Патенты принадлежащие ЭРБЮС ФРАНС (FR)
Изобретение относится к полу воздушного судна (ВС), предназначенному для выдерживания больших механических нагрузок. Участок ВС содержит два отсека, предназначенных для размещения шасси, и пол.
Изобретение относится к акустической панели, обладающей, по меньшей мере, одной изменяющейся характеристикой. .
Изобретение относится к системе и способу распределения электроэнергии внутри летательного аппарата. .
Изобретение относится к сетям передачи данных. .
Изобретение относится к устройству для управления передачей мощности между двумя центрами сети постоянного тока и может быть использовано, в частности, в сетях постоянного тока на борту летательного аппарата, а также в любых типах бортовых сетей (морское судно, автомобиль и т.д.) и даже в других, не бортовых сетях, например, в стационарных сетях (локальная сеть постоянного тока, железнодорожная сеть и т.д.).
Изобретение относится к области приборостроения и может найти применение в бортовых системах летательных аппаратов для формирования электронного интерфейса связи между ЭВМ или другими приборами, в состав которых входят микропроцессоры, микроконтроллеры и другие цифровые устройства.
Изобретение относится к области авиастроения, более конкретно к гаечной системе, соединению с приемным узлом, устройству восприятия тяговых усилий и стойке крепления двигателя летательного аппарата. .
Изобретение относится к радиосвязи, а именно к способам и устройствам связи по защищенной линии связи с возможностью изменения уровня безопасности, и может быть использовано для связи между летательным аппаратом и наземной станцией.
Изобретение относится к области авиации, более конкретно к силовой установке летательного аппарата. .
Изобретение относится к способу и устройству для снижения нагрузок на конструкцию летательного аппарата. .
Изобретение относится к дверному обрамлению летательного аппарата, к фюзеляжу летательного аппарата и к летательному аппарату с таким обрамлением. .
Изобретение относится к области авиации. .
Изобретение относится к области электрооборудования летательных аппаратов и направлено на создание устройства и способа подачи электропитания на борт летательного аппарата при аварийной ситуации для обеспечения питания «существенной» части электрической силовой цепи летательного аппарата.
Изобретение относится к области авиастроения, более конкретно к устройству крепления двигателя летательного аппарата, силовой установке и летательному аппарату, содержащему такую силовую установку. .
Изобретение относится к области абразивной обработки и может быть использовано при изготовлении инструмента для обработки деталей из композитных материалов. .
Изобретение относится к области ткачества, в частности технических тканей, в которых, по меньшей мере, одна уточная нить ткани формирует постоянный угол, например выпуклый. .
Изобретение относится к области самолетостроения, более конкретно к пилону подвески двигателя самолета. .
Изобретение относится к соединению панелей и к способу их соединения. .
Изобретение относится к моделирующей системе для моделирования работы датчика, предназначенного для преобразования физических параметров в электрические сигналы. .
Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано для тестирования конструкций, в частности венца фюзеляжа с продольной и окружной кривизной. .
Изобретение относится к области авиастроения, более конкретно к устройству крепления направляющей пассажирского кресла на полу летательного аппарата и летательному аппарату, оборудованному таким устройством крепления.
Изобретение относится к области авиастроения, более конкретно к устройству крепления органа подъемной силы на фюзеляже самолета. .
Изобретение относится к устройству тестирования венца (10) фюзеляжа, например, летательного аппарата с продольной и окружной кривизной, содержащему набор средств (80) приложения сил к венцу фюзеляжа. .
Изобретение относится к золю для нанесения золь-гелевого покрытия на поверхность. .
Изобретение относится к области измерения дефектов формы. .
Изобретение относится к области авиастроения, более конкретно к люку сообщения воздушного судна. .
Изобретение относится к области обработки металлов давлением, в частности при сгибании труб. .
Изобретение относится к устройствам контроля. .
Изобретение относится к области авиастроения, более конкретно к приспособлению для соединения траверсы с жесткой конструкцией стойки крепления двигателя летательного аппарата и способу монтажа двигателя.
Изобретение относится к устранению обледенения обтекателей воздухозаборников газотурбинных двигателей, в частности, летательных аппаратов. .
Изобретение относится к способу капитального ремонта двойных многослойных композитных конструкций, содержащих два слоя ячеистого внутреннего заполнения между парой внешних обшивок и среднюю обшивку, расположенную между обоими внутренними слоями.
Изобретение относится к способу ремонта внешней обшивки композитной конструкции, содержащей внутренний ячеистый слой между парой внешних обшивок, одна из которых подлежит ремонту. .
Изобретение относится к области приборостроения и может найти применение в бортовых системах управления летательными аппаратами. .
Изобретение относится к области авиации, более конкретно к системе борьбы с обледенением и защиты от обледенения гондолы двигателя летательного аппарата, система содержит воздухозаборник (2), оборудованный закраиной (3), за которой выполнена трубчатая деталь (4) воздухозаборника, содержащая панель (5) акустической изоляции.