Патенты принадлежащие БОМБАРДИР ТРАНСПОРТАЦИОН ГМБХ (DE)

Группа изобретений относится к машиностроению. Редуктор имеет выполненную с возможностью вращения вокруг оси вращения деталь, причем внутри детали проходит канал с входным отверстием для входа смазочного средства в канал и с выходным отверстием для выхода смазочного средства из канала.

Предлагается силовой фазовый модуль для модульного преобразователя переменного тока. Технический результат заявленного изобретения заключается в улучшении конструкции преобразователя переменного тока.

Изобретение относится к средствам аварийного отключения тягового энергоснабжения на электрифицированном перегоне. Способ включает следующие этапы: отправку сигнала от находящегося на перегоне рельсового транспортного средства или от внешнего мобильного передающего устройства к приемному устройству, причем сигнал содержит информацию о желательном отключении питающего напряжения или тягового энергоснабжения на перегоне или участке перегона, информацию об отправителе, и информацию о текущем местоположении рельсового транспортного средства или мобильного передающего устройства, передачу сигнала от приемного устройства к раздельному пункту, отключение питающего напряжения или тягового энергоснабжения на перегоне или участке перегона в раздельном пункте.

Изобретение относится к области электротехники, в частности к преобразовательной технике для электротранспортных средств. Технический результат заявленного изобретения заключается в сокращении потерь в индуктивности преобразователя, образовавшейся в соединительных элементах промежуточного контура.

Изобретение относится к средствам определения направления рельсового транспортного средства в поездном составе. В способе задействованный поездной состав (10) содержит несколько рельсовых транспортных средств (1, 11, 12), несколько рельсовых транспортных средств связаны посредством линии (17) сжатого воздуха, по меньшей мере одно из рельсовых транспортных средств (1, 11, 12) содержит в первом положении в продольном направлении (L) первый датчик (2, 13, 15) для обнаружения пневматического сигнала в воздушной линии (17), и по меньшей мере одно рельсовое транспортное средство (1, 11, 12) содержит во втором положении в продольном направлении (L) второй датчик (3, 14, 16) для измерения пневматического сигнала в воздушной линии (17), способ также включает в себя: отправление пневматического сигнала через воздушную линию (17), обнаружение пневматического сигнала на первом датчике (2, 13, 14) и на втором датчике (3, 14, 16), определение временного сдвига сигнала между пневматическим сигналом на первом датчике (2, 13, 15) и пневматическим сигналом на втором датчике (3, 14, 16), определение из временного сдвига сигнала направленности рельсового транспортного средства (1, 11, 12), пневматический сигнал имеет специфический характер распределения давления, который используют в качестве сигнала идентификации для поездного состава (10), поездной состав имеет дистанционное управление по радио, а информацию о характере распределения давления посылают по радио для проверки того, присутствуют ли в поездном составе различные рельсовые транспортные средства из указанных нескольких рельсовых транспортных средств.

Группа изобретений относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Электрическая сеть для рельсового транспортного средства содержит первую высоковольтную секцию, другую высоковольтную секцию, низковольтный потребитель и вентильный преобразователь.

Группа изобретений относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Электрическая система рельсового транспортного средства (2) содержит первый преобразователь (3а) тока, по меньшей мере один другой преобразователь (3b) тока и по меньшей мере один трансформатор (4).

Изобретение относится к рельсовому транспорту, к кузову вагона рельсового транспортного средства с таким основанием кузова и рельсовому транспортному средству с таким основанием кузова. Основание (1) для кузова вагона рельсового транспортного средства имеет проход, ограниченный проходящими в продольном направлении (X) кузова вагона боковыми стенками (5, 6), имеющими выемки (7, 8, 9, 10), пронизываемые соответствующими деталями ходовой части, прежде всего поворотной тележки, оси и/или колеса, при совершении ходовой частью поворотного движения.

Группа изобретений относится к железнодорожным транспортным средствам, в частности к низкопольным трамваям, тележкам низкопольных трамваев, и способам изготовления тележек и трамваев. Тележка содержит Н-образную раму, тяговый двигатель, редуктор и колесные пары.

Предложен способ торможения рельсового транспортного средства. Рельсовое транспортное средство содержит управляемую посредством заданного значения (Fout) тормозного действия в виде входной величины тормозную систему (5).

Изобретение относится к шарнирно соединенным транспортным средствам с переходной площадкой. Переходная площадка (21), предназначенная для расположения над шарниром (22) с наклоном в продольном направлении, имеет поворотную плиту (25) и присоединительную плиту (26), граничащие друг с другом на стыке (27) и на стыке соединенные друг с другом, так что поворотная плита (25) и присоединительная плита (26) при перемещении шарнира (22) транспортного средства являются подвижными с изгибом относительно друг друга.

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам. Система для обеспечения рельсового транспортного средства электрической энергией имеет два двигателя внутреннего сгорания, соединенную с двигателем электрическую машину для выработки электроэнергии и систему управления двигателем и машиной.

Изобретение относится к рельсовому транспорту. Рельсовое транспортное средство содержит систему охлаждения, размещенную на борту, имеющую основной контур (2) циркуляции охлаждающей жидкости с насосом (6), теплоотводом (3) и теплообменником (7’).

Группа изобретений относится к предотвращению боксования колес рельсового транспортного средства. Способ эксплуатации рельсового транспортного средства (1) заключается в том, что управляют силой тяги и/или регулируют силу тяги по меньшей мере одного приводного колеса (3a, 3b, 4а, 4b) рельсового транспортного средства (1), которая действует между соответствующим колесом (3a, 3b, 4а, 4b) и соотнесенным ходовым рельсом (2).

Изобретение относится к контролю трансформаторов с одной первичной и несколькими вторичными обмотками. Технический результат: обеспечение простого, быстрого и надежного контроля состояния трансформатора, применимого в любом рабочем состоянии.

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат состоит в уменьшении веса и затрат на изготовление, повышении механической стабильности.

Изобретение относится к электротехнике. Приемное устройство (1) для приема магнитного поля и для выработки электрической энергии посредством магнитной индукции содержит по меньшей мере одну катушку (33, 35, 37) из электрической линии.

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к предохранительным устройствам для защиты людей. Предохранительное устройство для защиты людей расположено под кузовом вагона перед первой колесной парой рельсового транспортного средства, в том числе низкопольного.

Изобретение относится к электротехнике, к системе обеспечения транспортных средств энергией посредством магнитной индукции. Технический результат состоит в использовании намагничиваемого материала для экранирования части окружающей среды.

Изобретение относится к системе токопроводящих шин, прежде всего для подключения полупроводниковых элементов, причем система токопроводящих шин включает в себя первую проводниковую структуру и вторую проводниковую структуру, причем первая проводниковая структура и вторая проводниковая структура не являются непосредственно соединенными электрически, первая проводниковая структура включает в себя первую частичную проводниковую структуру и вторую частичную проводниковую структуру, первая частичная проводниковая структура и вторая частичная проводниковая структура электрически соединены, причем первая и вторая частичные проводниковые структуры выполнены и расположены относительно второй проводниковой структуры так, что первая электродинамическая сила между первой частичной проводниковой структурой и второй проводниковой структурой по меньшей мере частично компенсирует вторую электродинамическую силу между второй частичной проводниковой структурой и второй проводниковой структурой.

Изобретение относится к способу проверки адгезии эластичных клеев или эластичных герметиков к поверхностям деталей, имеющему следующие шаги: а) клей (5) или герметик наносят на поверхность (3) детали, б) пытаются, факультативно после отверждения клея (5) или герметика, путем приложения отслаивающего усилия (F) отделить нанесенный клей (5) или нанесенный герметик от поверхности (3) детали и в) на основании вызванных приложением отслаивающего усилия (F) разрывов в клее (5) или герметике, с одной стороны, и вызванного приложением отслаивающего усилия (F) отделения клея (5) или герметика от поверхности (3) детали, с другой стороны, оценивают адгезию клея (5) или герметика.

Группа изобретений относится к сиденью для салона общественного транспортного средства. Сиденье (13) имеет корпус сиденья (1) из одной или нескольких различных армированных волокном, прежде всего армированных стекловолокном, пластмасс (3).

Группа изобретений относится к вспомогательным устройствам для локомотивов. Установка для разгрузки рассыпаемого материала для рельсовых транспортных средств содержит заполняемую рассыпаемым материалом накопительную емкость и соотнесенный с выходным отверстием накопительной емкости разрыхляющий элемент, а также оканчивающийся в непосредственной близости от зазора между бандажом колеса и рельсом разгрузочным трубопроводом для рассыпаемого материала.

Группа изобретений относится к дорожному покрытию, обеспечивающему электроснабжение транспортных средств. Блок (1) плиты дорожного покрытия частично состоит из материала (3) дорожного покрытия.

Группа изобретений относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Система (1) обеспечения электроэнергией содержит инвертер (3), электродвигатель (4), приемное устройство (5) и систему (8) пассивных электрических цепей.

Группа изобретений относится к системе для обеспечения транспортного средства электрической энергией. Система содержит проводниковую конструкцию (11) первичной стороны, проводниковую конструкцию (21) вторичной стороны, экранирующую конструкцию (13) первичной стороны и экранирующую конструкцию (23) вторичной стороны.

Изобретение относится к способу и устройству измерения расстояний рельсового транспортного средства до расположенных сбоку от рельсового транспортного средства предметов, прежде всего края платформы, во время движения рельсового транспортного средства.

Группа изобретений относится к электроснабжению транспортных средств. Система для передачи электроэнергии к транспортному средству содержит электрическую проводниковую структуру, которая содержит несколько сегментов, причем каждый сегмент простирается вдоль пути движения.

Группа изобретений относится к системе для обеспечения транспортного средства электрической энергией. Система содержит приемное устройство, выполненное для приема магнитной компоненты переменного электромагнитного поля, и генерирующее устройство, выполненное для создания переменного электромагнитного поля.

Группа изобретений относится к устройству для обеспечения транспортного средства электрической энергией. Приемное устройство (1) содержит индуктивность (3) для выработки переменного электрического тока посредством электромагнитной индукции.

Рельсовые транспортные средства или их модули соединены шарниром (1) с возможностью поворота относительно двух или трех осей (X, Y, Z), пересекающихся в центре шарнира, в котором или вблизи которого расположен датчик (19) угла.

Группа изобретений относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Устройство энергоснабжения для приводных устройств содержит подключение к электрической сети, подключение к промежуточному контуру постоянного напряжения (ZK), выпрямительное устройство, включающее несколько модулей, электрическое соединение для эксплуатации транспортного средства в сети постоянного напряжения.

Рельсовое транспортное средство (1), которое факультативно является перемещаемым по дороге без рельсового пути, содержит рельсовые колеса (15, 16) и дорожные колеса (22, 23). Дорожные колеса выполнены с возможностью опускания относительно рельсовых колес из нерабочего положения, в котором рельсовое транспортное средство является эксплуатируемым на рельсах, в рабочее положение, в котором рельсовое транспортное средство является эксплуатируемым на дороге, и в рабочем положении дорожные колеса выступают над рельсовыми колесами в направлении поверхности (40) дороги.

Группа изобретений относится к энергоснабжению транспортных средств с электротягой. Система для передачи электрической энергии транспортному средству содержит электрическую проводниковую структуру и источник переменного тока.

Использование - в области электротехники, транспорта. Технический результат - обеспечение транспортного средства электрической энергией.

Изобретение относится к электротехнике, а именно к электрическим машинам с принудительным охлаждением. Электрическая машина с ротором, расположенным внутри статора с возможностью вращения, имеет множество постоянных магнитов, вмещенных в сердечник ротора.

Группа изобретений относится к электроснабжению транспортных средств с электротягой. Система для передачи электрической энергии к транспортному средству содержит электрическую проводниковую структуру, которая содержит несколько сегментов (T1, Т2, Т3, Т4, Т5, Т6, Т7, Т8), причем каждый сегмент простирается вдоль пути движения.

Дорога для транспортных средств и способ строительства дороги. Изобретение относится к дороге (19a) для транспортных средств, движущихся по поверхности дороги (1), прежде всего для дорожных автомобилей.

Изобретение относится с системам вентиляции рельсовых транспортных средств. Рельсовое транспортное средство включает кабину машиниста, машинное отделение (2), систему кондиционирования (3), а также система (3) кондиционирования включает в себя первый воздухопровод (21, 22) для введения свежего воздуха по меньшей мере в одну кабину машиниста и второй воздухопровод (13) для дальнейшего направления, по меньшей мере, части (24) введенного по меньшей мере в одну кабину (1) машиниста свежего воздуха (21, 22) в машинное отделение (2).

Изобретение относится к рельсовому транспорту. Рельсовое транспортное средство содержит деталь (1), которая имеет элемент многослойной конструкции, выполненный из двух покровных слоев и расположенного между покровными слоями внутреннего слоя из стенок и ограниченных ими ячеек.

Изобретение относится к устройству энергообеспечения для рельсовых транспортных средств. Устройство имеет первый электрический контактный вывод (10) для подключения устройства к электрической сети энергообеспечения и второй электрический контактный вывод (21, 22) для подключения устройства к промежуточному контуру (ZK) постоянного напряжения.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Интегрированная самонесущая и устойчивая к деформации структура (10) кабины машиниста для установки на переднем конце кузова рельсового транспортного средства и создания пространства для машиниста и отверстия для лобового стекла состоит из композитной сэндвич-структуры с единым общим непрерывным слоем внешней оболочки, единым общим непрерывным слоем внутренней оболочки и внутренней структуры, полностью покрытой слоями внутренней и внешней оболочек и приклеенной к ним.

Изобретение относится к транспорту. Для изготовления внешней стенки (1) или модуля внешней стенки кузова рельсового транспортного средства соединяют плоскостно выполненные металлические листы (10, 11) с различными свойствами в выполненную в виде самонесущего модуля панели жесткости внешнюю листовую обшивку (3).

Предложена система для передачи энергии на транспортное средство, прежде всего колейное транспортное средство (162), например легкорельсовое транспортное средство, содержащая электрическую проводниковую структуру (17), предназначенную для создания электромагнитного поля, принимаемого транспортным средством, для обеспечения передачи энергии на транспортное средство; электрические и/или электронные приборы (1), предназначенные для приведения в действие электрической проводниковой структуры (17), выделяющие при этом тепло и устройство охлаждения системы, содержащее конструкцию (12), имеющую полость (144), в которой расположен по меньшей мере один из подлежащих охлаждению приборов (1), и крышку (25), ограничивающую полость (144) сверху.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Рельсовое транспортное средство содержит кузов вагона для рельсового транспортного средства, имеющий днище (3), с которым соединены две боковые стенки, по меньшей мере две продольные балки (34), которые расположены на противолежащих сторонах кузова вагона соответственно в переходной области днища (3) к боковой стенке и простираются в продольном направлении кузова вагона.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для управления и/или регулирования при эксплуатации трехфазного двигателя. Технический результат - повышение эффективности и надежности ограничения тока статора при высокой динамике при эксплуатации двигателя.
Наверх