного аппарата. .

Изобретение относится к способу и устройству для снижения нагрузок на конструкцию летательного аппарата. .

Изобретение относится к дверному обрамлению летательного аппарата, к фюзеляжу летательного аппарата и к летательному аппарату с таким обрамлением.

Изобретение относится к области авиации. .

Изобретение относится к области электрооборудования летательных аппаратов и направлено на создание устройства и способа подачи электропитания на борт летательного аппарата при аварийной ситуации для обеспечения питания «существенной» части электрической силовой цепи летательного аппарата.

Изобретение относится к области авиастроения, более конкретно к устройству крепления двигателя летательного аппарата, силовой установке и летательному аппарату, содержащему такую силовую установку.

Изобретение относится к области абразивной обработки и может быть использовано при изготовлении инструмента для обработки деталей из композитных материалов.

Изобретение относится к области ткачества, в частности технических тканей, в которых, по меньшей мере, одна уточная нить ткани формирует постоянный угол, например выпуклый.

Изобретение относится к области самолетостроения, более конкретно к пилону подвески двигателя самолета. .

Изобретение относится к соединению панелей и к способу их соединения. .

Изобретение относится к моделирующей системе для моделирования работы датчика, предназначенного для преобразования физических параметров в электрические сигналы.

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано для тестирования конструкций, в частности венца фюзеляжа с продольной и окружной кривизной.

Изобретение относится к области авиастроения, более конкретно к устройству крепления направляющей пассажирского кресла на полу летательного аппарата и летательному аппарату, оборудованному таким устройством крепления.

Изобретение относится к области авиастроения, более конкретно к устройству крепления органа подъемной силы на фюзеляже самолета.

Изобретение относится к устройству тестирования венца (10) фюзеляжа, например, летательного аппарата с продольной и окружной кривизной, содержащему набор средств (80) приложения сил к венцу фюзеляжа.

Изобретение относится к золю для нанесения золь-гелевого покрытия на поверхность. .

Изобретение относится к области авиастроения, более конкретно к люку сообщения воздушного судна. .

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, в частности при сгибании труб. .

Изобретение относится к устройствам контроля. .

Изобретение относится к области авиастроения, более конкретно к приспособлению для соединения траверсы с жесткой конструкцией стойки крепления двигателя летательного аппарата и способу монтажа двигателя.

Изобретение относится к устранению обледенения обтекателей воздухозаборников газотурбинных двигателей, в частности, летательных аппаратов.

Изобретение относится к способу капитального ремонта двойных многослойных композитных конструкций, содержащих два слоя ячеистого внутреннего заполнения между парой внешних обшивок и среднюю обшивку, расположенную между обоими внутренними слоями.

Изобретение относится к способу ремонта внешней обшивки композитной конструкции, содержащей внутренний ячеистый слой между парой внешних обшивок, одна из которых подлежит ремонту.

Изобретение относится к области приборостроения и может найти применение в бортовых системах управления летательными аппаратами.

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к системе борьбы с обледенением и защиты от обледенения гондолы двигателя летательного аппарата, система содержит воздухозаборник (2), оборудованный закраиной (3), за которой выполнена трубчатая деталь (4) воздухозаборника, содержащая панель (5) акустической изоляции.
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх