Система механической тяги

 

№ 158

Класс 20а

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ системы механической тяги.

К патенту И. М. Козинеца, заявленному 24 мая 1919 года (заяв. свид. № 73851 а).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1925 года. Лействие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года.

По мнению автора, тяжеловесный тип ведущих экипажей не мог до сих пор разрешить вопроса о наивыгоднейшем использовании русского зимнего пути посредством механической тяги; тракторнь1е и гусеничные зацепления громоздки и портят путь, по которому должны были бы следовать сани или тележки, и черезмерно расходуют энергию; на деревянных рельсовых путях большой вес ведущего экипажа быстро изнашивает их.

Предлагаемая система механической тяги имеет целью, при помощи тягового аппарата (ролико-рычажного сцепления), не нуждающегося в большом весе ведущего экипажа, создать зацепление, находящееся в зависимости от трения механизмов, лыж или колес о путь, подъема пути и кривых; с возрастанием общего сопротивления должно возрастать и зацепление, и обратно.

На фиг. 1 изображен вид сбоку аппарата ролико-рычажного сцепления системы механической тяги, на фиг. 2 †в сверху, на фиг. 3 †в спереди и на фиг. 4 и 5 — общий вид системы с двигателем и санями.

В грунте устанавливаются столбы д (фиг. 3), на которых укрепляется дорожныи путь из деревянного прогона

На этом пути установлен тяговой àïïàрат, состоящий из основной рамы ьч (фиг. 1, 2 и 3), поддерживаемой двуконичными катками s, которые приводятся в движение двигателем посредством валов А и цепей и. На основной раме п передвигается каточками о рама /, которая при помощи поперечин ( (тяги) д, хомута л и рессор /г вращает рычаги bb - на оси W, служащей точкой опоры. Вращение рычагов ЬЬа происходит в плоскостях, расположенных под углом в 45 и ролики Ь, вращающиеся на концах рычагов в плоскостях, распо, ложенных под углом в 90, нажимаются на брус у и создают необходимое зацепление. Плечо Ьа соединено с рессорой 1г посредством шарового соединения 1 и серьги г. Подвижная рама f ( своими крыльями /- соединяется с передними санями (фиг. 2, 4 и 5), на которых помещен двигатель и прочие механизмы для приведения в движение тягового аппарата. Сани расположены в два ряда (фиг. 4), из коих задние нагружены товарами.

Необходимое для тягового аппарата трение будет также находиться в зависимости от выбора материала и формы

ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ. рядов сцепленных между собою саней, Система механической тяги, характе- из коих задние нагружены товарами, ризующаяся совокупным применением: а передние несут на себе мотор и проа) тягового аппарата, в коем на основ-: чие механизмы для приведения во враной раме ы, поддерживаемой рифле- щение, при посредстве валов А и цеными двуконичными катками S, пере- пей и, рифленых катков S тягового двигается при помощи каточков О аппарата. соприкасающихся поверхностей и, если покрыть двуконичные катки броней, то она, вдавливаясь в рельсы, создает как бы зубчатое зацепление, так что трение будет значительным. рама f, сочлененная крыльями / - с передними санями, а поперечинами д, при посредстве рессор Л, с рычагами о о-, поворотными на цапфах И" и несущими нажимающие на брус ролики b, o) дорожного пути из деревянного прогона д по врытым в землю столбам q и в) двух

Система механической тяги Система механической тяги Система механической тяги Система механической тяги Система механической тяги 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности, к средствам увеличения тяги легких колесных машин на грунте, и может быть использовано в качестве сменного навесного оборудования мотоблока при обработке почвы

Изобретение относится к колесным транспортным средствам и направлено на улучшение условий эксплуатации автомобиля

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к автотракторостроению и касается переоборудования легкового автомобиля для буксировки сельскохозяйственных орудий или машин

Изобретение относится к автотракторостроению и касается переоборудования легкового автомобиля для буксировки сельскохозяйственных орудий или машин

Изобретение относится к транспорту, а именно к устройствам для повышения проходимости транспортных средств

Изобретение относится к устройствам повышенной проходимости и может найти применение на транспортных средствах при движении по скользкой дороге

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам навесного типа и предназначено для использования при разработке конструкции монорельсовых дорог и ходовых частей транспортных средств

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам

Изобретение относится к скоростным монорельсовым транспортным системам навесного типа

Изобретение относится к транспортным системам, включая монорельсовый транспорт, аттракционы, подвесной транспорт и т.п

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам и предназначено для использования при построении монорельсовых систем эстакадного типа

Изобретение относится к транспортным комплексам крупных городов, охватывающим подземный и наземный виды пассажирского транспорта

Изобретение относится к транспортным системам самого разнообразного назначения

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам, а именно к монорельсовым системам эстакадного типа с линейным тяговым приводом

Изобретение относится к транспорту, в частности к транспортным системам эстакадного и подвесного типа, использующим рельсовую путевую структуру

Изобретение относится к транспортным системам с рельсовой путевой структурой
Наверх