Патенты принадлежащие БРИДЖСТОУН КОРПОРЕЙШН (JP)

ШИНА // 2793024
Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина содержит контактный участок (100) в виде ребра или блока, контактирующий с дорожным покрытием.

ШИНА // 2791336
Изобретение относится к автомобильной промышленности. Соотношение TW/SW ширины TW контакта шины с землей и максимальной ширины SW шины составляет 0,75 - 0,95.

ШИНА // 2788756
Настоящее изобретение относится к автомобильной шине, приспособленной для передвижения по обледенелым и заснеженным дорогам. Кольцевая основная канавка (31), кольцевая основная канавка (41), кольцевая основная канавка (32) и кольцевая основная канавка (42) пневматической шины (10) содержат просматриваемый насквозь участок (Р) и имеют одинаковую ширину.

ШИНА // 2786279
Изобретение относится к автомобильной промышленности. Протектор шины содержит контактный участок (100) в виде ребра или блока, контактирующий с дорожным покрытием.

Изобретение относится к резиновым композициям для получения шин. Предложена резиновая композиция, включающая каучуковый компонент, содержащий натуральный каучук, полибутадиеновый каучук и стирол-бутадиеновый сополимерный каучук, и от 50 до 90 частей по массе наполнителя, содержащего диоксид кремния в расчете на 100 частей по массе каучукового компонента, в котором масса n натурального каучука в каучуковом компоненте составляет 40% по массе или больше, масса n, масса b полибутадиенового каучука и масса s стирол-бутадиенового сополимерного каучука удовлетворяют соотношению: s ≤ b ≤ n при условии, что, когда n = b, s < b, и 50% по массе или больше диоксида кремния содержатся в фазе, включающей полибутадиеновый каучук и стирол-бутадиеновый сополимерный каучук, причем либо один, либо оба из полибутадиенового каучука и стирол-бутадиенового сополимерного каучука модифицированы модифицирующей функциональной группой, которая содержит по меньшей мере один атом, выбранный из группы, состоящей из атома азота, атома кремния, атома кислорода и атома олова.

Изобретение относится к резиновым смесям и получаемой из них вулканизированной резине. Предложена резиновая смесь, содержащая каучуковый компонент и короткие волокна смолы, причем короткие волокна смолы имеют отношение A/B от 1,5 до 10, где A представляет собой длину поперечного сечения, перпендикулярного направлению длинной оси, в направлении длинного диаметра сечения и B означает длину поперечного сечения, перпендикулярного направлению длинной оси, в направлении короткого диаметра сечения.

Изобретение относится к интерполимеру для изготовления компонентов шины. Интерполимер содержит полиеновые звенья и от 40 до 75 мольных процентов этиленовых звеньев, причем множество указанных этиленовых звеньев распределено статистически.
 // 

Изобретение относится к каучуковой композиция, способной к вулканизации. Композиция содержит: каучуковый компонент, наполнитель и отверждающий агент, причем каучуковый компонент включает в себя блок-сополимер полибутадиена и полиизопрена, при этом блок-сополимер имеет содержание цис-1,4 связей по меньшей мере 90%.

Изобретение относится к каучуковой композиции и покрышке. Композиция содержит диеновый полимер, диоксид кремния и смолу, где: 5 МПа ≤ модуль накопления упругой деформации (Е') каучуковой композиции при -20°С ≤ 10 МПа; модуль накопления упругой деформации (Е') при -20°С и тангенс потерь (tan δ) при -20°С каучуковой композиции удовлетворяют формуле (1) и массовое отношение содержания диоксида кремния (мас.ч.) по отношению к массовому содержанию смолы (мас.ч.) или соотношение содержание диоксида кремния/содержание смолы находится в диапазоне от 1 до 3.

ШИНА // 2706125
Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина 10 содержит блок 310, ограниченный кольцевой 50 и поперечной 70 канавками.

Изобретение относится к каучуковой композиции и покрышке. Каучуковая композиция содержит три типа диеновых полимеров, образующих множество полимерных фаз, несмешиваемых друг с другом, диоксид кремния и технический углерод.

Изобретение относится к эластомерным композициям, содержащим один или более армирующих наполнителей. Описан способ получения соединения полимера, содержащего мономерное звено полиена, включающий а) анионное инициирование полимеризации по меньшей мере одного типа полиена и соединения, имеющего общую формулу где m означает целое число от 2 до 5, и каждая группа Gp независимым образом является защитной группой, причем указанный, по меньшей мере, один тип полиена полимеризуют до полимеризации указанного соединения, и где число звеньев, получаемых из указанного соединения, равно от 1 до 10, с получением, таким образом, полимера, и b) одно из тушения полимера, реакции полимера с соединением, обрывающим рост цепи, или полимеризации дополнительных количеств указанного по меньшей мере одного типа полиена.

ШИНА // 2702944
Изобретение относится к нешипованной шине для перемещения по обледенелым и заснеженным дорогам. Пневматическая шина 10 содержит блок 101 V-образного контактного участка.

ШИНА // 2699164
Изобретение относится к нешипованной шине для перемещения по обледенелым и заснеженным дорогам. Пневматическая шина 10 содержит блок 101 V-образного контактного участка.

Изобретение относится к каучуковой композиции и к покрышке. Каучуковая композиция содержит: каучуковый компонент на диеновой основе; короткое волокно; и поверхностно-активное вещество.

ШИНА // 2697130
Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина имеет отверстия 3 под шипы на наружной поверхности 14а протектора 14.

Изобретение относится к полибутадиеновым полимерам и каучуковым композициям. Получают 1,4-полибутадиеновый полимер, имеющий содержание цис-связей от 85 до около 92 %, содержание виниловых связей от около 1 до около 5% и содержание транс-связей от около 3 до около 12 %, при этом полимер имеет энтальпию плавления ΔН m от около 5 до около 25 Дж/г°С при измерении дифференциальной сканирующей калориметрии ДСК.

Изобретение относится к резиновой композиция и шине. Резиновая композиция включает компонент на основе диенового каучука, мас.ч на 100 мас.ч.

Изобретение относится к способу получения полидиенов. Способ получения полидиена включает стадии: i) предварительного получения активного катализатора путем введения лантанидсодержащего соединения, алкилирующего агента, источника галогена и, возможно, мономера; (ii) независимо от стадии (i), введения предварительно полученного катализатора в подлежащий полимеризации сопряженный диеновый мономер; (iii) независимо от стадии (i), введения амина в подлежащий полимеризации сопряженный диеновый мономер, где отношение амина к лантанидсодержащему соединению составляет по меньшей мере 20:1; и (iv) полимеризацию подлежащего полимеризации сопряженного диенового мономера с применением предварительно полученного катализатора в присутствии амина с получением полимера с реакционноспособными концами, причем амин и предварительно полученный катализатор вводят в подлежащий полимеризации сопряженный диеновый мономер по отдельности и независимо.

ШИНА // 2690789
Изобретение относится к нешипованной автомобильной шине для перемещения по обледенелым и заснеженным дорогам. Шина содержит кольцевую канавку, проходящую в окружном направлении шины, поперечную канавку, проходящую в направлении по ширине шины, и множество блоков, ограниченных указанными кольцевой и поперечной канавками.

Изобретение относится к каталитической композиции, подходящей для полимеризации смесей полиеновых и α-олефиновых звеньев. Указанная композиция содержит комплекс, определяемый общей формулой где M представляет собой атом металла группы III; L представляет собой нейтральное основание Льюиса; z представляет собой целое число от 0 до 3 включительно; m равно 1 или 2 при условии, что, когда m равно 2, силильные группы находятся в положениях 1 и 3 инденильного лиганда; n равно 1 или 2; каждый R1 независимо представляет собой C1–C20 алкильную группу или группу –(CH2)R3, где R3 представляет собой фенильную группу; и R2 представляет собой моноанионный лиганд X-типа, где, когда z не равно нулю, группа L и группа R2 могут присоединяться так, чтобы вместе с атомом M, с которым связана каждая из них, образовывать циклический фрагмент.

ШИНА // 2690299
Изобретение относится к нешипованной автомобильной шине для перемещения по обледенелым и заснеженным дорогам. Шина содержит кольцевую канавку, проходящую в окружном направлении шины, поперечную канавку, проходящую в направлении по ширине шины, и множество блоков, ограниченных указанными кольцевой и поперечной канавками.

Изобретение относится к способу получения полимера, который содержит беспорядочно распределенные полиеновые и α-олефиновые звенья. Указанный способ включает a) приведение этиленненасыщенных углеводородов, которые содержат по меньшей мере один полиен и по меньшей мере один α-олефин, в контакт с каталитической композицией, которая содержит активатор катализатора и комплекс, определяемый общей формулой ,где М представляет собой атом металла группы III; L представляет собой нейтральное основание Льюиса; z представляет собой целое число от 0 до 3 включительно; m представляет собой целое число от 1 до 5 включительно; n равно 1 или 2; каждый R1 представляет собой электроноакцепторную группу или атом или электронодонорную группу или атом; и R2 представляет собой моноанионный лиганд Х-типа, при условии что R1-содержащая фенильная группа прикреплена в 2-м или 3-м положении инденильного лиганда; и b) создание условий для образования указанного полимера из указанных этиленненасыщенных углеводородов.

ШИНА // 2689889
Изобретение относится к нешипованной автомобильной шине для перемещения по обледенелым и заснеженным дорогам. Дальний конец заостренной канавки 240 пневматической шины 10 заканчивается в блоке 210 контактного участка.

ШИНА // 2689645
Изобретение относится к нешипованной автомобильной шине для движения по обледенелым и заснеженным дорогам. Шина содержит кольцевую канавку, проходящую в окружном направлении шины, поперечную канавку, проходящую в направлении по ширине шины, и множество блоков, ограниченных указанными кольцевой и поперечной канавками.

ШИНА // 2689045
Изобретение относится к нешипованной автомобильной пневматической шине для перемещения по обледенелым и заснеженным дорогам. Шина 10 содержит блок 101 V-образного контактного участка.

Шипованная покрышка имеет шипы, вставленные в отверстия под шипы таким образом, чтобы их стержневая секция выдавалась бы с поверхности протектора. Каучук для формирования покровного каучукового слоя и каучук для формирования каучукового слоя основания протектора удовлетворяют следующей далее оценочной формуле (1): 0,5 ≤ глубина изнашивания шипа/глубина изнашивания каучука покровного каучукового слоя = k × (модуль упругости каучука каучукового слоя основания при комнатной температуре × модуль упругости каучука покровного каучукового слоя при комнатной температуре) ≤ 1,5, (1), где «глубина изнашивания шипа» = «высота шипа до изнашивания» – «высота шипа после изнашивания», «глубина изнашивания каучука покровного каучукового слоя» = «толщина слоя протектора до изнашивания» – «толщина слоя протектора после изнашивания», а k представляет собой константу.

ШИНА // 2687392
Изобретение относится к пневматической нешипованной шине, предназначенной для перемещения по обледенелым и заснеженным поверхностям дорог. Шина содержит кольцевую канавку, проходящую в окружном направлении шины, поперечную канавку, проходящую в направлении по ширине шины, и множество блоков, ограниченных указанными канавками.

ШИНА // 2686996
Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к всесезонной шине. Пневматическая шина 10 содержит блок 101 V-образного контактного участка.

ШИНА // 2683043
Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина содержит множество кольцевых рядов (6), образованных множеством шипов (5) из по меньшей мере шести последовательно в окружном направлении S шины расположенных шипов.

Изобретение относится к способу получения функционализированного полимера. Способ получения функционализированного полимера включает в себя этапы, на которых: (i) полимеризуют сопряженный диеновый мономер и, необязательно, сополимеризуемый с ним мономер с образованием полимера, имеющего реакционноспособный конец цепи; затем (ii) реакционноспособный конец цепи полимера реагирует с иминным соединением, содержащим цианогруппу, где иминное соединение, содержащее цианогруппу, определяется формулой I ,где R1 представляет собой атом водорода или одновалентную органическую группу, R2 представляет собой связь или двухвалентную органическую группу, а R3 представляет собой одновалентную органическую группу, или где R1 и R2 объединяются с образованием трехвалентной органической группы; или формулой II ,где R4 и R5, каждый независимо, представляют собой атом водорода или одновалентную органическую группу, а R2 представляет собой связь или двухвалентную органическую группу, или где R4 и R5 объединяются с образованием двухвалентной органической группы.

Изобретение относится к способу получения терминально модифицированного полимера сопряженного диена. Способ получения терминально модифицированного полимера сопряженного диена включает полимеризацию сопряженного диенового соединения с использованием каталитической композиции полимеризации и модифицирования полученного полимера путем полимеризации с использованием модификатора.
ШИП И ШИНА // 2670936
Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шип (1) вставлен в углубление под шип, выполненное на поверхности протектора шины, содержит стержневой корпус (2), штифт (3), расположенный на одном конце по направлению центральной оси корпуса, и фланец (4), расположенный на другом конце по направлению по центральной оси корпуса.
Наверх