Патенты принадлежащие Юркин Владимир Ильич (RU)

Цель изобретения - повышение эффективности ВРД стабильным поступлением воздушной массы при любых режимах работы при попутном увеличении силы тяги. Цель достигается путем поперечного выдавливания необходимой воздушной массы для камеры сгорания из ускоряющегося столба воздуха реактивной струей из канала, образованного лопаточным ротором в цилиндрическом корпусе с последующей заменой ускоренной воздушной массы на вновь сформированный воздушный массив с последующей заменой уже отсеченной части реактивной струи на столб воздуха, осуществляемого в тупиковом положении канала поперечным заполнением освобождаемого пространства воздухом из окружающего пространства через винтовое окно корпуса в период его движении для захода в реактивную струю с другой стороны.

Увеличение силы тяги реактивного двигателя достигается увеличением сопротивления отделяемому телу путем дополнительного сопротивления от взаимодействия с поперечно-вставляемым новым телом в виде столба воздуха вместо отработанного, сформированного поперечно-слоистым наполнением освобождаемого пространства воздухом из окружающего пространства по мере ухода отсеченного отработанного тела.

Турбовинтовая силовая установка разнесенной винтовой схемы с переключающимися реактивными и винтовыми типами тяг воздушного летательного аппарата. Пересечение совмещенной зоной воздушных винтов с взаимным вхождением лопастей в межлопастное пространство друг друга реактивной струи с одновременным нахождением остальных лопастей винтов в окружающем воздушном пространстве.

Изобретение относится к области авиации, в частности к способам компенсации крутящего момента несущих винтов вертолетов. Способ компенсации реактивного момента несущего винта состоит в создании противодействующего крутящего момента, который создается реактивными силами тяги выходного газового потока в виде реактивных струй газотурбинного двигателя вертолета под действием разделенной части энергии, вырабатываемой газогенератором двигателя, с последующим поперечно-тангенциальным внедрением их в воздушный опорный поток, образованный несущим винтом.

Изобретение относится автомобильному транспорту. Способ характеризуется вводом в зону контакта колес с опорной поверхностью части обвода путем создания перекоса между ними соответствующим смещением направляющих колес обвода относительно опорных колес транспортного средства.

Изобретение относится к винтовым движителям транспортных средств. Движитель состоит из воздушного винта и центробежного устройства, установленного соосно с воздушным винтом в его центральной части с возможностью поперечного взаимодействия их выходных воздушных потоков.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. .

Изобретение относится к технике тушения лесных пожаров. .

Изобретение относится к горному делу и может быть применено в способе комбинированной разработки месторождения при добыче полезных ископаемых. .

ДВИГАТЕЛЬ // 2386858
Изобретение относится к энергосберегающим технологиям и может быть использовано в машиностроении, в частности в двигателестроении, для преобразования тепловой энергии в механическую и осуществляется за счет линейной тепловой деформации твердых тел.

Изобретение относится к добыче полезных ископаемых. .

Изобретение относится к горной промышленности, к способам комбинированной разработки месторождений. .

ДВИГАТЕЛЬ // 2355912
Изобретение относится к энергосберегающим технологиям и может быть использовано в машиностроении, в частности в двигателестроении для преобразования тепловой энергии в механическую энергию, и осуществляется за счет линейной тепловой деформации твердых тел.

Изобретение относится к рельсовому пути железной дороги. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. .
Наверх