Патенты принадлежащие Открытое акционерное общество "Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения" (ОАО "ВЭлНИИ") (RU)

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к электроподвижному составу, имеющему средство для питания вспомогательных трехфазных нагрузок. .

Изобретение относится к выключателям цепей управления электроподвижного состава. .

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в тяговом приводе электроподвижного состава с двигателями постоянного тока. .

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на усовершенствование тягового привода электроподвижного состава с двигателями постоянного тока. .

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. .

Изобретение относится к подвижному составу железных дорог, более конкретно к способу обнаружения неисправности локомотива. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции тележки рельсового транспортного средства. .

Изобретение относится к области транспортной техники, в частности к токоприемникам электроподвижного состава. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. .

Изобретение относится к области определения взаимной индуктивности цепи намагничивания частотно-регулируемого асинхронного двигателя. .

Изобретение относится к электротехнике, к способам управления входными преобразователями тягового электропривода электроподвижного состава переменного тока. .
Изобретение относится к области электротехники, в частности к способам формирования и восстановления емкости химических источников тока, и может быть использовано для формирования и восстановления емкости закрытых никель-кадмиевых аккумуляторов и аккумуляторных батарей перед вводом в эксплуатацию при изготовлении и после длительного хранения.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в тяжело нагруженных частотно-регулируемых электроприводах электровозов, электропоездов, в судовых гребных электроприводах, в металлургии и других регулируемых электроприводах.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для управления реактивным индукторным двигателем. .

Изобретение относится к электроподвижному составу железных дорог и направлено на усовершенствование системы блокирования высоковольтных камер. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в выпрямительных установках с принудительной коммутацией при управлении входными преобразователями на электроподвижном составе переменного тока.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к системам отопления и вентиляции железнодорожного транспорта. .

Изобретение относится к выключателям цепей управления электроподвижного состава. .

Изобретение относится к технике определения температуры короткозамкнутой обмотки ротора асинхронного двигателя под нагрузкой и может быть использовано при испытаниях асинхронных двигателей и регулировании их вращающего момента и частоты вращения в эксплуатации.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на усовершенствование тягового привода электроподвижного состава с двигателями постоянного тока. .

Изобретение относится к области электроподвижного состава железных дорог и предназначено для автоматизации управления электроприводом локомотивов и моторных вагонов с индукторными двигателями. .

Изобретение относится к области электротехники, в частности к контрольно-измерительной технике, и может быть использовано для оценки состояния электрической изоляции узлов электрических машин и аппаратов в процессе их эксплуатации.

Изобретение относится к области электроподвижного состава железных дорог и направлено на усовершенствование электровоза двойного питания. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается систем снабжения сжатым воздухом пневматических сетей подвижного состава железнодорожного транспорта. .

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается систем снабжения сжатым воздухом пневматических систем подвижного состава железнодорожного транспорта. .

Изобретение относится к электротехнике, в частности к устройствам для обеспечения бесперебойного питания нагрузки стабилизированным постоянным напряжением. .

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано в машиностроении для определения параметров жесткости и увода винтовых пружин сжатия. .

Изобретение относится к области электротехники и электромашиностроения и касается устройства гильзового разделения внутреннего пространства электрической машины, преимущественно вентильной или синхронной, на подпространства: статорное с жидкостным охлаждением и роторное.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при вибрационных испытаниях изделий. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, касается установок для осушки сжатого воздуха в пневмомагистралях локомотива и может быть использовано в других устройствах, применяющих сухой сжатый воздух в качестве рабочего тела, например, в крано- и экскаваторостроении.

Изобретение относится к области электромашиностроения, в частности к аппаратуре управления электроподвижным составом. .

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для автоматического контроля механических повреждений трехфазных асинхронных электродвигателей путем измерения тока статора и анализа его амплитудно-частотной характеристики.

Изобретение относится к электротехнике. .

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено, в частности, для питания тяговых двигателей электровоза от контактной сети переменного или постоянного тока. .

Изобретение относится к электротехнике и предназначено для питания электрических машин переменного тока. .

Изобретение относится к технике управления тягой и торможением электроподвижных средств переменного тока. .

Изобретение относится к области тягового привода электровоза с двигателями постоянного тока. .

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано на электровозах. .

Изобретение относится к групповым переключателям для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровозов. .
Изобретение относится к области электрических машин. .

Изобретение относится к электрооборудованию электроподвижного состава. .

Изобретение относится к электроподвижному составу, а именно к устройствам питания низковольтных цепей электровозов с резервированием основного источника питания аккумуляторной батареей, которая работает в режиме заряд-разряд.

Изобретение относится к электротехнике, а именно к электроприводу электроподвижного состава переменного тока, и предназначено, в частности, для питания вспомогательных трехфазных нагрузок. .

ЛОКОМОТИВ // 2331535
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на улучшение условий управления локомотивом. .

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в электромашиностроении при изготовлении коллекторов электрических машин. .

Изобретение относится к электротехнике, в частности к устройствам для ускоренного заряда аккумуляторных батарей (АБ) на основе преобразователей с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ). .
Наверх