Приспособление для выкатки колесных пар из под паровоза без его подъемки

 

Класс 20 № 1798

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для выкатки колесных пар из под паровоза без его подъемки.

К патенту К. А. Камень, заявленному 25 апреля 1925 года (заяв. свид. № 2545).

0 выдаче патента опубликовано 30 октября 1926 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 октября 1926 года.

ПРЕДМЕТ ПЛТЕНТЛ.

Тило-литография «Красный Печатник», .Тенинград, Международный, Т5.

Предлагаемое приспособление имеет целью получить возможность выкатки колесных пар из-цод паровоза, без его подъема, посредством опускания колес- ных пар вместе с разъемною частью пути, и возможность уменьшить глубину канавы.

На фиг. 1 изображен вид сбоку подкаченной под вынимаемую колесную пару паровоза тележки, с двухцилиндро-, вым гидравлическим подъемником, в рабо- чем состоянии,при полномходе поршня; на фиг. 2 — вид сбоку тележки с опущенной колесной парой; на фиг. 3 — вид спереди и на фиг. 4 — вид сверху.

Для выемки колесной пары паровоз устанавливается на пути с таким расче- том, чтобы вынимаемая колесная пара находилась посредине отъемной части яс рельсового пути мм. По освобождении этой колесной пары от прочих частей паровоза и снятии накладок рельс, соединяющих отъемную часть ж пути с основной частью его, в цилиндры дом-, кратов А, А, сообщающиеся между со- бою, впускают под надлежащим давлением воду, вследствие чего ныряла Б, Б придут в верхнее положение, подняв с собою подвешенные к ним тягами В подъемные балки I I, подхватывающие опорную часть К отъемной части рельсового пути мм. По задвижке опорных балочек з в стенки канавы, вода из цилиндров выпускается и колесная пара вместе с отъемной частью пути опускается на тележку Д и затем выкатывается на ней по дну канавы к свободному от паровоза соседнему пути (фиг. 2) и, в случае надобности, тем же порядком поднимается на этот путь и направляется в мастерскую. Постановка колесной пары на место к паровозу производится обратным порядком.

Приспособление для выкатки колесных пар из-под паровоза оез его подъемки, с гидравлическими домкратами на подвижной тележке, характеризующееся тем, что к нырялам Б, Б означенных домкратов А, А укреплены на тягах В балки

I,/, подхватывающие опорную часть К отъемной части рельсового пути м, м и опускаюшие эту часть пути вместе с колесной парой на платформу указанной тележки Д.

Приспособление для выкатки колесных пар из под паровоза без его подъемки Приспособление для выкатки колесных пар из под паровоза без его подъемки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемной системе (20) для установки на рельсы единицы подвижного состава, в частности локомотива (1). Она включает в себя проходящую на переднем конце (8) единицы подвижного состава поперек ее продольной оси профильную балку (15) рамной конструкции единицы подвижного состава в качестве места (16) подъема для подъемного устройства. Кроме того, она включает в себя поднимаемый и опускаемый подъемным устройством захват (21) с двумя крюкообразными захватными скобами (22), крюкообразный профиль которых соответствует профильной балке (15). При этом захватные скобы (22) приводятся в зацепление симметрично продольной средней плоскости единицы подвижного состава для подъема и опускания единицы подвижного состава за счет подхвата снизу профильной балки (15). В результате создана подъемная система для установки на рельсы единицы подвижного состава, у которой прикрепляется позиционируемое фронтально перед единицей подвижного состава подъемное устройство. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх