Патенты принадлежащие ОБЩЕВОЙСКОВАЯ АКАДЕМИЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ОА ВС РФ) (RU)

Изобретение относится к способам жизнеобеспечения, в частности в изолированных объектах. .

Изобретение относится к военной техникой. .

Изобретение относится к способам управления военной техникой. .
Изобретение относится к способам управления военной техникой. .

Изобретение относится к автомобильному военному транспорту. .
Изобретение относится к способам жизнеобеспечения в изолированных объектах, в частности в военных транспортных средствах, оснащенных изолированным обитаемым помещением для экипажа. .
Изобретение относится к области управления военной техникой. .

Изобретение относится к средствам обеспечения тепловой энергией и ее использования. .
Изобретение относится к военной технике. .

Изобретение относится к военной технике, а более конкретно к способу наведения управляемых ракет. .

Изобретение относится к области боевых машин, оснащенных прицельными комплексами. .

Изобретение относится к области спасения и эвакуации людей и техники со льдин на водных бассейнах. .

Изобретение относится к области спасения и эвакуации людей и техники в чрезвычайных ситуациях на водных бассейнах. .
Изобретение относится к области военной техники, в частности к способу повышения боеготовности трансмиссии танка. .

Изобретение относится к двигателестроению и, в частности, может использоваться в топливной аппаратуре двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. .

Изобретение относится к тренажеростроению и может быть использовано для обучения водителей гусеничных машин. .

Изобретение относится к области строительства, в частности к устройствам для предотвращения пожара в помещении, оснащенным системами тушения пожара. .

Изобретение относится к области военной техники, в частности к топливным системам силовых установок военной гусеничной машины (ВГМ). .

Изобретение относится к тренажерам для обучения механика-водителя гусеничной машины и включает кабину с органами управления и датчиками их положения. .

Изобретение относится к учебно-тренировочным средствам и может быть использовано в тренажерах для обучения механиков-водителей гусеничных машин на маршрутах, имеющих участки с различными видами дорожного покрытия.

Изобретение относится к способам управления военной техникой, в частности к способам управления вооружением. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к способам обеспечения движения танков с боевыми повреждениями или поломками ходовой части. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к способам вывода боевых машин с поля боя или после поломок на марше. .

Изобретение относится к учебно-тренировочным средствам и может быть использовано в тренажерах для обучения механиков-водителей гусеничных машин. .

Изобретение относится к боевым машинам, в частности к сочлененным. .

Изобретение относится к боевым машинам, в частности к сочлененным. .

Изобретение относится к боевым машинам, в частности к сочлененным. .

Изобретение относится к области военной техники, в частности к системе управления огнем. .

Изобретение относится к средствам измерения психофизиологических характеристик, в частности к устройствам для определения степени зрительного утомления при визировании различных объектов. .

Изобретение относится к способам управления вооружением. .

Изобретение относится к области вооружения, в частности, к зенитным ракетным комплексам. .
Изобретение относится к военной технике, в частности к плавающим машинам. .
Изобретение относится к военной технике, в частности к наведению управляемых ракет. .

Изобретение относится к области строительства, а именно к устройствам для пропуска транспортных средств и людей в функциональные помещения или на охраняемую территорию. .

Изобретение относится к средствам защиты легких боевых машин от кумулятивных противотанковых гранат. .

Изобретение относится к области электроэнергетики и может быть использовано в энергетической системе изделия военной техники, работающего в качестве источника питания собственных нужд, и ручной электродуговой сварки при выполнении ремонта в полевых условиях.

Изобретение относится к области машиностроения, преимущественно к двигателям внутреннего сгорания, и может быть использовано при их модернизации. .
Наверх