Патенты принадлежащие Добротворский Александр Николаевич (RU)

Изобретение относится к трубопроводному транспорту. .
Изобретение относится к области нефтегазовой геологии и может быть использовано при поиске углеводородов. .

Изобретение относится к области геофизики и может быть использовано при проведении гравиметрической и магнитной съемок на акваториях. .
Изобретение относится к области экологических исследований и может быть использовано при мониторинге окружающей среды. .

Изобретение относится к гидрографии, в частности к способам и техническим средствам барометрической съемки рельефа дна путем определения глубин на заданной акватории с определением их геодезических координат.
Изобретение относится к магистральному транспорту жидкости, преимущественно газонасыщенных нефтей, нестабильного газового конденсата, и может быть использовано при ремонте магистральных трубопроводов, уложенных на дне водоемов.

Изобретение относится к области морских геофизических исследований. .

Изобретение относится к области геофизики и может быть использовано для определения стационарного геомагнитного поля при проведении морской магнитной съемки. .

Изобретение относится к области гидрометеорологии и может быть использовано для определения характеристик морских ветровых волн. .

Изобретение относится к трубопроводному транспорту, а более конкретно к магистральным трубопроводам, предназначенным для транспортировки углеводородов, преимущественно проложенным по дну водоемов, и может быть использовано при прокладке магистральных трубопроводов в сложных условиях.

Изобретение относится к области геофизики, в частности к способам и устройствам определения ускорения силы тяжести (УСТ), и может быть использовано для выполнения морской гравиметрической съемки акватории континентального шельфа.

Изобретение относится к области геодезии и картографии, в частности к картографическому моделированию при структурно-тектонических, геофизических, геохимических и т.п. .

Изобретение относится к газонефтяной промышленности, в частности к объектам обустройства морского месторождения углеводородов, преимущественно расположенных на континентальном шельфе. .

Изобретение относится к области диагностики трубопроводов. .

Изобретение относится к области прогноза метеорологических параметров и может быть использовано в целях обеспечения безопасности надводных и подводных морских буровых комплексов. .

Изобретение относится к газодобывающей отрасли, а именно к плавсредствам для транспортировки сжиженного газа. .

Изобретение относится к судовождению и может быть использовано в картографии, геодезии и при проведении работ, связанных с построением карт при исследованиях различных геофизических процессов. .

Изобретение относится к области экологии и может быть использовано при проведении мониторинга морских и прибрежных участков магистральных газопроводов. .

Изобретение относится к гидрометеорологии, а более конкретно для измерения гидрометеорологических параметров посредством средств регистрации, размещенных на буях. .

Изобретение относится к области гидроакустики и может быть использовано для восстановления формы рельефа морского дна. .

Изобретение относится к области наблюдений за состоянием акватории морского полигона и может быть использовано при проведении мониторинга. .

Изобретение относится к области гидроакустики и может быть использовано для гидрометеорологоакустических наблюдений за акваторией морского полигона. .

Изобретение относится к разведке с использованием магнитных полей и может быть использовано для обнаружения подводных ферромагнитных объектов. .

Изобретение относится к области изготовления сосудов высокого давления. .
Изобретение относится к области судовождения и может быть использовано при разработке авторулевого, при проведении гидрографических работ, для повышения безопасности плавания танкеров. .

Изобретение относится к области морской сейсморазведки и может быть использовано для получения сейсмических изображений. .

Изобретение относится к области неразрушающего контроля. .

Изобретение относится к навигации подвижных объектов, включающих летательные аппараты, суда, подводные аппараты, локомотивы и наземный транспорт специального назначения, и может быть использовано как для повышения точности судовождения, так и для решения задач дистанционного позиционирования, например, при загрузке и разгрузки нефтеналивных судов и газовозов с погруженных или дрейфующих терминалов.
Наверх