Устройство для охлаждения цилиндровых крышек двигателей внутреннего горения большой мощности

 

К 1584 ; »,...

Класс 46-а

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устРойства для охлаждения цилиндровых крышек двигателей внутреннего горения большой мощности.

К патенту ин-ца И. Лаустера (L Lauster), в г. Аугсберге, Германия, заявленному 27 ноября 1924 года (заяв. свид. Мв 1079).

О выдаче патента опубликовано 31 августа 1936 года. Действие патента распространяется на 16 лет от 31 Августа 1926 года.

Конструктирование крупных двигате-; лей внутреннего горения, развивающих,, например, от 500 до 750 лош. сил на цилиндр, было сопряжено до сего вре-, мени с трудностями в виду того, что цилиндровые крышки столь больших, машин во время работы растрескиваются или ломаются.

Причиною поломки является неодинаковая в различных местах цилиндровой крышки температура. Эту причину ста-; рались устранить путем придания цилин-, дровой крышке возможно более простой, формы, с возможно меньшим пересече-, нием стенок и сквозных отверстий в осо- бенности в местах расположения клапапанов и т. под. Достигнутые в этом направлении результаты не устраняли полностью указанные затруднения при проектировании крупных двигателей.

Также делались попытки влиять на температуры отдельных мест стенок посредством соответствующего направления охлаждающей воды, но в этом отношении ограничивались лишь тем, что более эффективному охлаждению при помощи особо направляемых водяных струй подвергались сравнительно небольшие места, а именно либо такие места, через которые, вследствие неблагоприятной формы охлаждающего пространства внутри крышки, общий поток воды совершенно не проходил или же проходил лишь в весьма незначительной степени, либо такие места, у которых имеются скопления материала, затрудняющие достаточное отведение теплоты. Во всех этих случаях применяемый прием состоял в отделении небольших водяных струй от нормального течения водяного потока, но, главная масса, охлаждающей воды пропускалась через цилиндр в виде одного цельного потока.

Предлагаемое изобретение основано на разделении общего потока воды на две части, коренным образом отличающихся по своему характеру: в одной, расположенной непосредственно у цилиндров и имеющей сравнительно небольшое поперечное сечение, охлаждающая вода при более низкой температуре проводится со значительною скоростью, а в другой поток проходит через поперечное сечение со сравнительно небольшой скоростью и может иметь значительно более высокую температуру. При применении такого способа охлаждения опасность устраняется именно там, где проведенною через перегородку о на фиг. 1, вследствие чего получаются две закрывающие стенки т и п (фиг. 5) и вся крышка разделяется на верхнюю и нижнюю части, соединяемые болтами.

Через верхнюю часть крышки, имеющую меныпую высоту, пропускается, как и в предыдущих случаях, свежая охлаждающая вода, между тем как нижняя часть вообще может и не нуждаться в охлаждении. Таким образом, получается цилиндровая крышка, обладающая преимуществами предлагаемого способа охлаждения, но в то же время представляющая преимущество удобной сменяемости той части, которая одна только и может подвергаться опасности повреждения.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТЛ.

1. Устройство для охлаждения цилиндровых крышек двигателей внутреннего горения большой мощности, характеризующееся применением поперечной перегородки о (фиг. 1 н 3), разделяющей пространство крышки на два неравные отделения, из коих одно, прилегающее .к стороне крышки, обращенной к вну, треннему пространству цилиндра, имеет меньшее сечение и второе, прилегающее к внешней стороне крышки, имеет боль шее сечение, при чем в первом отделении

; вода движется с большей скоростью.

2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 устройства, отличающееся тем, что высота х (фиг. 4) отделения крышки с меньшим поперечным сечением в ме, стах с высокой температурой меньше, чем в местах с низкой температурой.

3. Видоизменение охарактеризованного, :в п.п. 1 и 2 устройства, отличающееся тем, что в охлаждающих пространствах крышки имеются перегородки! (фиг. 2), . направляющие поток воды.

4. Видоизменение охарактеризованного в п.п. 1 и 3 устройства, отличающееся тем, что крышка разделена поперечной плоскостью (фиг. 5) на две неравные части, охлаждаемые отдельными потоками воды.

Устройство для охлаждения цилиндровых крышек двигателей внутреннего горения большой мощности Устройство для охлаждения цилиндровых крышек двигателей внутреннего горения большой мощности Устройство для охлаждения цилиндровых крышек двигателей внутреннего горения большой мощности 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам жидкостного охлаждения двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано в карбюраторных и дизельных двигателях

Изобретение относится к системам жидкостного охлаждения двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано в карбюраторных и дизельных двигателях

Изобретение относится к машиностроению а именно к системам жидкостного охлаждения тепловых машин, преимущественно высокофорсированных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, в частности в многоцилиндровых дизелях

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, преимущественно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, преимущественно к двухтактным дизельным двигателям с водяным охлаждением

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к поршневым двухцилиндровым четырехтактным карбюраторным двигателям жидкостного охлаждения с оппозитным расположением цилиндров в горизонтальной плоскости, например мотоциклов "Урал", "Днепр"

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для повышения срока службы втулок цилиндров дизелей различного народно-хозяйственного назначения

 // 349799

Изобретение относится к области машиностроения, может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания и позволяет повысить эффективность охлаждения двигателя

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет снизить теплонапряженность двигателя воздушного охлаждения

Изобретение относится к двигателестроению, повышает надежность и снижает металлоемкость системы
Наверх