Приспособление для регулирования пропусками вспышек двухтактных двигателей

 

X 1673

Класс 46 h

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для регулирования пропусками вспышек двухтактных двигателей.

К патенту К. И. Елфимова, заявленному 27 декабря 1924 r. (заяв. свид. Хв 1096).

0 выдаче патента опубликовано ЗО сентября 1926 г. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1926 г..

В двухтактных кривошипно-камерных двигателях, работающих на жидком горючем, при предварительной заготовке заряда, регулирование скорости движения изменением состава заряда сильно затруднено, в виду чего, приходится прибегать к известному уже способу, — регулировке пропусками вспышек. Предлагаемое изобретение касается одного из решений задачи указанной регулировки.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез двигателя, фиг. 2 разрез по линиям MN u KL и разрез продувочного канала с дроссельклапаном, фиг. 3 †в осевого регулятора со стороны картера и фиг. 4— вид регулятора сбоку.

При возрастании угловой скорости вала мотора 1, грузы регулятора 2,2 расходятся, растягивая пружину 4, а своими кулаками З,3 †плоск пружину 5, 5, при чем наделки 6, 6 на концах пружины 5, 5 прижимаются к шайбе 7, имеющей возможность несколько перемещаться вдоль оси вала 1 и повертываться на некоторый угол вокруг него. Вследствие, трения между наделкой 6 и шайбой 7, последняя несколько повертывается и кулаком 8, растягивая пружину 9, тягой 10, рычагом 11, тягой 12 и кулаком 1 4 повертывает на некоторый угол звездчатый золотничек 15, открывающий прорезы в стенке вставной, золотниковой коробки 1 6, так что получается сообщение картера 17 с картером 1 8. Указанное обстоятельство прекращает процессы продувки в цилиндрах мотора, ибо сжатию воздуха в одном картере соответствует вакуум другого картера, так что воздух будет перегоняться порш нями попеременно из одного картера . в другой через прорезы коробки 16, 1 6 и подобные же в золотнике 1 5. Кроме того, кулак 14 тягой 13 и рычагом 19 закрывает дроссель-клапан

20 в продувочных каналах 21 ци,линдров. Совокупное действие системы сводится к образованию описанным путем пропусков вспышек.

Когда угловая скорость понизится до нормы, грузы 2, 2 сближаются и наделки б,б разъединяются с шайбой 7 трение между ними прекращается и пружина 8 ставит всю систему в исходное положение, так что золотники 15, 15, закрывая прорезы 16 и дроссель-клапан 20 и открывая продувочный канал 21, восстанавливают продувку цилиндров и появление вспышек заряда до нового нарушения норм угловой скорости. Для плотного прилегания золотника 15, к коробке

16, вставляемой в специальный прилив между картерами, имеется пружина 22. Для установки разных норм угловых скоростей служит рычаг 23, закрепляемый на кулисе 25 в определенном положении барашком 24. При наклонении рычага 23 по направлению к цилиндрам шайба 7 сдвигается посредством валика 27 вилкой 26 по направлению к картеру, и расстояние между шайбой и наделками 6, 6 увеличивается, так что для возбуждения трения между ними грузы 2, 2 должны раздвинуться, что возможно только при большем числе оборотов вала 1. При обратном сдвижении рычага 23, получается обратный эфект— грузы 2, 2, при меньшем своем расхождении, возбуждают трение между шайбой 7 и наделками 6> 6 при меньшей угловой скорости.

Для одноцилиндровой установки, вместо второго картера, может быть поставлена соответственной емкости коробка, показанная на фиг. 1 пунктиром.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Приспособление для регулирования пропусками вспышек двухтактных двигателей с продувкой и подачей горючего через кривошипную камеру, характеризующееся применением звездчатого золотника 15 в стенке кривошипной камеры и дроссельного клапана 20 в канале 21 из камеры в цилиндр, переставляемых при помощи системы тяг и рычагов 10, 11, 12 и 13, 19 от шайбы 7, поворачиваемой регулятором, каковая шайба может быть перестанавливаема по оси при помощи рычага 23 с целью изменения числа оборотов.

Приспособление для регулирования пропусками вспышек двухтактных двигателей Приспособление для регулирования пропусками вспышек двухтактных двигателей Приспособление для регулирования пропусками вспышек двухтактных двигателей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с искровым зажиганием, снабженным компрессором для производства сжатого воздуха

Изобретение относится к машиностроению, в частности к дизельным двигателям автомобильных самосвалов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно, к двигателям внутреннего сгорания, приспособленным для работы на различных видах топлива с возможностью регулирования степени сжатия и рабочего объема путем изменения хода поршня

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам питания для многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам управления и регулирования двигателей внутреннего сгорания с отключенными цилиндрами

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет осуществить регулирование мощности многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания за счет изменения величины хода поршней и числа работающих цилиндров

Изобретение относится к системам управления и регулирования двигателей внутреннего сгорания с отключаемыми цилиндрами

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройствам управления положением заслонки и может найти применение в системах отопителей для регулирования температуры воздуха в салоне транспортного средства, а также для регулирования степени открытия дроссельной заслонки

Изобретение относится к способам регулирования состава горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к электронному регулированию топливоподачи в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям, работающим по газодизельному циклу

Изобретение относится к дизельным электрическим агрегатам, работающим на внешнюю переменную нагрузку в составе дизеля и электрического генератора, и предназначено для регулирования дизеля, входящего в состав электрического агрегата

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигательным установкам с поршневыми двигателями внутреннего сгорания, предназначенным для эксплуатации на автомобилях

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для дросселирования впуска двигателей внутреннего сгорания, предназначенным для торможения транспортного средства

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам, создающим в определенных объемах разрежение газовых и парогазовых сред

Изобретение относится к устройству для обеспечения приточным воздухом поршневого двигателя внутреннего сгорания (ДВС), оснащенного турбонаддувом, снабженного пневмоаккумулятором, и способу эксплуатации такого устройства
Наверх