Патенты принадлежащие Открытое акционерное общество Московский научно-производственный комплекс "Авионика" (ОАО МНПК "Авионика") (RU)
Изобретение относится к системам автоматического управления полетом высокоманевренного самолета, обеспечивающим требуемые характеристики продольной устойчивости и управляемости при пилотировании самолета на предельных углах атаки и перегрузках.
Изобретение относится к способу автоматического управления полетом высокоманевренного самолета, использующего статический автомат продольного управления с ограничителем предельных углов атаки (перегрузок).
Изобретение относится к способам автоматического управления полетом самолета. .
Изобретение относится к системам автоматического управления полетом самолета. .
Изобретение относится к системам автоматического управления полетом высокоманевренного самолета, использующего в продольном канале статический автомат продольного управления. .
Изобретение относится к способам автоматического управления полетом высокоманевренного самолета, использующего в продольном канале статический автомат продольного управления. .
Изобретение относится к способам автоматического управления полетом высокоманевренного самолета. .
Изобретение относится к системам автоматического управления полетом высокоманевренного самолета, обеспечивающим характеристики продольной устойчивости и управляемости самолета. .
Изобретение относится к технике автоматического управления пространственным маневрированием самолета, в частности к системам управления самолетом, предусматривающим при отказе информационной системы переключение с основного контура управления на резервный контур управления.
Изобретение относится к области автоматического управления пространственным маневрированием самолета. .
Изобретение относится к области автоматического управления самолетом. .
Изобретение относится к области управления пространственным маневрированием самолета. .
Изобретение относится к области автоматического управления пространственным маневрированием самолета, в частности к системам управления самолетом, реализующим режим выведения самолета в горизонтальный полет.
Изобретение относится к области автоматического управления пространственным маневрированием самолета, в частности к управлению самолетом в режиме выведения в горизонтальный полет. .
Изобретение относится к авиационному пилотажному оборудованию с процессорными управляющими комплектами. .
Изобретение относится к области автоматического управления динамическими объектами, обеспечивающего их движение по заданной траектории. .
Изобретение относится к технике косвенных измерений координат летательного аппарата (ЛА), которые могут быть использованы, в частности, в комплексных системах управления полетом ЛА. .
Изобретение относится к технике косвенных измерений угловых положений летательных аппаратов (ЛА). .
Изобретение относится к способам автоматического управления пространственным маневрированием самолета при ограниченной тяге силовой установки. .
Изобретение относится к технике косвенных измерений угловых положений летательного аппарата. .