Патенты принадлежащие Сердечный Александр Семенович (RU)

Изобретение относится к электровозам и моторным вагонам. Электропоезд содержит головной и прицепные вагоны с 3-20 тяговыми электродвигателями постоянного или переменного тока мощностью до 500-1800 кВт, питаемыми от контактной сети.

Изобретение относится к электровозам и моторным вагонам. Электропоезд содержит головной и прицепной вагоны с 3-20 тяговыми электродвигателями постоянного или переменного тока мощностью до 500-1800 кВт, питаемыми от контактной сети.

Изобретение относится к электровозам и моторным вагонам. Электропоезд содержит головной и прицепные вагоны с 3-20 тяговыми электродвигателями постоянного или переменного тока мощностью до 500-1800 кВт, питаемыми от контактной сети.

Изобретение относится к электровозам и моторным вагонам. Электропоезд содержит головной и прицепной вагоны с 3-20 тяговыми электродвигателями постоянного или переменного тока мощностью до 500-1800 кВт, питаемыми от контактной сети.

Изобретение относится к электровозам и моторным вагонам. Электропоезд содержит головной и прицепные вагоны с 3-20 тяговыми электродвигателями постоянного или переменного тока мощностью до 500-1800 кВт, питаемыми от контактной сети.

Изобретение относится к электровозам и моторным вагонам. Электропоезд содержит головной и прицепной вагоны с 3-20 тяговыми электродвигателями постоянного или переменного тока мощностью до 500-1800 кВт, питаемыми от контактной сети.

Изобретение относится к электровозам и моторным вагонам. Электропоезд содержит головной и прицепной вагоны с 3-20 тяговыми электродвигателями постоянного или переменного тока мощностью до 500-1800 кВт, питаемыми от контактной сети.

Изобретение относится к железнодорожному полотну, в частности к рельсовому пути прямолинейной высокоскоростной железной дороги.

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств с питанием от собственных источников энергоснабжения.

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств с питанием от собственных источников энергоснабжения.

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств с питанием от собственных источников энергоснабжения.

Изобретение относится к электровозам и моторным вагонам. Электропоезд содержит головной и прицепной вагоны с 3-11 тяговыми электродвигателями постоянного или переменного тока мощностью до 500-1800 кВт, питаемыми от контактной сети.

Изобретение относится к строению железнодорожного пути и предназначено для движения высокоскоростных поездов.

Изобретение относится к устройствам для защиты подводной лодки от разрушения. Устройство для защиты подводной лодки от разрушения в момент бомбардировки ее глубинными бомбами с противолодочных кораблей имеет на наружной поверхности корпуса подводной лодки слой наклеенного упругого материала, например слой резины, или слой полимера, например слой тефлона.

Изобретение относится к устройствам для защиты подводной лодки от разрушения. Устройство для защиты подводной лодки от разрушения в момент бомбардировки ее глубинными бомбами с противолодочных кораблей имеет на наружной поверхности корпуса подводной лодки слой наклеенного упругого материала, например слой резины, или слой полимера, например слой тефлона.

Изобретение относится к устройствам для защиты подводной лодки от разрушения. Устройство для защиты подводной лодки от разрушения в момент бомбардировки ее глубинными бомбами с противолодочных кораблей снабжено цилиндрами с поршнями или с поршнями телескопического вида.

Изобретение относится к электровозам и моторным вагонам. Электропоезд содержит головной и прицепной вагоны с 3-11 тяговыми электродвигателями постоянного или переменного тока мощностью до 500-1800 кВт, питаемыми от контактной сети.

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств с питанием от собственных источников энергоснабжения.

Изобретение относится к электровозам и моторным вагонам. Электропоезд содержит головной и прицепной вагоны с 3-11 тяговыми электродвигателями постоянного или переменного тока, питаемыми от контактной сети.

Изобретение относится к электрическим тяговым системам электропоездов. Электропоезд содержит головной и прицепные вагоны с тяговыми асинхронными электродвигателями, питаемыми от контактной сети, и аккумуляторы.

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Электромобиль содержит тяговый электродвигатель, тиристорные вентили, потенциометрический пульт управления, карданный вал, мост с дифференциальным механизмом, полуоси, колеса, рулевое управление и тормоза, аккумуляторы с зарядными устройствами, ветровыми электростанциями с турбогенераторами, автономным инвертором напряжения (АИН) и автономным выпрямителем напряжения (АВН).

Изобретение относится к пассажирскому транспорту. Электромобиль содержит тяговый электродвигатель, тиристорные вентили, потенциометрический пульт управления, карданный вал, мост с дифференциальным механизмом, полуоси, колеса, рулевое управление и тормоза.

Изобретение относится к железнодорожному пути и предназначено для защиты железнодорожных рельсов от нагрева и охлаждения.

Изобретение относится к строению железнодорожного пути и предназначено для движения высокоскоростных поездов.

Электропоезд содержит головной и прицепные вагоны с тяговыми асинхронными электродвигателями переменного тока, связанными через редуктор с колесными парами, питаемыми от контактной сети, аккумуляторы с зарядными устройствами.

Предложен электропоезд высокоскоростной, энергосберегающий, экологически чистый и безопасный для людей. Электропоезд содержит головной и прицепные вагоны с тяговыми асинхронными электродвигателями переменного тока, связанными через редуктор с колесными парами, питаемыми от контактной сети, аккумуляторы с зарядными устройствами.

Изобретение относится к пассажирскому транспорту. Электромобиль содержит тяговый электродвигатель, тиристорные вентили, потенциометрический пульт управления, карданный вал, мост с дифференциальным механизмом, полуоси, колеса, рулевое управление и тормоза, аккумуляторы с зарядными устройствами.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Электропоезд содержит головной и прицепные вагоны с тяговыми асинхронными электродвигателями, связанными через редуктор с колесными парами, аккумуляторы с зарядными устройствами.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Электропоезд содержит головной и прицепные вагоны с тяговыми асинхронными электродвигателями переменного тока, связанными через редуктор с колесными парами.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Электропоезд содержит головной и прицепные вагоны с тяговыми асинхронными электродвигателями переменного тока, связанными через редуктор с колесными парами, питаемыми от контактной сети, аккумуляторы с зарядными устройствами.

Изобретение относится к области энергетики для использования в быту, в общественных столовых и ресторанах. Электроплита содержит трубчатый электронагреватель, переключатель мощности и светосигнальную подсветку, причем 1-10 трубчатых электронагревателей установлены в полости наружной оболочки и в полости нижней части монолитной керамической плиты на нижнем котле, который установлен на слой 1,0-200 мм монолитной керамической плиты или на слой 1,0-200 мм сыпучих керамических гранул и дно наружной оболочки, и 1-10 трубчатых электронагревателей установлены в полости средней части монолитной керамической плиты на верхнем котле, который расположен между верхними и нижними трубчатыми электронагревателями с опорой на нижнюю часть монолитной керамической плиты или на слой сыпучих керамических гранул, котлы по наружному периметру расположены в слое 1,0-200 мм монолитных средней и нижней керамических плит или в слое 1,0-200 мм сыпучих керамических гранул, в полостях верхней части монолитной керамической плиты установлены 1-10 кастрюль над верхними трубчатыми электронагревателями с опорой на среднюю и нижнюю монолитные керамические плиты или на слой сыпучих керамических гранул и дно наружной оболочки, каждый трубчатый электронагреватель соединен с переключателем мощности со светосигнальными подсветками и кабелем, каждая кастрюля с крышкой изготовлена с одним или с двойным дном цилиндрической или квадратной формы из глины, поверхности которой покрыты слоем глазури и подвержены обжигу при температуре 600-700°C, в верхней стенке керамической кастрюли выполнены одна, или две, или три трубки под углом 180 или 120 градусов по диаметру окружности для слива выкипевшего молока, воды и воды с жиром в емкость, установленной на электроплите, или кастрюля с крышкой изготовлена из стали, или чугуна, или алюминиевых сплавов с одним или с двойным дном круглой, или квадратной, или прямоугольной формы, в верхней стенки кастрюли выполнены одно, или два, или три отверстия под углом 180 или 120 градусов по диаметру окружности, в которые установлены трубки для слива выкипевшего молока, воды или воды с жиром в емкость, каждая кастрюля закрыта крышкой, выполняющей функцию духовки, верхний котел с одной стороны соединен с подводящим трубопроводом, с вентилем и емкостью, в которой установлен золотниковый клапан с плавающим поплавком для автоматического наполнения указанной емкости и верхнего котла кристально чистой водой самотеком из цистерны через трубопровод и отключения подачи воды из цистерны после заполнения водой указанной водопроводной сети, а с другой стороны верхний котел соединен с отводящим трубопроводом, краном и трубопроводом для наполнения посуды кипятком, с верхней стороны емкости выполнено окно для снижения давления пара в тепловой водопроводной сети с кристально чистой водой, нижний котел с одной стороны соединен с подводящим каналом, емкостью, в которой установлен золотниковый клапан с плавающим поплавком для автоматического наполнения холодной водой из городской водопроводной сети, очищенной фильтром указанной емкости и тепловой сети и ее отключения, а с другой стороны нижний котел соединен с отводящим трубопроводом, титаном, обмотанным теплозащитным материалом стекловатой и проволокой, который установлен в кожухе, вентилем и посудомоечной машиной, вентилем, радиаторами, изготовленными из алюминиевых сплавов, вентилем, вентилем и подводящим трубопроводом, образуя независимую замкнутую тепловую водопроводную сеть, которая предназначена для отопления квартир, столовых и ресторанов, с верхней стороны емкости выполнено окно для снижения давления в тепловой отопительной сети, при достижении температуры воды в тепловой водопроводной сети до 60-100°C, датчик температуры автоматически контактным переключателем отключает нижние трубчатые электронагреватели и их включает при температуре воды в радиаторах 40-50°C.

Электромобиль относится к пассажирскому и личному транспорту. Электромобиль содержит тяговый электродвигатель, пульт управления, карданный вал, мост с дифференциальным механизмом, полуоси, колеса, рулевое управление и тормоза, он снабжен аккумуляторами с зарядными устройствами и ветровыми электростанциями, которые установлены в передней части кузова.

Электропоезд содержит головной и прицепные вагоны с тяговыми асинхронными электродвигателями переменного тока, связанными через редуктор с колесными парами, питаемыми от контактной сети, аккумуляторы с зарядными устройствами.

Электропоезд высокоскоростной, энергосберегающий, экологически чистый и безопасный для людей и относится к железнодорожному транспорту.

Заявленное изобретение относится к электромобилю. Электромобиль содержит тяговый электродвигатель, тиристорные вентили, потенциометрический пульт управления, карданный вал, мост с дифференциальным механизмом, полуоси, колеса, рулевое управление и тормоза, аккумуляторы с зарядными устройствами, ветровые электростанции, автономный инвертор напряжения (АИН), активный выпрямитель напряжения (АВН).

Электропоезд содержит головной и прицепные вагоны с тяговыми асинхронными электродвигателями, связанными через редуктор с колесными парами и питаемыми от контактной сети.

Изобретение относится к области энергетики. Электроплита содержит трубчатый электронагреватель, переключатель мощности и светосигнальную подсветку, 1-10 трубчатых электронагревателей в одном ряду, установленных в полости наружной оболочки каждый электронагреватель установлен в полости нижней части керамической плиты, или в полости нижней части монолитной керамической плиты, или на слой сыпучих керамических гранул, которые соединены с переключателями мощности, со светосигнальными подсветками и кабелем для подвода электрического тока, которые расположены в полости коробки, закрепленной с наружной стороны к наружной оболочке, с опорой на трубопроводы диаметром 4-60 мм, на котел, на слой 1,0-200 мм керамической плиты или на указанный слой сыпучих керамических гранул и на дно наружной оболочки, в каждой полости верхней части керамической плиты или в полости верхней части монолитной плиты, или в полости сыпучих керамических гранул, на каждом трубчатом электронагревателе установлена стальная оболочка с дном, в полости которой установлена кастрюля с возможностью перемещения ее вверх и вниз, изменяя величину зазора между дном стальной оболочки и дном кастрюли на величину 0,1-100 мм, для предотвращения пригорания продуктов приготовления ко дну указанной кастрюли, винтами, установленными в ручках указанной кастрюли, с опорой на желоб для сбора выкипевшей воды и на стальной лист, который закреплен к наружной оболочке, каждая кастрюля закрыта крышкой и выполняет функции духовки, 1-20 трубопроводов прямолинейной или змееобразной формы, которые с одной стороны соединены с общим трубопроводом, с вентилем и с емкостью, заполненной кристально чистой родниковой водой из скважины или колодца, а с другой - с общим трубопроводом, с трубопроводом, с титаном, обмотанным теплозащитным материалом, стекловатой и проволокой, который установлен в кожухе, трубопроводами и общим трубопроводом, образуя замкнутую независимую водопроводную сеть для приготовления горячих напитков из кристально чистой воды, с нижней стороны титана установлен вентиль для наполнения посуды кипятком, в емкости установлен поплавковый клапан с контактным переключателем для автоматического включения электродвигателя и насоса для пополнения израсходованной воды в емкости и его выключения в столовых и ресторанах, а в быту вода в емкость заливается вручную.

Электропоезд высокоскоростной, энергосберегающий, экологически чистый и безопасный для людей и относится к железнодорожному транспорту.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Электропоезд содержит головной и прицепные вагоны с тяговыми асинхронными электродвигателями переменного тока, связанными через редуктор с колесными парами, аккумуляторы с зарядными устройствами.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Электропоезд содержит головной и прицепные вагоны с тяговыми асинхронными электродвигателями переменного тока, связанными через редуктор с колесными парами, аккумуляторы с зарядными устройствами.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Электропоезд содержит головной и прицепные вагоны с тяговыми асинхронными электродвигателями переменного тока, связанными через редуктор с колесными парами, аккумуляторы с зарядными устройствами.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Электропоезд содержит головной и прицепные вагоны с тяговыми асинхронными электродвигателями переменного тока, связанными через редуктор с колесными парами, аккумуляторы с зарядными устройствами.

Изобретение относится к транспортному средству на электротяге, а именно к электромикроавтобусу. .
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх