Патенты принадлежащие МАН НУТЦФАРЦОЙГЕ АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE)

Изобретение относится к способу эксплуатации двигателя внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания с системой выпуска отработавших газов, в которую вводятся отработавшие газы двигателя внутреннего сгорания и внутри которой предусмотрен блок переноса тепла, с помощью которого из системы выпуска отработавших газов можно отводить тепло и подавать в технологическую камеру системы обработки отработавших газов.

Изобретение относится к балке жесткого моста транспортного средства. .

Изобретение относится к кабине водителя грузового транспортного средства. .

Изобретение относится к раме для грузового автомобиля. .

Изобретение относится к дизельным двигателям внутреннего сгорания с камерами сгорания для высоких давлений воспламенения. .

Изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания с турбонаддувом, осуществляемым посредством турбокомпрессора, работающего на выхлопных газах, в частности, к дизельному двигателю автомобиля. .

Изобретение относится к автомобилестроению. .

Изобретение относится к области обработки давлением и может быть использовано при разделении вновь подлежащих сборке деталей или их исходных материалов. .

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания транспортного средства. .

Изобретение относится к транспортному средству или стационарной силовой установке, содержащей двигатель внутреннего сгорания с наддувом, обеспечиваемым от работающего на отработавших газах турбокомпрессора, в качестве приводного источника, и компоненты, снабжаемые теплом от среды, находящейся в замкнутом контуре среды.

Изобретение относится к автомобилю, в частности грузовому автомобилю. .
Наверх