Патенты принадлежащие СНЕКМА ПРОПЮЛЬСЬОН СОЛИД (FR)

Несущий узел для реактивного сопла включает наружную оболочку, внутреннюю несущую оболочку и акустическую конструкцию. Наружная оболочка имеет акустическую часть, в которой выполнены акустические отверстия, и неакустическую часть, а внутренняя несущая оболочка выполнена без акустических отверстий.

Группа изобретений относится к акустике и авиационной технике и предназначена для применения в качестве звукопоглощающей панели. Звукопоглощающая панель для эжекторного сопла содержит наружную обшивку с звукопоглощающими отверстиями, внутреннюю обшивку, звукопоглощающую конструкцию с ячеистой сердцевиной, расположенную между внутренней обшивкой и наружной обшивкой.

Изобретение относится к получению деталей из композиционных материалов и может быть использовано в газовых турбинах и турбомашинах авиационных моторов. Способ выравнивания поверхности детали, содержащей волокнистый каркас из жаропрочных волокон, уплотненный керамической матрицей, и имеющей волнистую и шероховатую поверхность, включает нанесение жаропрочного стекловидного покрытия, причем стекловидное покрытие содержит в массовом соотношении: диоксид кремния 55-70%, оксид алюминия 5-20%, оксид бария 5-15% и оксид кальция 5-10%, и имеет температуру плавления не менее 1300оС.

Изобретение относится к изготовлению волокнистой структуры, имеющей переменную толщину, путем трехмерного тканья. Волокнистую структуру изготавливают путем трехмерного многослойного тканья с толщиной в направлении, перпендикулярном направлению (С) основы и направлению (Т) утка, которая изменяется вдоль направления основы с сохранением одного и того же числа нитей основы, вовлеченных в тканье на всех уровнях волокнистой структуры вдоль направления основы.

Изобретение относится к деталям из композиционного материала с керамической матрицей и может быть использовано в авиационных моторах, в особенности, в газовых турбинах или турбомашинах этих моторов. Способ выравнивания поверхности детали из композиционного материала, состоящего из волокон, уплотнённых керамической матрицей, имеющей волнистую и шероховатую поверхность, включает формирование на поверхности детали керамического покрытия.

Изобретение относится к получению жаростойких покрытий и может быть использовано для защиты субстрата (10), по меньшей мере, часть которого вблизи поверхности состоит из кремнийсодержащего жаростойкого материала, например из карбида кремния или нитрида кремния, в процессе его использования при высокой температуре в окислительной и влажной среде.

Изобретение относится к способу изготовления лопатки турбомашины из композиционного материала, к лопатке турбомашины из композиционного материала и к турбомашине, оснащенной лопаткой. Согласно способу изготавливают волокнистую заготовку в виде единой детали посредством трехмерного тканья.

Изобретение относится к способу изготовления деталей сложной формы из композиционного материала. Согласно способу изготавливают посредством трехмерного тканья непрерывной волокнистой полосы, содержащей непрерывный ряд волокнистых заготовок преформ множества подлежащих изготовлению деталей.

Изобретение относится к нанесению покрытий для защиты от окисления деталей из термоструктурных композитных материалов, содержащих углерод. Для получения самовосстанавливающегося слоя на детали из композитного материала на деталь наносят композицию, содержащую: суспензию коллоидного диоксида кремния, бор или соединение бора в виде порошка, карбид кремния в виде порошка, кремний в виде порошка и по меньшей мере один сверхжаропрочный оксид: Y2O3, HfO2, Al2O3, ZrO2.

Изобретение относится к изготовлению сопла или диффузора сопла из композитного материала. Техническим результатом изобретения является повышение прочности изделий.

Выходное устройство авиационного двигателя содержит металлическую кольцевую деталь и деталь выходного устройства из композитного материала с керамической матрицей, имеющую в верхней по потоку части форму тела вращения.

Изобретение относится к устройству для обеспечения опоры электродов в установке для электролиза, причем указанная опора содержит шинопровод, к которому прикреплены электроды, расположенные на обеих сторонах шинопровода и вертикально проходящие ниже шинопровода, а шинопровод и указанные электроды предназначены для погружения, по меньшей мере, частичного в электролит, который выделяет один или большее количество газообразных продуктов коррозионного характера.

Изобретение относится к изготовлению смесителей потока из композитного материала с керамической матрицей (керамического матричного композита) для двухконтурных газотурбинных авиационных двигателей. .

Изобретение относится к способу изготовления барьера для защиты от окружающей среды из композиционного материала с керамической матрицей, содержащей кремний. .

Изобретение относится к волокнистой армирующей структуре для детали из композитного материала, образованной, по меньшей мере, частично посредством многослойного трехмерного тканья с переплетением сложного атласного тканья, содержащей: по меньшей мере, первый, второй и третий соседние слои нитей утка, причем нити утка первого, второго и третьего слоев расположены в колонках, каждая из которых содержит нить утка каждого из указанных слоев, первый комплект нитей основы, в котором каждая нить основы поочередно захватывает одну нить утка из числа n нитей первого слоя нитей утка и одну нить из числа n нитей второго слоя нитей утка, соседнего с первым, и второй комплект нитей основы, в котором каждая нить основы поочередно захватывает одну нить утка из числа n нитей второго слоя нитей утка и одну нить из числа n нитей третьего слоя нитей утка, соседнего со вторым, при этом оба комплекта нитей основы следуют по сходным путям, но со смещением один относительно другого по направлению основы, так что в одной и той же плоскости переплетения нити второго слоя нитей утка, захваченные нитью основы первого комплекта и нитью основы второго комплекта, различны, а число n является целым числом, по меньшей мере, равным 3.

Изобретение относится к деталям, работающим в коррозионной атмосфере и при температурах, которые могут превышать 1300°С, в частности к деталям газовых турбин. .

Изобретение относится к изготовлению деталей из композиционного материала: волокнистого субстрата, уплотненного углеродной или керамической матрицей, которые могут быть использованы при изготовлении тормозных дисков, в частности, для авиационных тормозов.

Изобретение относится к волокнистой армирующей структуре, сотканной в виде единой детали, для изготовления детали из композитного материала и имеет внутреннюю часть, или сердцевину, выполненную посредством трехмерного тканья из нитей, образованных волокнами ограниченной длины, и часть, граничащую с наружной поверхностью, или оболочку, выполненную посредством тканья из нитей, образованных волокнами неограниченной длины.

Изобретение относится к вариантам способа изготовления волокнистого слоя, предназначенного для формирования заготовки композитной детали в форме тела вращения с неразвертывающейся поверхностью, а также к способу изготовления волокнистого армирующего элемента для силовой детали, силовой детали для гибкой опоры, гибкой опоры и композитной детали типа корпуса двигателя, которые включают указанный волокнистый слой.

Изобретение относится к защите против окисления детали из пористого материала, содержащего углерод, в частности из композитного углерод-углеродного (С/С) материала, и может быть использовано при изготовлении тормозных дисков, используемых в авиационной промышленности.

Изобретение относится к уплотнению пористых субстратов пиролитическим углеродом способом химической инфильтрации с использованием установки для осуществления этого способа. .

Изобретение относится к конструкции (1) наполнителя обменной колонны для текучих сред, определяющего поверхность обмена для, по меньшей мере, одной нисходящей жидкой фазы, вступающей в плотный контакт с, по меньшей мере, одной восходящей газообразной фазой.

Изобретение относится к технологии получения углеродных волокнистых материалов, в частности углеродных волокнистых структур из целлюлозного предшественника. .

Изобретение относится к способу защиты от окисления изделия, изготовленного из содержащего углерод композитного материала и имеющего остаточные открытые внутренние поры, включающему, по меньшей мере, один этап пропитывания композитного материала в глубину пропитывающей композицией, содержащей, по меньшей мере, один фосфат металла в растворе и диборид титана в форме порошка, имеющего размер частиц, находящийся в диапазоне от 0,1 мкм до 200 мкм.

Изобретение относится к области твердотопливных ракетных двигателей, в частности к соединению между задней стенкой камеры сгорания и соплом. .

Изобретение относится к технологии получения пористых трехмерных волокнистых конструкций, изготовленных из термостойких или жаростойких волокон, и может быть использовано при изготовлении деталей из термоконструкционного композитного материала.

Изобретение относится к противоокислительным защитным покрытиям для деталей из композитных материалов, содержащих углерод или другие материалы, подверженные окислению при повышенной температуре. .

Изобретение относится к области хранения сжатого природного газа. .

Изобретение относится к области поворотных сопел ракетных двигателей. .

Изобретение относится к области обработки отходящих газов, содержащих полициклические ароматические углеводороды, а именно обработки отходящих газов, производимых промышленными установками для химического осаждения или инфильтрации паров с целью образования на подложках осадка пиролитического углерода или уплотнения пористых подложек при помощи матрицы из пиролитического углерода.

Изобретение относится к технологии химической инфильтрации в газовой фазе и может быть использовано для уплотнения пористых подложек, преимущественно для изготовления изделий из композитных материалов посредством уплотнения волокнистых подложек веществом-матрицей.

Изобретение относится к процессу, например химической инфильтрации или химического осаждения из паровой фазы или цементации, осуществляемому в печи. .
Изобретение относится к технологии волокнистых материалов из углерода посредством непрерывной или прерывистой карбонизации целлюлозных волокнистых материалов в присутствии по меньшей мере одного кремнийорганического соединения.
Наверх