Патенты принадлежащие Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) (RU)
Изобретение относится к области электротехники, а именно к устройствам релейной защиты тяговых сетей постоянного тока от токов короткого замыкания, и может быть использовано для защиты тяговой сети магистральных железных дорог и промышленных предприятий.
Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики. .
Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики. .
Изобретение относится к приемникам сигналов с абсолютной фазовой манипуляцией (ФМ). .
Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики. .
Изобретение относится к радиоприемным устройствам. .
Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути, предназначено для прикрепления рельсов к железобетонным, полимербетонным или композитным подрельсовым основаниям и может найти применение на магистральных железнодорожных линиях, в том числе высокоскоростных, в тоннелях, метрополитенах и на подъездных железнодорожных путях промышленных предприятий.
Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики. .
Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и предназначено для использования при реализации разветвленных рельсовых цепей. .
Изобретение относится к системам автоуправления стрелочными электроприводами стрелок обособленного маневрового района. .
Изобретение относится к системам электроснабжения железных дорог, электрифицированных на переменном токе 27,5 кВ. .
Изобретение относится к области сетевой тактовой синхронизации (ТСС), а точнее к компенсации блуждания фазы импульсов сетевой синхронизации (джиттера). .
Изобретение относится к области передачи сигналов. .
Изобретение относится к радиоприемным устройствам сигналов с относительной фазовой манипуляцией. .
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для крепления рельса к шпале, и может быть использовано в качестве промежуточного рельсового скрепления железнодорожного пути.
Изобретение относится к защитным устройствам фидеров тяговых подстанций постоянного тока и предназначено для защиты смежных фидеров. .
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано на многосистемном электроподвижном составе - электровозах и электропоездах с асинхронным тяговым приводом. .
Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути и предназначено для прикрепления рельсов к подрельсовым основаниям. .