Патенты принадлежащие Никифоров Алексей Александрович (RU)

Изобретение относится к трансформатору. Трансформатор содержит магнитопровод с установленными на нем, по крайней мере, одной первичной и вторичной обмотками, корпус.

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат состоит в повышении жесткости конструкции и устранении вибраций, повышении удельной мощности, увеличении мощности мотора за счет удлинения магнитов и обмотки без существенных конструкционных усилений.

Изобретение относится к электротехнике. Техническим результатом является уменьшение индуктивности рассеяния, снижение сопротивления провода, увеличение импульсного тока, улучшение теплоотвода от внутренних витков обмотки, повышение механической прочности конструкции трансформатора.

Изобретение относится к химическому машиностроению в области переработки углеводородного сырья и может быть использовано в производстве для получения синтез-газа, синтетической нефти, топлива для двигателей внутреннего сгорания.

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат состоит в уменьшении индуктивности рассеяния, сопротивления провода, магнитосопротивления и уровня шума, улучшении теплоотвода от внутренних рядов обмотки и повышении КПД.

Изобретение относится к области гальванотехники и может быть использовано для изготовления катушек индуктивности для высоковольтного электрооборудования, силовых низковольтных трансформаторов, трансформаторов распределительных сетей.

Изобретение относится к электротехнике, к изготовлению трансформаторов. Технический результат состоит в снижении индуктивности рассеяния, сопротивления, улучшении теплоотвода от внутренних рядов обмотки, снижении уровня шума.

Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Двигатель внутреннего сгорания содержит четыре полых цилиндра (1), каждый из которых снабжен поршнем (2), установленным в его полости и соосно с ним, входом для поступления в полость цилиндра (1) свежего рабочего тела и выходом для удаления из полости цилиндра (1) отработанного рабочего тела.

Морозильник и/или холодильник содержит корпус, в котором расположены теплоизолированные морозильная и/или холодильная камеры, включающие секцию для получения талой питьевой воды. Секция имеет емкость для заполнения водой, слив воды, контур циркуляции хладагента, средство управления работой морозильника, холодильника и секции.
Изобретение относится к способам смазки двигателей внутреннего сгорания и может использоваться в машиностроении. Способ смазки двигателя внутреннего сгорания, включающий подачу смазки в зазоры между его трущимися деталями, причем поверхности трущихся деталей предварительно покрывают износостойким покрытием, а смазкой является вода.

Изобретение относится к области гальванотехники и может быть использовано для оксидирования поверхностей деталей, выполненных из вентильных металлов, в различных отраслях промышленности. .
Изобретение относится к области электротехники, в частности к выполнению катушки индуктивности для высоковольтного импульсного электрооборудования. .

Изобретение относится к генераторам и может использоваться в транспорте как двигатель внутреннего сгорания или в малой энергетике как источник тока, а также в любых отраслях деятельности человека для получения энергии.

Изобретение относится к спортивному инвентарю, в частности к устройствам, предназначенным для повышения скорости передвижения, и может быть использовано для перемещения прыжками. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторным двигателям внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к гальванотехнике, в частности к устройствам для микродугового оксидирования, и может быть использовано в любых отраслях народного хозяйства, связанных с машиностроением и металлообработкой.

Изобретение относится к гальванотехнике, в частности к устройствам для микродугового оксидирования поверхностей вентильных металлов. .

Изобретение относится к области электрохимии, в частности к анодированию деталей из металлов вентильной группы - алюминий, титан, тантал и др., а также их сплавов, и может быть использовано для создания прочных термостойких и износоустойчивых покрытий в машиностроении.
Наверх