Патенты принадлежащие Сергеев Александр Николаевич (RU)

Изобретение относится к двигателестроению и может быть применено при производстве и эксплуатации двигателей для транспортных средств. Топливовоздушную смесь (ТВС) гомогенизируют при λ≤0,5.

Изобретение относится к двигателестроению и может быть применено в двигателях. Двигатель внутреннего сгорания содержит рабочий цилиндр (1) с рабочим поршнем (2), кинематически связанный с ним компрессорный поршень (25) с компрессорным цилиндром (24), камеру сгорания (6) со свечой зажигания (7), с двумя кольцевыми каналами (8, 9) вокруг камеры сгорания.

Группа изобретений относится к двигателям внутреннего сгорания. Технический результат заключается в повышении стабильности работы двигателя.

Изобретение относится к двигателестроению. Технический результат изобретения: повышение стабильности работы двигателя и его КПД, снижение расхода топлива и токсичности отработавших газов.

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в автомобилестроении. Топливовоздушную смесь (ТВС) впрыскивают в камеру сгорания (КС) (5) из компрессорного цилиндра (13), снабженного одним или несколькими устройствами для подачи топлива (12 и 27).

Группа изобретений относится к двигателестроению и может быть применена, например, при производстве автомобильных двигателей. Техническим результатом является повышение эффективности работы двигателя.

Изобретение относится к двигателестроению и может быть применено, например, в автомобилестроении. Техническим результатом является повышение КПД, увеличение мощности и снижение токсичности отработанных газов.

Изобретение относится к теплоизоляции стыков строительных конструкций. Способ включает установку на стык строительных конструкций теплоизолирующих накладок.

Изобретение относится к технологии производства мебели. .

Изобретение относится к двигателестроению и может быть применено, например, при производстве двигателей для автомобилей. .

Изобретение относится к двигателестроению. .

Изобретение относится к двигателестроению и может быть осуществлено при производстве и эксплуатации двигателей с системой впрыска топливовоздушной смеси в рабочий цилиндр двигателя. .

Изобретение относится к двигателестроению и может быть применено на двигателях для транспортных средств. .

Изобретение относится к двигателестроению и может быть применено при эксплуатации двигателей внутреннего сгорания с системой впрыска топлива или топливовоздушной смеси в рабочий цилиндр. .

Изобретение относится к двигателестроению и может быть применено в конструкциях двигателей внутреннего сгорания с системой впрыска топлива или топливовоздушной смеси в рабочий цилиндр. .

Изобретение относится к двигателестроению и может быть применено при эксплуатации двигателей внутреннего сгорания с системой впрыска топлива или топливовоздушной смеси в рабочий цилиндр. .

Изобретение относится к двигателестроению и может быть применено в двигателях внутреннего сгорания с системой впрыска топлива. .
Наверх