Патенты принадлежащие Омский государственный университет путей сообщения (RU)

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике и может быть использовано для определения коррозионного состояния подземной части железобетонных сооружений без их откопки. .

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к области турбопоездов с газотурбинной силовой установкой и электрической передачей энергии. .

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к токоприемникам электроподвижного состава. .

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к токоприемникам электроподвижного состава. .

Изобретение относится к области электроподвижного состава, а именно к устройствам для динамических испытаний в лабораторных условиях токоприемников, преимущественно метрополитена и монорельсового транспорта.

Изобретение относится к области измерительной техники и предназначено для контроля степени износа подшипниковых узлов шатуна двигателя внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к средствам обеспечения безопасности движения. .

Изобретение относится к станкам, предназначенным для продораживания якорных коллекторов электрических машин постоянного тока. .

Изобретение относится к области электротехники, в частности к коллекторно-щеточному узлу машин постоянного тока (МПТ). .

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике и может быть использовано для определения магнитной проницаемости цилиндрических проводников. .

Изобретение относится к области электромашиностроения, в частности к испытаниям электрических машин косвенными методами. .

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, в частности к дополнительным устройствам для уменьшения колебаний грузового вагона. .

Изобретение относится к испытательным стендам, в частности к катковым станциям для испытания электрооборудования вагонов. .

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к усовершенствованию конструкции стыкового соединения рельсов, и может быть использовано в устройствах с направляющими качения. .

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике и может быть использовано для определения магнитной проницаемости цилиндрических ферромагнитных проводников. .

Изобретение относится к измерительным системам для контроля геометрических размеров цилиндрических изделий и, в частности, для определения диаметра колесных пар железнодорожного подвижного состава в условиях его движения.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для циркуляционного смазывания жидким смазочным материалом подшипников скольжения, и может найти применение для смазывания опор скольжения и качения с размещением масляного насоса на детали с вращающимся движением в этих опорах.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к опорным узлам колесно-моторных блоков локомотивов, и может быть использовано при проектировании опор скольжения с повышенной несущей способностью при комбинированном нагружении опор.

Изобретение относится к системам, обеспечивающим работу двигателей внутреннего сгорания, в частности к способам, обеспечивающим безотказность пуска тепловозных дизелей. .

Изобретение относится к технике определения местоположения подвижных составов или поездов. .

Изобретение относится к технике подачи электроэнергии к электрическим сетям, контактирующим с токоприемниками транспортных средств. .

Изобретение относится к транспорту, в частности к устройствам для смазки гребней тепловозных и электровозных колесных пар. .

Изобретение относится к способам определения степени износа деталей двигателя внутреннего сгорания, работающего в присутствии смазочного материала, безразборным методом. .

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к усовершенствованию конструкции накладок для рельсовых стыков, и может быть использовано в устройствах с направляющими качения. .

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике и может быть использовано для определения глубины залегания элементов заземляющего устройства объектов энергоснабжения и тяговых подстанций железнодорожного транспорта.

Изобретение относится к устройствам обслуживания транспортных средств, оборудованных энергетическими установками с системами охлаждения и обогрева водой, а именно к устройствам для прогрева систем тепловозов железнодорожного транспорта.

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к устройствам диагностики токоприемников электроподвижного состава (ЭПС) в депо (на заводе). .

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к установкам для испытания моторно-осевых подшипников тепловоза при действии ударных нагрузок, и может найти применение для испытания подшипников качения и скольжения, работающих в условиях динамического нагружения.
Наверх