Патенты принадлежащие ВИРТГЕН ГМБХ (DE)

Изобретения касаются сегмента опорной лыжи (полоз) и защиты кромок дорожной фрезерной машины или подобной ей машины для обработки грунта. Сегмент (10; 20; 30; 40; 50) опорной лыжи для защиты (5) кромок дорожной фрезерной машины или подобной машины для обработки грунта имеет базовую часть (11; 21; 31; 41; 51) и по меньшей мере один размещенный на ней первый участок (12; 22; 32; 42; 52) опорной лыжи.

В самоходной фрезерной машине, содержащей раму машины, контроллер для операций перемещения и фрезерования, рабочий барабан, транспортировочный конвейер, поворотный относительно рамы машины, при этом транспортировочный конвейер выгружает сфрезерованный материал в точку падения на погрузочной поверхности других транспортных средств.

Группа изобретений относится к области горного дела и строительства, в частности к элементам резцедержательного блока. Технический результат – эффективная и длительная защита от износа резцедержательного блока.

В самоходной фрезерной машине, содержащей рабочий барабан, транспортный конвейер для отвода сфрезерованного материала, снятого рабочим барабаном, на загрузочную поверхность транспортного средства, содержащего заднюю стенку, транспортный конвейер выполнен поворачиваемым относительно рамы машины вокруг первой оси, проходящей, по существу, горизонтально, на угол подъема, и вбок вокруг второй оси, проходящей ортогонально относительно первой оси, на угол поворота.

В самоходной фрезерной машине (1, 1а, 1b), содержащей рамы (2), контроллер (3) для выполнения операция движения и фрезерования, транспортный конвейер (12) выполнен с возможностью поворота относительно рамы (2) машины, вокруг первой оси (21), проходящей по существу горизонтально, на угол подъема, и в стороны вокруг второй оси (23), проходящей ортогонально к первой оси (20), на угол поворота.

Предложена автоматизированная машина для измельчения с регулируемым по высоте корпусом машины, с контроллером для осуществления перемещения и измельчения, с рабочим барабаном, с поворотным транспортировочным конвейерным устройством, расположенным впереди или позади рабочего барабана, если смотреть в направлении перемещения машины для измельчения, при этом последний или единственный транспортировочный конвейер транспортировочного конвейерного устройства, если смотреть в направлении транспортировки, выполнен с возможностью поворота в сторону, относительно корпуса машины, вокруг, по существу, вертикальной оси под углом поворота и вокруг оси, перпендикулярной оси, под углом возвышения, и при этом транспортировочный конвейер выгружает измельченный материал при заданной скорости подачи в точку падения на загрузочной поверхности транспортного средства.

Изобретение относится к самоходной строительной машине, содержащей ходовую часть 1, содержащую колеса или гусеничные движители 1А, 1В. Строительная машина согласно изобретению отличается тем, что передаточная система 6 для передачи приводной мощности с узла 5 привода, содержащего по меньшей мере один двигатель 5А внутреннего сгорания, на рабочий узел 4, содержащий по меньшей мере один рабочий агрегат 4А, не содержит обычной муфты переключения передач, с помощью которой может подключаться рабочий узел, а имеет гидродинамическую передачу 10, содержащую первичный вал 10А и вторичный вал 10В.

Группа изобретений относится к резцедержателям для машины для обработки грунта, в частности для дорожной фрезерной машины. Технический результат заключается в обеспечении стабильной и стойкой конфигурации резцедержателя.

Изобретение относится к резцедержателям для машины для обработки грунта, в частности, для дорожной фрезерной машины. Технический результат заключается в повышении стойкости, ресурса, обеспечении надежной передачи усилий от резцедержателя на базовую часть.

Изобретение относится к дорожной фрезерной машине. Дорожная фрезерная машина содержит контроллер для выполнения операций перемещения, рулевого управления и фрезерования, раму (2), регулируемую по высоте с помощью подъемных колонн (3), шасси с, по меньшей мере, задними перемещаемыми блоками (4) привода перемещения.

Изобретение относится к резцедержателям для машин для обработки грунта, в частности, для дорожных фрезерных машин. Технический результат заключается в повышении стойкости и надежности резцедержателя.

Группа изобретений относится к горному инструменту, а именно к системе резцедержателя. Технический результат - распределение равномерной механической нагрузки на фиксирующую рукоятку и на корпус резцедержателя.

Группа изобретений относится к резцедержателям и системам резцедержателя. Технический результат заключается в улучшенном распределении нагрузки и напряжений, в повышении стойкости и надежности резцедержателя.

Изобретение относится к системе для определения объема фрезерованного материала или площади поверхности, фрезерованной строительной машиной, имеющей фрезерный барабан. Объем фрезеруемого материала определяют как функцию площади поперечного сечения срезаемого материала перед фрезерным барабаном и расстояния, пройденного строительной машиной при активном фрезеровании.

Изобретение касается защищающего кромку элемента для дорожной фрезы, а также полозового сегмента для такого защищающего кромку элемента. Полозовый сегмент имеет вставочную надставку, которая может быть вставлена во вставочный приемный элемент защищающего кромку элемента.

Изобретение относится к выбрасывателю, в частности для дорожно-фрезерной машины, который позволяет заметно упростить обслуживание. .

Изобретение относится к резцедержателю с вставной насадкой и фиксирующей насадкой с гнездом для резца, причем вставная насадка имеет опорный участок, а фиксирующая насадка имеет участок прилегания. .

Изобретение относится к инструменту для монтажа и демонтажа резца в резцедержателе с исполнительным звеном. .

Изобретение относится к системам регулирования привода для строительных машин, включающих фрезерный барабан, например, таких как фрезерные машины, проходческие комбайны для открытых работ или машины для стабилизации грунта/рециклинга дорожного покрытия.

Изобретение относится к самоходной машине для гражданского строительства, в частности дорожно-фрезерной машине, устройству для восстановления дорожного покрытия или дорожному стабилизатору, которые имеют раму, несущую агрегат ходовой части, рабочее устройство для выполнения работ, требуемых для операции гражданского строительства, в частности рабочий барабан, и блок привода, установленный на раме машины, управляющий рабочим барабаном.

Изобретение относится к автомеханической дорожной фрезерной машине в соответствии с предварительной отличительной частью пункта 1 формулы изобретения. .

Изобретение относится к резцедержателю с вставной насадкой и фиксирующей насадкой, причем фиксирующая насадка содержит гнездо для резца и причем фиксирующая насадка в направлении подачи инструмента, по меньшей мере, частично выступает перед вставной насадкой или над ней.

Изобретение относится к инструменту для демонтажа резца, в частности из резцедержателя. .

Изобретение относится к стабилизатору или ресайклеру, который содержит кожух 8 ротора, в котором расположен фрезерно-смесительный ротор 9, и узел 13 для выгрузки вяжущего для стабилизации грунта или материала основания.

Изобретение относится к машине для дорожного строительства, в соответствии с преамбулой п.1, выравнивающему устройству, в соответствии с преамбулой по п.8 соответственно, и способу, в соответствии с преамбулой по п.13.

Изобретение относится к области горного дела и строительства, в частности к машинам с дорожной фрезой. .

Изобретение относится к дробильному барабану в соответствии с преамбулой пункта 1 формулы изобретения и к строительной машине по пункту 24 формулы изобретения соответственно, а также к коробке передач для дробильного барабана по пункту 25 формулы изобретения.

Изобретение относится к области горного дела, в частности к держателю инструмента исполнительных органов. .

Изобретение относится к области строительства, в частности к строительной машине для обработки поверхностей грунта с фрезерным барабаном. .

Изобретение относится к строительной машине с фрезерным барабаном. .
Наверх