Патенты принадлежащие Федеральное государственное унитарное предприятие "Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения "Малахит" (RU)

Изобретение относится к средствам измерения физических параметров морской среды, которые используют для определения раздифферентованности подводных лодок (ПЛ) при их движении на заданном горизонте и изменении глубины погружения в сложных гидрологических условиях.

Изобретение относится к подводному кораблестроении, а именно к пусковым установкам, предназначенным для постановки/запуска изделий, объектов различного назначения, датчиков и т.п. .

Изобретение относится к тренажеростроению, в частности корабельным тренажерам, и может быть использовано для подготовки экипажей кораблей. .

Изобретение относится к тренажеростроению и может быть использовано для выработки навыков обслуживания корабельных систем. .

Изобретение относится к устройствам для приоткрывания крышки входного люка, установленной на комингсе подводной лодки, необходимым для выравнивания давления по обеим сторонам крышки и дальнейшего ее безопасного открывания.

Изобретение относится к подводному судостроению, а именно к спасательным подводным аппаратам (СПА), предназначенным для спасения экипажей аварийных подводных лодок (ПЛ) и доставки их на судно-носитель. .

Изобретение относится к гидравлическим механизмам телескопического типа, а именно к силовым объемным двигателям с прямолинейным возвратно-поступательным движением двухстороннего действия, и может быть использовано в судостроительной и других областях промышленности.

Изобретение относится к силовым объемным гидравлическим двигателям двухстороннего действия. .

Изобретение относится к области объемных гидравлических приводов, а именно, к гидроприводам, обеспечивающим во времени последовательность действия гидродвигателей двух и более исполнительных механизмов.

Изобретение относится к корпусам для внешней защиты электрических приборов и может быть использовано при эксплуатации их в условиях повышенного давления, включая подводные технические средства. .

Изобретение относится к объемным гидравлическим приводам. .

Изобретение относится к области объемных гидравлических приводов с основным и резервным управлением потоками рабочей жидкости между участками и агрегатами гидросистемы и может быть широко использовано в промышленности.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания, работающим в режиме рециркуляции отработавших газов. .

Изобретение относится к области буровой техники, а именно к морским буровым установкам, предназначенным для бурения и добычи нефти и газа на прибрежном шельфе. .

Изобретение относится к области подводного судостроения, а именно к конструкции подводных аппаратов (ПА). .

Изобретение относится к аварийно-спасательному оборудованию подводной лодки (ПЛ) и может быть использовано в качестве камеры спасательной всплывающей (КСВ), а также в составе аварийно-спасательного комплекса в качестве декомпрессионного устройства.

Изобретение относится к судостроению, в частности, к подводным аппаратам для проведения аварийно-спасательных работ на подводных лодках. .

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья. .

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано для обслуживания морских технических средств, в частности для передачи жидких и газообразных сред на эти технические средства, а также электропитания в условиях моря, например при обслуживании буровых платформ.

Изобретение относится к судостроению и касается создания доковых опорных устройств. .

Изобретение относится к судостроению, а именно к люкам подводных транспортных средств. .

Изобретение относится к средствам спасения экипажей, аварийных подводных лодок (ПЛ) в подводном положении с использованием спасательного подводного аппарата (СПА). .

Изобретение относится к области судостроения, а именно к оборудованию балластных цистерн (БЦ) подводных транспортных средств (ПТС), запорно-регулирующие устройства которых (кингстоны, клапаны вентиляции) размещаются в БЦ ПТС и служат для приема/выпуска забортной воды, либо воздуха в/из БЦ при погружении, либо всплытии ПТС, а также при выравнивании давления в БЦ с забортным.

Изобретение относится к судостроению, в частности к подводным аппаратам, и может быть эффективно использовано при аварийно-спасательных работах на подводных лодках. .
Наверх