Патенты принадлежащие Федеральное государственное унитарное предприятие "Центральный институт авиационного моторостроения им. П.И. Баранова" (RU)

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к авиационной силовой установке на базе топливных элементов. .

Изобретение относится к устройствам для подготовки топливовоздушной смеси перед ее сжиганием в различных камерах сгорания газотурбинных двигателей (ГТД). .

Изобретение относится к газотурбинным двигателям, в частности к форсажным камерам двухконтурных двигателей (ТРДДФ) со смешением потоков, и может быть использовано в авиадвигателестроении. .

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в авиационной промышленности при проведении наземных испытаний объектов авиационной техники, подвергающихся обледенению в естественных условиях эксплуатации.

Изобретение относится к области компрессоростроения и испытаний компрессоров. .

Изобретение относится к области авиационной техники, в частности авиационного двигателестроения. .

Изобретение относится к теплотехнике и может быть использовано в любых отраслях техники для подогрева или охлаждения жидких или газообразных сред, в том числе для подогрева воздуха газотурбинной установки (ГТУ) теплотой выхлопных газов.

Изобретение относится к области авиадвигателестроения и газотурбостроения. .

Изобретение относится к устройствам для индукционного нагрева и может быть использовано в любой отрасли промышленности при термической обработке деталей сложной формы и при испытаниях на прочность и долговечность.

Изобретение относится к области газотурбинных двигателей. .

Изобретение относится к авиадвигателестроению, а именно к разработке и конструированию средств снижения шума, распространяющегося по аэродинамическим каналам авиационных двухконтурных турбореактивных двигателей (ТРДД), в частности по каналам с потоком.

Изобретение относится к области газотурбостроения, преимущественно к теплообменникам системы регенерации теплоты газотурбинных установок, а также может использоваться для подогрева (охлаждения) газа или жидкости в различных теплоиспользующих установках.

Изобретение относится к области космической и специальной техники, а точнее к силовым установкам для гиперзвуковых летательных аппаратов (ГЛА) и многоразовых космических транспортных систем (МКТС) с комбинированными и силовыми установками.

Изобретение относится к устройствам для сжигания топливовоздушной смеси в воздушно-реактивных двигателях и газотурбинных установках. .

Изобретение относится к контрольной измерительной технике и может быть использовано для определения скорости и ускорения метаемого элемента. .

Изобретение относится к испытательным стендам авиационной техники, а также к областям, где применяются газотурбинные двигатели (ГТД), и они подвергаются пылевым стендовым испытаниям. .

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при проведении испытаний корпусов роторов лопаточных машин на непробиваемость и исследовании ударных воздействий на них. .

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при проведении испытаний корпусов роторов лопаточных машин на непробиваемость и исследовании ударных воздействий на них. .

Изобретение относится к компрессоростроению, в частности к осевым компрессорам для газотурбинных двигателей и установок. .

Изобретение относится к области газотурбостроения, а именно к конструкциям рабочих лопаток осевых компрессоров, в частности, газотурбинных двигателей. .

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к разработке и конструированию средств снижения шума, распространяющегося по аэродинамическим каналам, в частности по каналам с потоком, имеющим дозвуковую скорость течения, например, шума вентилятора авиационного турбореактивного двухконтурного двигателя (ТРДД).

Изобретение относится к области подогрева промышленных газов, в том числе воздуха, при больших расходах методом электротермии. .

Изобретение относится к области общего машиностроения, а именно к изготовлению рабочих колес турбомашин, которые могут использоваться в средах с высокими и очень высокими температурами, в том числе и при отсутствии охлаждения, и, в частности, к изготовлению неметаллических рабочих колес турбин перспективных высокооборотных газотурбинных двигателей.

Изобретение относится к комплексам для испытаний электронных систем управления и контроля на сильные электромагнитные импульсы, а именно к комплексам, имитирующим вторичные воздействия разрядов молнии. .

Изобретение относится к области разработки и исследования работоспособности покрытий для пар трения в узлах вращения. .

Изобретение относится к измерительной технике. .

Изобретение относится к измерительной технике и может использоваться для контроля радиально-осевых зазоров между рабочими лопатками и корпусом турбомашин, преимущественно в центробежных и осевых компрессорах, работающих при повышенных окружных скоростях, давлениях и температурах.

Изобретение относится к осевым турбомашинам, используемым в газотурбинных двигателях, стационарных силовых установках, компрессорах и насосах. .

Изобретение относится к компрессоростроению, а именно к центробежным и диагональным компрессорам. .

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в авиационной промышленности при проведении наземных испытаний объектов авиационной техники, подвергающихся обледенению в естественных условиях эксплуатации.

Изобретение относится к области авиационной техники, в частности авиационного двигателестроения. .

Изобретение относится к авиационному моторостроению. .

Изобретение относится к топливным системам транспортных, в частности, авиационно-космических средств, а именно к бортовым емкостям для хранения и подачи криогенного топлива, например водорода. .

Изобретение относится к устройствам для индукционного нагрева и может быть использовано в промышленности при термической обработке вращающихся деталей, в том числе и переменной толщины, в частности железнодорожных и зубчатых колес, дисков и рабочих колес турбомашин и при испытаниях на прочность и долговечность.

Изобретение относится к области диагностирования систем автоматического управления авиационных ГТД, в частности к системам диагностирования плунжерных насосов топливоподачи. .

Изобретение относится к машино- и авиастроению, а именно к разработке и конструированию устройств, позволяющих снизить шум, распространяющийся по аэродинамическим каналам, в частности, по каналам с потоком, имеющим дозвуковую скорость течения, например, шум вентилятора авиационного турбореактивного двухконтурного двигателя (ТРДД).

Изобретение относится к области турбостроения, в частности к охлаждаемым лопаткам, предназначенным для высокотемпературных турбин. .

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к конструкции охлаждаемых как рабочих, так и сопловых лопаток турбин газотурбинных двигателей. .

Изобретение относится к определению параметров высокоскоростных потоков, а именно к способам определения параметров потока в относительном движении для эффективного проектирования рабочего колеса компрессора.
Изобретение относится к способам получения мелкодисперсного распыливания, испарения и газификации жидкого топлива. .

Изобретение относится к области авиадвигателестроения, а именно к устройствам для снижения шума газотурбинных двигателей. .

Изобретение относится к области машиностроения, конкретнее к испытаниям корпусов роторов лопаточных машин на непробиваемость и исследованиям ударных воздействий на них. .

Изобретение относится к авиационному двигателестроению, а именно к гиперзвуковым прямоточным воздушно-реактивным двигателям (ГПВРД), и может быть использовано в двигательных установках гиперзвуковых летательных аппаратов.

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для испытаний прямоточных воздушно-реактивных двигателей (ПВРД). .

Изобретение относится к общему машиностроению и может быть использовано в подшипниковых узлах многовальных газотурбинных двигателей, например межвальных и межроторных подшипников, у которых одновременно вращаются внутренние и наружные кольца.

Изобретение относится к области авиационного двигателестроения, в частности к методам обеспечения газодинамической устойчивости газотурбинных двигателей (ГТД) в экстремальных условиях эксплуатации, при которых резко усиливаются факторы, которые могут привести к нарушению устойчивой работы.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к средствам защиты охлаждаемых рабочих лопаток турбин газотурбинных двигателей от высоких температур. .

Изобретение относится к устройствам камер сгорания газотурбинных двигателей и установок. .
Наверх