Патенты принадлежащие Открытое акционерное общество "Термостойкие изделия и инженерные разработки" (ОАО "ТИИР") (RU)

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к тормозным фрикционным изделиям, эксплуатирующимся в тормозных и фрикционных узлах, где сила трения направлена по дуге окружности, по которой осуществляется относительное перемещение контртела и фрикционного изделия.
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к тормозным фрикционным накладкам, эксплуатирующимся в тормозных и фрикционных узлах автотракторной техники, различных машин и оборудования, где фрикционный контакт происходит в среде масла.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к тормозным фрикционным изделиям, эксплуатирующимся в тормозных и фрикционных узлах. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, и используется во фрикционных узлах автотракторной техники, различных машин и оборудования. .
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к фрикционным изделиям, содержащим армирующий металлический каркас, например колодкам дисковых тормозов автомобилей, фрикционным изделиям для различных машин и оборудования.

Изобретение относится к области производства фрикционных изделий, предназначенных для эксплуатации в тормозных узлах различных машин и оборудования. .

Изобретение относится к области производства фрикционных изделий, предназначенных для эксплуатации в тормозных узлах различных машин и оборудования. .

Изобретение относится к области фрикционных изделий, эксплуатирующихся в железнодорожном транспорте. .
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к способам испытания фрикционных изделий. .
Изобретение относится к области фрикционных изделий, эксплуатирующихся во фрикционных узлах автотракторной техники, различных машин и оборудования. .
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозным колодкам и фрикционным изделиям для различных машин и оборудования. .

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным колодкам железнодорожных транспортных средств. .
Изобретение относится к изделиям кольцевой формы, применяющимся для уплотнения сальников и бесфланцевых соединений корпусов и крышек различной арматуры, имеющей подвижный шток (шпиндель). .
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозным колодкам и фрикционным изделиям для различных машин и оборудования. .

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозным колодкам. .

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к фрикционным изделиям, эксплуатирующимся во фрикционных узлах автотракторной техники, различных машин и оборудования. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тормозным колодкам железнодорожных транспортных средств. .

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным колодкам железнодорожных транспортных средств. .

Изобретение относится к фрикционным накладкам, а именно к накладкам барабанных тормозов транспортных средств. .

Изобретение относится к фрикционным накладкам, а именно к накладкам барабанных тормозов транспортных средств. .

Изобретение относится к фрикционным накладкам, а именно к накладкам барабанных тормозов транспортных средств. .

Изобретение относится к накладкам барабанных тормозов транспортных средств, в частности грузовых автомобилей. .
Изобретение относится к фрикционным изделиям, в частности к колодкам и накладкам дисковых тормозов, барабанных тормозов транспортных средств. .
Изобретение относится к фрикционным изделиям, в частности колодкам и накладкам дисковых и барабанных тормозов транспортных средств. .

Изобретение относится к области фрикционных изделий, в частности к тормозным накладкам барабанных тормозов транспортных средств. .
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к фрикционным накладкам кольцевой формы. .

Изобретение относится к способу изготовления снабженных отверстиями фрикционных накладок кольцевой формы, вращающихся при эксплуатации и предназначенных для использования в различных фрикционных механизмах (тормозных узлах машин и оборудования, муфтах сцеплений и др.).

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к фрикционным накладкам, предназначенным для эксплуатации в узлах, работающих при наличии смазочного материала. .

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным колодкам железнодорожных транспортных средств. .
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным колодкам железнодорожных транспортных средств. .
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к фрикционным накладкам кольцевой формы. .

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к фрикционным изделиям, используемым в различных фрикционных узлах. .
Изобретение относится к области тормозных колодок для различных транспортных средств, преимущественно к тормозным колодкам барабанных и дисковых тормозов автотранспорта. .
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к фрикционным дискам, имеющим на поверхности трения углубления. .
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к фрикционным изделиям. .
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к фрикционным изделиям, содержащим полимерный композиционный фрикционный элемент. .
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к фрикционным изделиям, содержащим полимерный композиционный фрикционный элемент. .

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к фрикционным изделиям. .
Изобретение относится к машиностроению, а именно к фрикционным накладкам. .

Изобретение относится к машиностроению, а именно к фрикционным изделиям. .

Изобретение относится к машиностроению, а именно к фрикционным изделиям. .

Изобретение относится к тормозным колодкам рельсовых транспортных средств. .

Изобретение относится к фрикционным накладкам, предназначенным для эксплуатации преимущественно в тормозах барабанного типа большегрузной автотракторной техники. .
Наверх