Патенты принадлежащие Шилкин Анатолий Николаевич (RU)

Изобретение относится к области обслуживания верхнего строения железнодорожного пути, в частности к способам управления процессом уплотнения балластного слоя рельсового пути. Способ заключается в измерении параметров вибрации в вибрационном оборудовании машины, передаче полученных данных в вычислительный комплекс и регулировании работы машины в соответствии с результатами измерений.

Изобретение относится к области обслуживания верхнего строения железнодорожного пути, в частности к подбойкам шпалоподбивочных машин. Подбойка содержит стержень и наконечник с лопаткой.

Изобретение относится к области ремонта железнодорожного пути, в том числе к способам изготовления шпалоподбоек. Стержень шпалоподбойки изготавливают из прутка.

Изобретение относится к области инструментов для уплотнения балластной призмы и касается лопаток шпалоподбивочных машин. Твердосплавный элемент закреплен на нижней части лопатки шпалоподбойки и огибает ее нижнюю кромку, переднюю и заднюю поверхности.

Изобретение относится к области путевых работ, в частности к подбивке балласта под шпалами. Нижняя кромка лопатки шпалоподбойки упрочнена твердосплавными элементами.

Способ может быть использован при строительстве, содержании и ремонте железнодорожных путей для уплотнения балласта. При уплотнении балласта железнодорожного пути вибрирующие подбойки опускают на заданную глубину, осуществляют цикл по сжиму/разжиму подбоек.

Изобретение относится к железнодорожным машинам, в частности к способам изготовления подбойки для шпалоподбивочной машины. Способ изготовления подбойки шпалоподбивочной машины включает оснащение подбойки упрочняющими элементами, выполненными в виде комбинированных деталей.

Изобретение относится к обслуживанию железнодорожного пути, в частности к лопатке подбойки шпалоподбивочной машины. Лопатка подбойки шпалоподбивочной машины оснащена зафиксированными в ее теле зубьями из твердосплавного материала.

Изобретение относится к железнодорожной технике и может быть использовано для уплотнения балласта железнодорожных путей. Вставка из твердосплавного материала для инструмента шпалоподбивочной машины выполнена в виде грибовидного элемента, содержащего головку и ножку (1).

Изобретение относится к железнодорожной технике и служит для уплотнения щебня балластной призмы железнодорожных путей. Лопатка подбойки включает плиту (1) и твердосплавные вставки (2).
Изобретение относится к области путевых работ и может быть использовано при строительстве, содержании и ремонте путей. Для корректировки положения рельсового пути выправляют путь и подбивают отдельные шпалы для предварительного закрепления пути в заданном положении.

Изобретение относится к железнодорожной технике и может быть использовано для изготовления подбоек для шпалоподбивочных машин. Для изготовления и ремонта подбойки соединяют сваркой верхнюю и нижнюю часть подбойки.

Изобретение относится к железнодорожной технике и служит для уплотнения щебня балластной призмы железнодорожных путей. Подбойка содержит стержень (1) с нижним концом в виде лопатки (2) и снабжена вставками (3) из твердосплавного материала.

Изобретение относится к железнодорожной технике и представляет собой лопатку подбойки шпалоподбивочной машины, предназначенную для уплотнения щебня балластной призмы железнодорожных путей. Лопатка снабжена твердосплавными элементами (3), выполненными с поперечным сечением в виде вилки, имеющей не менее чем три зуба.

Способ уплотнения балласта рельсового пути посредством принудительного внедрения в среду и извлечения из нее инструмента. В качестве инструмента используется по меньшей мере один стержень, предназначенный для уплотнения среды, установленный с возможностью вращения вокруг своей продольной оси и/или вокруг оси параллельной или непараллельной продольной оси стержня.

Инструмент для разрушения твердых материалов относится к горному делу и строительству, может найти применение при разрушении горных пород и искусственных покрытий. Инструмент включает корпус и твердосплавную вставку, которая закреплена на корпусе.

Изобретение относится к упрочнению с помощью износостойких элементов поверхностей изделий, работающих в условиях интенсивного износа. .

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для выправки пути, а также может быть использовано при уплотнении балласта рельсового пути.

Изобретение относится к железнодорожному строительству и может быть использовано при укладке и эксплуатации бесстыкового железнодорожного пути. .

Изобретение относится к области путевых работ и может быть использовано при строительстве, содержании и ремонте рельсовых путей. .
Изобретение относится к области уплотнения сыпучих материалов, таких как щебень, гравий и пр. .
Изобретение относится к области путевых работ и может быть использовано при строительстве, содержании и ремонте рельсовых путей. .

Изобретение относится к устройствам для строительства, содержания и ремонта рельсовых путей, в частности к конструкциям агрегатов для уплотнения балласта рельсовых путей. .

Изобретение относится к области упрочнения поверхностей металлических конструкций, работающих в условиях абразивного износа, и может быть использовано при ремонте и изготовлении изделий, требующих повышенных прочностных и износостойких свойств на отдельных участках поверхности.
Изобретение относится к области уплотнения зернистых сыпучих материалов, таких как щебень, гравий, при строительстве, содержании и ремонте различных сооружений, в частности, его можно использовать при проведении путевых работ для поддержания в нормальном техническом состоянии балласта рельсового пути.

Изобретение относится к устройствам для строительства, содержания и ремонта рельсовых путей, в частности к конструкциям инструментов для уплотнения балласта рельсовых путей. .
Изобретение относится к области уплотнения различных сыпучих сред, таких как щебень, гравий и пр., при строительстве, содержании и ремонте различных сооружений, в частности при проведении путевых работ для поддержания в нормальном техническом состоянии балласта рельсового пути.

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути. .

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути. .

Изобретение относится к железнодорожной технике и используется для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к конструкциям инструментов для уплотнения балласта рельсового пути. .

Изобретение относится к железнодорожной технике, а именно к устройствам для строительства и ремонта рельсовых путей, и представляет собой подбойку, предназначенную для уплотнения балласта рельсового пути.

ПОДБОЙКА // 2308560
Изобретение относится к железнодорожной технике, а именно устройствам для строительства и ремонта рельсовых путей, и представляет собой подбойку для шпалоподбивочных машин. .

Изобретение относится к железнодорожной технике и используется для строительства и ремонта железнодорожного пути. .

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к конструкциям подбоек подбивочных блоков шпалоподбивочных машин. .

Изобретение относится к устройствам для строительства, содержания и ремонта рельсовых путей, в частности к конструкциям инструментов для уплотнения балласта рельсовых путей. .
Наверх