Устройство для предупреждения о закрытом положении семафора

 

№ 1211

Класс 20i

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для предупреждения о закрытом положении семафора.

К патенту Я. К. Романовского, заявленному 30 марта 1915 г. (заяв. свид. ¹ б6258).

0 выдаче патента опубликовано 31 мая 1926 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 гола.

Предлагаемое изобретение касается усовершенствования железнодорожной сигнализации, предназначаемой для остановки поезда. Согласно предложению, устраивается, приблизительно за 300 са-,: жен до семафора, звуковой предупре- дитель, При этом, если семафор закрыт, то при помощи электрической связи одновременно с ударом в коло-, кол производится сильный выстрел, означающий требование немедленной остановки поезда.

На фиг. 1 изображено в вертикальном, разрезе устройство — предупредитель,, располагаемое сбоку у полотна дороги, и на фиг. 2 — то же устройство в верти-, кальном разрезе плоскостью перпенди- куляочой предыдущей. гаемое устройство, фиг. 1 и, 11Редла зляет снаружи четырехуголь-, А "редста ческий ящик, поставленный ста крытый сверху колоколо- металли. стоймЯ пР" .оА 64 укрепленной на азной чашк

o P " чщика; одна из боковых хней стенке верхней, снабжена дверцей, слу-,; сто он ящика сторон ей для осы отра механизма и для закладки патроно ° з. Весь механизм распо- цика и заключает меложен внутри я1 элек Трическую ча ханическую и элек. парата. Первая, механическая часть, состоит из вертикального стержня 52, нижний конец которого шарнирно связан с двуплечим рычагом о1, наружный короткий конец которого подходит к рельсу с внутренней стороны и, при проходе бандажей колес паровоза, последние нажимают на конец рычага, благодаря чему стержень о2 резко поднимается вверх, нажимает своим верхним концом на коленчатый рычаг о4, другой конец которого снабжен молоточком э», ударяющим по краю чашки колокола. Ось коленчатого рачага о4 снабжена спиральной пружиной о4, которая все время отжимает молоток оэ от чашки колокола. Когда молоток колеблется, то верхнее плечо рычага о4, при помощи изолированного пальца, то замыкает, то размыкает электрический контакт о6, при чем, при замыкании контакта, электромагниты о7 притянут якорь о8, который освобождает при этом подпирающую замычку о9, которая, под нажимом спиральной пружины о9, повернется в горизонтальное положение и нижним своим концом задержится в этом положении болтиком 60, служащим осью вращения для собачки ударника 60. Так как в это время ось замычки 59 будет обращена вниз сде- ланным на ней пропилом, то собачка вместе с ударником 60 пройдет мимо оси, повернет замычку о9 снова за, якорь в исходное положение и ударит по бойникам патронташа 61, чем и произведет выстрел. Повернувшийся ударник 60 выставит нижний свой конец в виде семафорного крыла наружу из аппарата, что будет указывать, что семафор закрыт и что патроны в аппарате разбиты.

Звуковой предохранитель приводится в первоначальное положение тем, что выходящее крыло ударника нажимают вниз, благодаря чему, верхняя собачка

60 заскочет за ось замычки э9, а, в патронташ закладываются новые патроны. пРедмет ПАтентА.

Устройство для предупреждения о закрытом положении семафора (фиг. 1 и

2), характеризующееся совокупным применением; а) рычага И, который, при нажатии бандажами колес, поднимает вверх стержень М; б) рычага о4, который, под действием стержня о2, ударяет молотком оо в колокол 64, а при своем обратном отклонении замыкает контакт о6; в) замычки о9, удерживаемой якорем э8 электромагнита 57 и освобождаемой действием названного электромагнита при замыкании контакта о6 и при замкнутых контактах на семафоре в проводе СМ, и г) ударника

60, проскакивающего в полуспиленную ось замычки б9, при ее повороте, и ударяющего в бойникн патронташа 61.

Устройство для предупреждения о закрытом положении семафора Устройство для предупреждения о закрытом положении семафора Устройство для предупреждения о закрытом положении семафора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано для включения электропривода постоянного тока в двухпроводную цепь

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано для включения электропривода постоянного тока в двухпроводную цепь

Изобретение относится к области транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики в части управления и контроля стрелок

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано в устройствах интервального регулирования движения поездов

Изобретение относится к области управления и контроля стрелочных переводов

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в устройствах автоматики и телемеханики железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для использования при реализации контроля и управления стрелок
Наверх