Патенты принадлежащие Федеральное государственное унитарное предприятие Всероссийский научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава Министерства путей сообщения Российской Федерации (ФГУП ВНИКТИ МПС России) (RU)

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и касается устройств для обогрева салона (кабины) подвижного состава. .

Изобретение относится к разработке способов и конструированию систем для улучшения экологического состояния данной местности за счет снижения приземной концентрации вредных веществ отработавших газов передвижных источников (транспортных средств) с двигателями внутреннего сгорания, например, тепловозов, с одновременной оптимизацией технико-экономических показателей двигателя транспортного средства и продлении ресурса нейтрализаторов отработавших газов.

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к области тягового привода локомотивов. .

Изобретение относится к смазке двигателя внутреннего сгорания, в частности к устройствам для ускоренного прогрева его масла. .

Изобретение относится к области тягового подвижного состава рельсового транспорта, в частности к ходовой части локомотивов. .

Изобретение относится к области тягового электропривода и может быть применено на электротранспортных средствах с двигателями постоянного тока, питаемых от генератора переменного тока. .

Изобретение относится к преобразовательной технике, а именно к инверторам тока, и может быть использовано в асинхронном электроприводе. .

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, а именно к управлению нанесения смазки на рельсы. .

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к кузовам локомотивов. .

Изобретение относится к шпалоподбивочным машинам, используемым для уплотнения балласта железнодорожного пути, и касается устройства их шпалоподбоек. .

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции соединения буксы с боковой рамой тележки грузового вагона. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств соединения тележки с кузовом грузовых вагонов. .

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к вагонам для отдыха бригады, сопровождающей самоходный подвижной состав или иные виды подвижного состава. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для регулирования электропередачи тепловозов с автономным тепловым двигателем, тяговым генератором и электродвигателями постоянного тока.

Изобретение относится к лабиринтным уплотнениям ротора турбокомпрессора наддува двигателя внутреннего сгорания, в частности к способам предотвращения утечек газа через лабиринтные уплотнения. .

Изобретение относится к устройствам для ремонта и текущего содержания железнодорожного пути, в частности к устройствам для вырезки балласта, в том числе для вырезки выплесков и поперечных траншей в балластной призме различного назначения.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции локомотивов, в частности газотурбовозов. .

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к устройствам силовых установок транспортных средств, связанных с охлаждением. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способу регулирования электрической передачи тепловоза в режиме торможения. .

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано для исследования прочности зубчатых колес и их элементов. .

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию. .

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается устройств соединения тележки с кузовом грузовых вагонов. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к приспособлениям железнодорожной платформы для перевозки цельнокатаных колес вагонов и колесных центров локомотивов. .

Изобретение относится к области транспортных средств, в частности к охлаждающим устройствам двигателей внутреннего сгорания тепловозов и других транспортных машин. .

Изобретение относится к строительству железных дорог, в частности к фрезам, используемым при обработке поверхности шейки рельса для устранения локальных неровностей в зоне сварного стыка рельсов. .

Изобретение относится к области теплообменных аппаратов, в частности к радиаторам систем охлаждения двигателя внутреннего сгорания (ДВС) тепловозов и других транспортных машин. .

Изобретение относится к области теплообменных аппаратов, в частности к радиаторам систем охлаждения двигателя внутреннего сгорания (ДВС) тепловозов и других транспортных машин. .

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к центральным опорам соединения между тележками и рамами вагонов. .

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструктивных элементов их тележек, в частности соединения надрессорной балки с боковыми рамами 1 трехэлементной тележки и с главной рамой вагона.

Изобретение относится к области металлообработки, режущему инструменту. .

Изобретение относится к области изготовления зубчатых колес с криволинейными зубьями для зубчатой передачи, в частности с передаточным числом, равным единице, и шевронной арочной зубчатой передачи. .

Изобретение относится к сортировке твердых материалов с помощью грохотов и, в частности, к их конструктивным элементам, связанным с особенностью сортировки балласта железнодорожного пути повышенной влажности и засоренности.

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается рамы для конструктивного ряда тележек железнодорожного подвижного состава с колесной базой 2300 мм. .

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструктивных элементов их тележек, в частности узла соединения рамы 1 двухосной тележки (РДТ) с главной рамой (ГР) или промежуточной рамой четырехосной тележки (ПРЧТ) транспортного средства.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к пневматическим рессорам рельсовых транспортных средств. .

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, в частности к агрегатам щебнеочистительных машин, предназначенным для планирования и уплотнения балласта железнодорожного пути, а именно для уплотнения нижнего слоя балласта при послойном уплотнении.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания и, в частности, к компрессионным кольцам для них. .

Изобретение относится к импульсной технике. .

Изобретение относится к подвижному составу железных дорог и касается двухосных трехэлементных тележек грузовых вагонов. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции кузовов для сыпучих грузов. .

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается соединения рамы с буксой тележки железнодорожного экипажа. .

Изобретение относится к шпалоподбивочным машинам, используемым для уплотнения балласта железнодорожного пути, и касается устройства их шпалоподбоек. .
Наверх