Патенты принадлежащие Столповский Денис Александрович (RU)

Изобретение относится к конструкции подвижного состава рельсового транспорта. Упругое колесо рельсового транспорта содержит бандаж с диском, ступицу с фланцем, нажимной фланец, упругие элементы между диском бандажа и фланцами ступицы и крепежные элементы.

Изобретение относится к области верхнего строения железнодорожного пути, в частности к конструкции железнодорожного пути. Путь содержит подрельсовое углубление с открытым к рельсу пазом на боковой грани и рельс на упругой подрельсовой подкладке.

Изобретение относится к конструкции железнодорожного пути преимущественно со сплошным в продольном направлении опиранием рельса на основание. В продольном углублении основания под каждый рельс колеи помещена продольная прокладка или блок в эластичном чехле с упругой прокладкой на дне.

Изобретения относятся к рельсовому транспорту. В упругом колесе с диском бандажа, фланцами ступицы и упругими элементами между ними на одной обращенной к фланцу ступицы или двух гранях диска бандажа выполнены неровности в виде выступов и впадин между ними.

Изобретение относится к рельсовому транспорту. Упругое колесо со ступицей и стационарным фланцем, с диском бандажа и нажимным фланцем снабжено рядом съемных фланцев и дисков бандажа с неровностями в виде выступов и впадин между ними с помещением каждого выступа во впадине смежной детали.

Группа изобретений относится к конструкции железнодорожного пути. Железнодорожный путь содержит продольное подрельсовое углубление под каждый рельс колеи, расположенную в подрельсовом углублении с каждой боковой стороны рельса прокладку.

Изобретения относятся к конструкции верхнего строения пути. В верхнем строении пути верхняя ветвь заклиненного на подошве рельса С-образного в поперечном сечении слоя (С) многослойной прокладки (ПС) на сопряжении рельса с прокладкой для регулирования колеи (ПРК) снабжена развитым вверх до головки рельса участком.

Изобретение относится к транспортной технике. .
Наверх