Поворотный круг для экипажей

 

№ 1622

Класс 63Ь

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ поворотного круга для экипажей и т. и.

К патенту ин-ца Ж. Д. Еррекаборде (J. D. Errecaborde), в г. Буэнос-Айресе, Аргентина, заявленному 23 июня 1923 г. (заяв. свид. № 76870).

0 выдаче патента опубликовано 30 сентября 1926 г. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 г.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Изобретение касается шарнироподобного апедмнения двух систем, например, йоворотйых осей экипажей, поворотных частей подъемных кранов и пр.

На прилагаемых чертежах изображено примерное выполнение поворотной оси экипажа, где фиг. 1 изображает вертикальный разрез кольцеобразного звена поворотной оси, прикрепленного к днищу экипажа; фиг. 2 — вид сверху на кольцеобразную часть; фиг. 3 — вид в плане передней оси экипажа с предлагаемым поворотным кругом и на фиг. 4— вид сбоку на ту же переднюю часть экипажа.

Поворотный круг состоит из кольца 9, неподвижно укрепленного на треугольной раме 13, 15, 15 при помощи поддержек 11, 12, 11, при чем сама рама скрепляется с осью 21 при помощи поперечной 16 и продольных

19, 19 пластинчатых рессор обычного типа. К раме 15, 13, 15 в передней части укрепляется тяговой брус 24 с постром очным и крючками 25, 25 и с втулкой 26 для дышла. Кольцо 9 имеет несколько поперечных круговых заточек 10 для удержания смазки.

Сцепление кольца 9 с кузовом экипажа происходит .при помощи двух кольцевых обойм 1, 5, в круговом пазу. которых, образованном наружными частями 3 и 6, помещается кольцо 9, при чем поддержки 11, 12, 11 кольца 9 свободно могут передвигаться в открытом просвете между концами 3 и 6 обойм. Верхняя обойма 1 при помощи ручек 2 — 2 скрепляется с днищем кузова экипажа, а нижняя обойма 5 скрепляется с верхней при помощи болтов 8 — 8 и для правильной установки обойм они снабжены в местах соприкосновения уступами 4 и 7, не допускающими сдвига.

Поворотный круг для экипажей и т. п., характеризующийся совокупным применением: а) кольцевой рамы, которая составлена из двух частей 1 и

5 с жолобчатыми краями 3 и 6, соединяемых между собой выемкои и выступом 4, 7 и имеющих ручки 22, для соединения с кузовом экипажа (фиг. 1 — 2), и Ь) кольца 9 круглого сечения, которое входит в жолоб, мой 13, 15 передка (фиг. 3 и 4), опиобразуемый рамой 1, 5, и ручками рающейся концом 14 на средину

11> 12 соединяется с треугольной ра- плоской рессоры 1б.

Поворотный круг для экипажей Поворотный круг для экипажей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к самоходным транспортным средствам, в частности к силовым конструктивным элементам - рамам самоходных машин повышенной маневренности, собранных из нескольких частей

Изобретение относится к последовательно связанным жестким поворотным осям с центральными осями поворота

Изобретение относится к транспортным средствам со всеми ведущими и поворотными колесами

Изобретение относится к колесным транспортным средствам со всеми ведущими управляемыми полноповоротными колесами и кузовом

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Всенаправленное колесо в сборе для транспортного средства содержит колесо, нижнее подвесное звено и верхний соединительный шарнир, которые присоединены к транспортному средству. Колесо для управления транспортным средством может вращаться вокруг линии оси поворота, определенной нижним подвесным звеном и верхним соединительным шарниром. Проекция линии оси поворота на вертикальную плоскость проекции, содержащую вертикальную ось, проходящую через точку касания между колесом и дорогой, определяет угол отклонения от указанной вертикальной оси. Всенаправленное колесо содержит механизмы регулирования, которые могут регулировать угол отклонения в заранее установленном диапазоне. По первому варианту транспортное средство содержит четыре упомянутых всенаправленных колеса. Два из всенаправленных колес являются ведущими. Каждое ведущее всенаправленное колесо содержит один электродвигатель, который может поворачивать колесо вокруг оси вращения, прикладывая движущую силу к транспортному средству. Ведущие всенаправленные колеса установлены на транспортное средство так, что вертикальная проекция момента равна нулю, когда все всенаправленные колеса в сборе одинаково ориентированы. По второму варианту транспортное средство содержит пять всенаправленных колес. Три из указанных всенаправленных колес в сборе являются ведущими. По третьему варианту транспортное средство содержит пять всенаправленных колес, расположенных на транспортном средстве так, что вертикальная проекция момента равна нулю, когда все всенаправленные колеса в сборе одинаково ориентированы. По четвертому варианту транспортное средство содержит пять всенаправленных колес, которые являются ведущими. Достигается повышение устойчивости транспортного средства вне зависимости от направления его движения. 5 н. и 10 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх