Патенты принадлежащие Открытое акционерное общество "Белкард" (BY)

Изобретение относится к области технологии полимерных функциональных материалов и может быть использовано в машиностроении для нанесения покрытий на детали узлов машин, механизмов и транспортных систем, прежде всего, фланцевых соединений транспортных систем.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к изготовлению карданных передач автомобилей и других наземных транспортных средств. .

Изобретение относится к области технологии полимерных функциональных материалов и может быть использовано в машиностроении при формировании покрытий на детали узлов машин, механизмов и транспортных систем, прежде всего, трубопроводов для перекачки нефтяных продуктов.

Изобретение относится к области технологии полимерных функциональных материалов и может быть использовано в машиностроении при формировании покрытий на деталях машин, механизмов и транспортных систем, прежде всего трубопроводов для перекачки нефтяных продуктов.

Изобретение относится к способу получения низкоразмерных наполнителей, которые могут быть использованы в технологии машиностроительных материалов для создания композитов с заданными функциональными характеристиками.
Изобретение относится к композиции для получения изолирующих покрытий на рабочей поверхности деталей машин, механизмов и технологического оборудования, например фланцевых соединений магистральных трубопроводов.
Изобретение относится к технологии полимеров и может быть использовано для изготовления изделий из полимерных термопластичных материалов, применяемых в машиностроении. .
Изобретение относится к области материаловедения полимерных композитов и может быть использовано для изготовления изделий конструкционного назначения, применяемых в строительстве и машиностроении. .

Изобретение относится к области полимерного материаловедения и может быть использовано в машиностроении для изготовления антифрикционных покрытий деталей узлов трения, эксплуатируемых преимущественно без подвода внешней смазки.

Изобретение относится к созданию полимерных термопластичных материалов с повышенной стойкостью к горению и может быть использовано в машиностроении и строительной индустрии. .

Изобретение относится к области создания герметизаторов для применения в конструкции специальных устройств, предотвращающих несанкционированную утечку рабочей среды через зазоры в подвижных и статических сопряжениях и используется в запорной аппаратуре ТЭЦ и химических производств.

Изобретение относится к составу для получения композиционного материала для сальниковых уплотнений на основе графита, содержащего гидрофобизирующую добавку. .

Изобретение относится к полимерному материаловедению и может быть использовано для изготовления конструкционных изделий различного функционального назначения. .

Изобретение относится к полимерному материаловедению и может быть использовано в машиностроении для изготовления узлов трения машин и механизмов различного назначения. .

Изобретение относится к машиностроению, в частности, к области композиционных материалов на основе полимерных матриц для изготовления изделий различного функционального назначения. .

Изобретение относится к полимерному материаловедению и может быть использовано в машиностроении для изготовления покрытий на детали герметизирующих систем и транспортных устройств. .

Изобретение относится к полимерному материаловедению и может быть использовано в машиностроении для изготовления триботехнических покрытий в узлах трения, в т.ч. .
Изобретение относится к области материаловедения в машиностроении, в частности к композиционным материалам, применяемым для изготовления уплотнительных элементов, защищающих узлы машин и механизмов от изнашивания, в т.ч.

Изобретение относится к области создания композиционных функциональных материалов на основе полимерных материалов, в частности к разработке методов получения низкоразмерных наполнителей композиционных материалов, и может быть использовано в технологии машиностроительных материалов для создания композитов с заданными функциональными характеристиками.

Изобретение относится к полимерному материаловедению и может быть использовано в машиностроении, в частности компрессоростроении и вакуумном машиностроении, для изготовления уплотнительных изделий для статических и подвижных (триботехнических) уплотнителей.
Изобретение относится к области полимерного материаловедения и может быть использовано в машиностроении для изготовления функциональных покрытий, предотвращающих износ деталей, конструкций или агрегатов в результате воздействия абразивных и агрессивных сред, ударных нагрузок и вибраций.

Изобретение относится к полимерному материаловедению и может быть использовано в машиностроении для изготовления изделий триботехнического назначения, в том числе для герметизации (уплотнения) подвижных сопряжений, эксплуатируемых без применения внешней смазки и в условиях воздействия повышенных температур.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к изготовлению карданных валов, которые могут быть использованы в трансмиссиях грузовых и легковых автомобилей, приводах подвижного состава железных дорог и ряде других транспортных средств.

Изобретение относится к технологии изготовления композиционного материала на основе термопластичных матриц и может быть использовано в машиностроении для изготовления деталей узлов трения. .

Изобретение относится к технологии получения композиционных полимерных материалов и может быть использовано в машиностроении для получения изделий из полимерных материалов различного функционального назначения.

Изобретение относится к способу получения композиционного триботехнического материала, который может быть использован в машиностроении для изготовления триботехнических изделий и покрытий деталей узлов трения машин и механизмов различного функционального назначения.

Изобретение относится к области материаловедения в машиностроении, в частности к композиционным материалам, применяемым для защиты деталей трения и металлообрабатывающего инструмента от изнашивания. .

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при изготовлении тяжелонагруженных деталей машин из стали с пониженной прокаливаемостью, например цилиндрических и конических шестерен.

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено в основном для конструкций с малыми расстояниями между соединяемыми агрегатами. .

Изобретение относится к смазочным композициям, предназначенным для применения в тяжелонагруженных узлах трения и механизмов. .
Изобретение относится к области материаловедения в машиностроении, в частности к смазочным композиционным материалам, применяемым в узлах трения различных машин или механизмов или в качестве технологической среды при обработке металлов давлением для снижения износа и предотвращения явления схватывания инструмента с поверхностью обрабатываемой заготовки.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве дифференциала заднего моста транспортных средств. .
Наверх