Раздвижной паровозный золотник со скользящими по его скалке поршнями и упорными для них шайбами

 

№ 147

Класс 47g

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАН ИЕ раздвижного паровозного золотника со скользящими по его скалке поршнями и упорными для них шайбами.

К патенту И. О. Трофимова, заявленному 25 сентября 1922 г. (ваяв. свид. № 76200).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1925 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года.

11редлагаемый разлвижной паровозный золотник со скользящими по его скалке

IIoplllHsIMH и упоршями для них шайбами имеет целью прелотвращение тормозящих явлений в паровозных цплинлрах, при холе паровоза без пара, и засасывание в них газов из дымовой коробки;

1 при этом лолжна увеличиться длина пу- I ти, проходимого паровозом без пара, и улучшиться работа золотниковых втулок и паровозных цилиндров, а также и лвижущего механизма; в результате должна получиться экономия в топливе и ремонте при эксплоатации паровоза.

На фиг. 1 золотник изображен в пролольном разрезе, при работе с паром, на фиг. 2 — при работе без пара, а на фиг. 3 — вид сбоку на золотниковый диск.

Золотник состоит из двух золотниковых дисков А, снабжаемых обычными золотниковыми, пружинящими кольцами, надетых свободно на золотниковую скалку а- а и скользящих по ней межлу упорными шайбами в-в. Шайбы в прижимаются к коническим заточкам скалки а гайками g, с контр - гайками f и чеками е. При открытии регулятора, входящий по особой трубочке между дисками А свежий пар раздвигает их ло упорных шайо в-в и прижимает их по притиркам с: - c. Это прижатне дисков А сохраняется во все время движения золотниковой скалки а - а, и лиски А работают как и в обычном, не раздвижном, золотнике (фиг. 1). Для смягчения посадки золотниковых дисков А на шайбы в без уларов, эти диски имеют на наружных плоскостях цилиндрические выточки Ю (фиг. 2) и сквозные отверстия О. При посадке лисков А на шайбы в, эти последние входят с зазором в выточки В и, сжимая проникший сюда по отверстиям О пар, образуют паровые буфера, смягчающие посадку. При закрыпгии регулятора и прекращении впуска пара диски А сдвигаются шайбами в лруг к другу и останавливаются. При этом золоти иковы е диски А откроют полностью паровпускные каналы Л, соелиняя их с соответствующими паровыпускными каналами. Благодаря этому, при движении паровоза без пара, газы, сжимаемые в одной полости паровозного цилиндра, могут свободно перегоняться в другую полость по парораспределительным каналам и паровыпускным трубам и, следовательно, сдвинутый, как указано на фиг. 2, золотник будет заменять собою байпасс.

ПРедмвт изовввтения.

Раздвижной паровозный золотник со скользящими по его скалке поршнями и упорными для них шайбами, характеризующийся (фиг. 1, 2 и 3) применением паровоздупшых подушек, образуемых шайбами 8, входящими с зазором в выточки В поршней А, снабженных отверстиями О.

Раздвижной паровозный золотник со скользящими по его скалке поршнями и упорными для них шайбами Раздвижной паровозный золотник со скользящими по его скалке поршнями и упорными для них шайбами Раздвижной паровозный золотник со скользящими по его скалке поршнями и упорными для них шайбами Раздвижной паровозный золотник со скользящими по его скалке поршнями и упорными для них шайбами Раздвижной паровозный золотник со скользящими по его скалке поршнями и упорными для них шайбами 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для контроля скорости вращения вала и предназначено для автоматического отключения электроприводов технологических установок

Изобретение относится к средствам измерения производительности нефтяных источников, например при учете различного рода источников, таких как мобильные установки, монтируемые на плавучих островах, вышках, при учете прорывов трубопроводов и т.д
Наверх