Патенты принадлежащие БОМБАРДИР ТРАНСПОРТАЦИОН ГМБХ (DE)

Изобретение относится к рельсовому транспорту. Рельсовое транспортное средство содержит систему охлаждения, размещенную на борту, имеющую основной контур (2) циркуляции охлаждающей жидкости с насосом (6), теплоотводом (3) и теплообменником (7’).

Группа изобретений относится к предотвращению боксования колес рельсового транспортного средства. Способ эксплуатации рельсового транспортного средства (1) заключается в том, что управляют силой тяги и/или регулируют силу тяги по меньшей мере одного приводного колеса (3a, 3b, 4а, 4b) рельсового транспортного средства (1), которая действует между соответствующим колесом (3a, 3b, 4а, 4b) и соотнесенным ходовым рельсом (2).

Изобретение относится к контролю трансформаторов с одной первичной и несколькими вторичными обмотками. Технический результат: обеспечение простого, быстрого и надежного контроля состояния трансформатора, применимого в любом рабочем состоянии.

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат состоит в уменьшении веса и затрат на изготовление, повышении механической стабильности.

Изобретение относится к электротехнике. Приемное устройство (1) для приема магнитного поля и для выработки электрической энергии посредством магнитной индукции содержит по меньшей мере одну катушку (33, 35, 37) из электрической линии.

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к предохранительным устройствам для защиты людей.

Изобретение относится к электротехнике, к системе обеспечения транспортных средств энергией посредством магнитной индукции.

Изобретение относится к электротехнике, к системе обеспечения транспортных средств энергией посредством магнитной индукции.

Изобретение относится к электротехнике, к системе обеспечения транспортных средств энергией посредством магнитной индукции.

Изобретение относится к системе токопроводящих шин, прежде всего для подключения полупроводниковых элементов, причем система токопроводящих шин включает в себя первую проводниковую структуру и вторую проводниковую структуру, причем первая проводниковая структура и вторая проводниковая структура не являются непосредственно соединенными электрически, первая проводниковая структура включает в себя первую частичную проводниковую структуру и вторую частичную проводниковую структуру, первая частичная проводниковая структура и вторая частичная проводниковая структура электрически соединены, причем первая и вторая частичные проводниковые структуры выполнены и расположены относительно второй проводниковой структуры так, что первая электродинамическая сила между первой частичной проводниковой структурой и второй проводниковой структурой по меньшей мере частично компенсирует вторую электродинамическую силу между второй частичной проводниковой структурой и второй проводниковой структурой.

Изобретение относится к способу проверки адгезии эластичных клеев или эластичных герметиков к поверхностям деталей, имеющему следующие шаги: а) клей (5) или герметик наносят на поверхность (3) детали, б) пытаются, факультативно после отверждения клея (5) или герметика, путем приложения отслаивающего усилия (F) отделить нанесенный клей (5) или нанесенный герметик от поверхности (3) детали и в) на основании вызванных приложением отслаивающего усилия (F) разрывов в клее (5) или герметике, с одной стороны, и вызванного приложением отслаивающего усилия (F) отделения клея (5) или герметика от поверхности (3) детали, с другой стороны, оценивают адгезию клея (5) или герметика.

Группа изобретений относится к сиденью для салона общественного транспортного средства. Сиденье (13) имеет корпус сиденья (1) из одной или нескольких различных армированных волокном, прежде всего армированных стекловолокном, пластмасс (3).

Группа изобретений относится к вспомогательным устройствам для локомотивов. Установка для разгрузки рассыпаемого материала для рельсовых транспортных средств содержит заполняемую рассыпаемым материалом накопительную емкость и соотнесенный с выходным отверстием накопительной емкости разрыхляющий элемент, а также оканчивающийся в непосредственной близости от зазора между бандажом колеса и рельсом разгрузочным трубопроводом для рассыпаемого материала.

Группа изобретений относится к дорожному покрытию, обеспечивающему электроснабжение транспортных средств. Блок (1) плиты дорожного покрытия частично состоит из материала (3) дорожного покрытия.

Группа изобретений относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Система (1) обеспечения электроэнергией содержит инвертер (3), электродвигатель (4), приемное устройство (5) и систему (8) пассивных электрических цепей.

Группа изобретений относится к системе для обеспечения транспортного средства электрической энергией. Система содержит проводниковую конструкцию (11) первичной стороны, проводниковую конструкцию (21) вторичной стороны, экранирующую конструкцию (13) первичной стороны и экранирующую конструкцию (23) вторичной стороны.

Изобретение относится к способу и устройству измерения расстояний рельсового транспортного средства до расположенных сбоку от рельсового транспортного средства предметов, прежде всего края платформы, во время движения рельсового транспортного средства.

Группа изобретений относится к электроснабжению транспортных средств. Система для передачи электроэнергии к транспортному средству содержит электрическую проводниковую структуру, которая содержит несколько сегментов, причем каждый сегмент простирается вдоль пути движения.

Группа изобретений относится к системе для обеспечения транспортного средства электрической энергией. Система содержит приемное устройство, выполненное для приема магнитной компоненты переменного электромагнитного поля, и генерирующее устройство, выполненное для создания переменного электромагнитного поля.

Группа изобретений относится к устройству для обеспечения транспортного средства электрической энергией. Приемное устройство (1) содержит индуктивность (3) для выработки переменного электрического тока посредством электромагнитной индукции.

Рельсовые транспортные средства или их модули соединены шарниром (1) с возможностью поворота относительно двух или трех осей (X, Y, Z), пересекающихся в центре шарнира, в котором или вблизи которого расположен датчик (19) угла.

Рельсовые транспортные средства или их модули соединены шарниром (1) с возможностью поворота относительно двух или трех осей (X, Y, Z), пересекающихся в центре шарнира, в котором или вблизи которого расположен датчик (19) угла.

Группа изобретений относится к устройству для обеспечения транспортного средства электрической энергией. Приемное устройство (1) содержит индуктивность (3) для выработки переменного электрического тока посредством электромагнитной индукции.

Группа изобретений относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Устройство энергоснабжения для приводных устройств содержит подключение к электрической сети, подключение к промежуточному контуру постоянного напряжения (ZK), выпрямительное устройство, включающее несколько модулей, электрическое соединение для эксплуатации транспортного средства в сети постоянного напряжения.

Рельсовое транспортное средство (1), которое факультативно является перемещаемым по дороге без рельсового пути, содержит рельсовые колеса (15, 16) и дорожные колеса (22, 23).

Группа изобретений относится к энергоснабжению транспортных средств с электротягой. Система для передачи электрической энергии транспортному средству содержит электрическую проводниковую структуру и источник переменного тока.

Использование - в области электротехники, транспорта. Технический результат - обеспечение транспортного средства электрической энергией.

Изобретение относится к электротехнике, а именно к электрическим машинам с принудительным охлаждением. Электрическая машина с ротором, расположенным внутри статора с возможностью вращения, имеет множество постоянных магнитов, вмещенных в сердечник ротора.

Группа изобретений относится к электроснабжению транспортных средств с электротягой. Система для передачи электрической энергии к транспортному средству содержит электрическую проводниковую структуру, которая содержит несколько сегментов (T1, Т2, Т3, Т4, Т5, Т6, Т7, Т8), причем каждый сегмент простирается вдоль пути движения.

Дорога для транспортных средств и способ строительства дороги. Изобретение относится к дороге (19a) для транспортных средств, движущихся по поверхности дороги (1), прежде всего для дорожных автомобилей.

Изобретение относится с системам вентиляции рельсовых транспортных средств. Рельсовое транспортное средство включает кабину машиниста, машинное отделение (2), систему кондиционирования (3), а также система (3) кондиционирования включает в себя первый воздухопровод (21, 22) для введения свежего воздуха по меньшей мере в одну кабину машиниста и второй воздухопровод (13) для дальнейшего направления, по меньшей мере, части (24) введенного по меньшей мере в одну кабину (1) машиниста свежего воздуха (21, 22) в машинное отделение (2).

Изобретение относится к рельсовому транспорту. Рельсовое транспортное средство содержит деталь (1), которая имеет элемент многослойной конструкции, выполненный из двух покровных слоев и расположенного между покровными слоями внутреннего слоя из стенок и ограниченных ими ячеек.

Изобретение относится к устройству энергообеспечения для рельсовых транспортных средств. Устройство имеет первый электрический контактный вывод (10) для подключения устройства к электрической сети энергообеспечения и второй электрический контактный вывод (21, 22) для подключения устройства к промежуточному контуру (ZK) постоянного напряжения.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Интегрированная самонесущая и устойчивая к деформации структура (10) кабины машиниста для установки на переднем конце кузова рельсового транспортного средства и создания пространства для машиниста и отверстия для лобового стекла состоит из композитной сэндвич-структуры с единым общим непрерывным слоем внешней оболочки, единым общим непрерывным слоем внутренней оболочки и внутренней структуры, полностью покрытой слоями внутренней и внешней оболочек и приклеенной к ним.

Изобретение относится к транспорту. Для изготовления внешней стенки (1) или модуля внешней стенки кузова рельсового транспортного средства соединяют плоскостно выполненные металлические листы (10, 11) с различными свойствами в выполненную в виде самонесущего модуля панели жесткости внешнюю листовую обшивку (3).

Предложена система для передачи энергии на транспортное средство, прежде всего колейное транспортное средство (162), например легкорельсовое транспортное средство, содержащая электрическую проводниковую структуру (17), предназначенную для создания электромагнитного поля, принимаемого транспортным средством, для обеспечения передачи энергии на транспортное средство; электрические и/или электронные приборы (1), предназначенные для приведения в действие электрической проводниковой структуры (17), выделяющие при этом тепло и устройство охлаждения системы, содержащее конструкцию (12), имеющую полость (144), в которой расположен по меньшей мере один из подлежащих охлаждению приборов (1), и крышку (25), ограничивающую полость (144) сверху.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Рельсовое транспортное средство содержит кузов вагона для рельсового транспортного средства, имеющий днище (3), с которым соединены две боковые стенки, по меньшей мере две продольные балки (34), которые расположены на противолежащих сторонах кузова вагона соответственно в переходной области днища (3) к боковой стенке и простираются в продольном направлении кузова вагона.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для управления и/или регулирования при эксплуатации трехфазного двигателя.

Предложенное устройство относится к системе электроснабжения транспортных средств колейного типа. Устройство основано на способе индуктивной передачи электроэнергии.

Изобретение относится к системам безопасности на железнодорожном транспорте. Устройство мониторинга безопасности для железнодорожного транспортного средства, содержащее: датчик для подачи сигнала, относящегося к безопасности, по меньшей мере, первое реле безопасности, имеющее два основных вывода и вывод управления для замыкания и размыкания электрического соединения между основными выводами, по меньшей мере, первую тестовую цепь, содержащую: тестовый источник питания, тестовое устройство детектирования тока, первое тестовое средство переключения, предназначенное для переключения устройства мониторинга безопасности между рабочим режимом и первым тестовым режимом таким образом, что в первом тестовом режиме основные выводы первого реле безопасности соединены между тестовым источником питания и устройством детектирования тока, в то время как в рабочем режиме основные выводы первого реле безопасности отсоединены от тестового источника питания, и устройство управления, соединенное с датчиком, с выводом управления первого реле безопасности, с первым тестовым средством переключения и с тестовым устройством детектирования тока, при этом устройство управления содержит: средство для управления переключением устройства мониторинга безопасности между первым тестовым режимом и рабочим режимом, и средство для мониторинга сигнала, относящегося к безопасности, и для размыкания или замыкания первого реле безопасности, в зависимости от сигнала, относящегося к безопасности, в рабочем режиме устройства мониторинга безопасности.

Изобретение относится к устройствам для снабжения электрической энергией транспортного средства, прежде всего колейного транспортного средства.

Изобретение относится к устройствам для снабжения электрической энергией транспортного средства, прежде всего колейного транспортного средства.

Изобретение относится к устройствам для снабжения электрической энергией транспортного средства, прежде всего колейного транспортного средства.

Изобретение относится к средствам передачи электрической энергии на транспортное средство, в частности на рельсовое транспортное средство.

Изобретение относится к области транспортных средств, прежде всего к рельсовым транспортным средствам, содержащим электрическую проводниковую структуру (12) для создания переменного электромагнитного поля и передачи посредством него энергии на транспортное средство.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на создание системы для снабжения вспомогательных приводов в рельсовом транспортном средстве электрической энергией.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в силовых цепях высокой мощности, например в тяговых преобразователях для питания тяговых двигателей рельсовых транспортных средств.

Изобретение относится к управлению работой электронных вентилей, имеющих изолированный затвор, в частности к управлению работой биполярного транзистора с изолированным затвором (БТИЗ).

Изобретение относится к способу и системе управления работой преобразователя, которые во время работы преобразователя многократно включаются и выключаются для преобразования тока.
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх