Приспособление для засасывания горючей жидкости для двигателей внутреннего горения

 

Класс 46-Ь № 1869

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для засасывания горючей жидкости для двигателей внутреннего горения.

К патенту ин-ца О. Зиферта (О. Siefert), в r. Берлине, заявленному 30 апреля 1924 r. (заяв. свид. № 78206).

0 выдаче патента опубликовано 30 ноября 1926 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года.

Предлагаемое изобретение касается приспособления к двигателям внутреннего горения для засасывания топлива с двумя всасывательными камерами, которые работают попеременно, будучи соединяемы то с источником топлива, то с наружной атмосферой. Существующие приспособления такого рода имеют две расположенные рядом всасывательные камеры, с поплавком в каждой из них, которые управляют соответствующими всасывающими и воздушными клапанами. Впускные и выпускные отверстия для топлива управляются автоматическими возвратными клапанами. Пока в камерах существует разряжение, топливо засасывается, когда же они находятся в сообщении с атмосферой, топливо поступает в питательную трубку карбуратора.

В предлагаемом приспособлении для засасывания топлива камеры расположены концентрически, и воздушные клапаны и клапаны разрежения в обоих камерах управляются одним общим поплавком.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез приспособления для засасывания топлива при низшем положении поплавка, фиг. 2 — то же, при высшем положении поплавка, фиг. 3— разрез канала для притока воздуха и фиг. 4 †схе соединения предлагаемого приспособления с двигателем внутреннего сгорания.

Наружная камера 1 и внутренняя камера 2 соединены между собой при помощи крышки 4 и кольца 8, между которыми для плотного скрепления имеется набивка 5. Крышка 4 снабжена патрубком б для присоединения всасывающего трубопровода, патрубком 7, соединяющимся с трубопроводом для топлива, и клапанами для попеременного соединения камер со всасывающим трубопроводом и с наружной атмосферой. Всасывающий клапан 8 наружной камеры и такой же клапан 9 внутренней камеры образуют вместе двойной клапан с общей клапанной камерой 10 между клапанными гнездами, в которую открывается канал 11 разрежения, соединенный трубкой (т) с всасывающим пространством двигателя.

При поднятом двойном клапане 8 — 9 (фиг. 2) камера 10 сообщается по каналу 12 с наружной камерой 1 и отделена от внутренней камеры 2 нижним конусом 9 двойного клапана; если же клапан 8 — 9 опущен (фиг. 1), то наружная камера 1 отделяется от канала 11 верхним конусом 8 клапана, а внутренняя камера 2 сообщается с клапанной камерой 10 через каналы 13.

Соединение обоих всасывательных камер 1 и 2 с наружным воздухом, равно как и разобщение их с атмосферой регулируется одним золотником-клапаном 14, представляющим собой полый конический клапан с боковыми наклонными каналами 15, устанавливающими, при поднятом клапане, сообщение между внутренней всасывательной камерой 2 и клапанной коробкой 1б. Последняя сообщается с атмосферой через канал 17, а с наружной камерой 1 — посредством канала 18. При поднятом воздушном клапане 14 канал 18 закрыт (фиг. 2), а при закрытом клапане 14 — открыт (фиг. 1). Таким образом, конический клапан 14 внутренней камеры 2 является в то же время золотником для наружной камеры 1. Оба клапана, как двойной клапан 8 в 9, так и конический золотник 14, соединены с поперечиной 19, прикрепленной к трубке 20. Последняя перемещается на стержне 21, ввинченном в крышку 4, и, в свою очередь, образует направляющую для поплавка 22, для которого поперечина 19 и фланец 23 трубки 20 образуют упоры. Второй небольшой поплавок 24, помещаемый в наружной камере 1, ходит в скобе 25, прикрепленной к кольцевому фланцу 3, и снабжен коническим клапаном 2б, запирающим канал 12 разрежения при переполнении наружной камеры 1. Приток топлива из резервуара (Т) во внутреннюю камеру 2 совершается по каналу

27, а в наружную камеру 1 — по каналу 28.

Выпускные отверстия этих каналов закрываются соответственно откидными клапанами 29 и ЗО, автоматически открывающимися под действием струи топлива.

Топливо вытекает из внутренней камеры 2 по трубке 31, укрепленной в дне наружной камеры 1 и запираемой или открываемой при помощи отбойного клапана 32. Подобный же клапан 33 установлен и в дне наружной камеры 1.

Оба отбойные клапана перекрыты коротким патрубком 34, снабженным винтовой резьбой 35 для присоединения трубопровода (О), ведущего к карбуратору (v).

Предлагаемое приспособление для засасывания топлива действует следующим образом. Когда внутренняя камера 2 пуста, а наружная 1 наполнена горючим, поплавок 22 занимает свое низшее положение (фиг. 1). Клапан 9 разрежения при этом открыт, сообщая внутреннюю камеру 2 с каналом 11 разрежения, а воздушный клапан 14 закрыт. Клапан разрежения 8 наружной камеры закрыт, воздушный же канал 18 открыт. Вследствие этого, топливо течет по каналу 27 и через клапан 29 во внутреннюю камеру 2, между тем как наружная камера 1 может опорожняться через клапан 33. По мере наполнения внутренней камеры 2 поплавок 22 поднимается и через некоторое время упирается в поперечину 19, поднимая ее вместе с клапанами, при этом происходит переключение камер. Клапан 9 закрывается, а клапан 8 открывается (фиг. 2), вследствие чего внутренняя камера 2 разобщается с каналом разрежения, наружная же камера 1 соединяется с ним. С другой стороны внутренняя камера 2 соединяется с атмосферой через клапан 14, а наружная камера 1 с ней разобшается, так как клапан 14 закрывает канал 18.

Вследствие этого, открывается выпускной клапан 32 внутренней камеры 2, позволяя содержимому последней вытекать через патрубок 34 в ведущий к карбуратору (v) трубопровод (О), между тем как наружная камера заполняется горючим, притекающим по каналу 28 и через клапан ЗО. Возможность установления одинакового давления в обоих камерах 1 и 2 через канал 27 исключена, так как возвратный клапан 29 внутренней камеры 2 плотно прижимается к своему гнезду под действием разрежения в наружной камере 1. Выпускной клапан 33 наружной камеры 1 остается закрытым по той же причине. По мере опорожнения внутренней камеры 2 поплавок 22 опускается и, достигнув нижнего фланца 23 трубки 20, производит переключение клапанов (фиг. 1), при чем в сообщение с атмосферой теперь снова приходит наружная камера 1, между тем как во внутренней камере 2 устанавливается разрежение. Клапан 33 открывается, а клапан 32 закрывается.

Наружная камера 1 опять выпускает свое содержимое через патрубок 34 в питательный трубопровод (О) карбуратора (v), между тем как внутренняя камера 2 снова наполняется. Далее действие продолжается в том же порядке.

Переполнение наружной камеры 1 предупреждается поплавком 24, закрывающим в надлежащий момент всасывающий канал 12 при помощи клапана 2б. Этим устраняется возможность засасывания горючего в названный канал 12.

Соединение предлагаемого приспособления для засасывания топлива с другими частями двигателя внутреннего горения показано на фиг. 4. Бак (Т) при помощи трубопровода (l) соединен с патрубком 7, а патрубок б, служащий для создания разрежения, сообщается при помощи трубопровода (т) со всасывающим патрубком (п) двигателя (М).

От патрубка 85 ведет трубопровод (О) к карбуратору (v) двигателя. Благодаря такому соединению при всасывающем ходе двигателя в той или другой камере приспособления (з) для засасывания топлива создается разряжение. Топливо в баке (Т) находится под атмосферным давлением, вследствие чего топливо из него протекает по трубопроводу (l) в соответствующую камеру засасывающего приспособления, в которой существует разряжение; из этой камеры, при переключении клапанов, топливо под атмосферным давлением вытекает в карбуратор (v).

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

1. Приспособление для засасывания горючей жидкости для двигателей внутреннего горения с двумя всасывающими камерами, характеризующееся применением двойного клапана 8 — 9 (фиг. 1 и 2) и золотника-клапана 14, из коих первый сообщает поочередно наружную камеру 1 и внутреннюю камеру 2 с пространством 10, соединенным каналом 11 и трубкой (m) (фиг. 4) со всасывающим пространством двигателя (М), а последний — сообщает поочередно те же пространства с атмосферой через канал 17, каковые клапана приводятся в движение поперечиной 19, поднимаемой или опускаемой поплавком 22, при чем горючая жидкость из резервуара (Т) поступает или в камеру 1 по каналу 28 через клапан 30, или в камеру 2 по каналу 27 через клапан 29 (фиг. 3) и отводится из них через отбойные клапана 32 и 83 (фиг. 1) по трубке 0 (фиг. 4) к карбуратору (v) двигателя.

2. Применение к охарактеризованному в п. 1 приспособлению поплавка 24 (фиг. 1) в камере 1, закрывающего, при своем поднятии, клапаном 2б канал 12, ведущий в пространство 10. типо-ныгогра4ык «Красный Печа гнык», Ленинград, Международный, 75.

К патенту ин-ца 0 БИЗЕРТА Уйб9

Типо-Литография .,Красный Печатник". Ленинград Международный пр., 75. фигМ. фига. фиг2.

Приспособление для засасывания горючей жидкости для двигателей внутреннего горения Приспособление для засасывания горючей жидкости для двигателей внутреннего горения Приспособление для засасывания горючей жидкости для двигателей внутреннего горения Приспособление для засасывания горючей жидкости для двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для очистки топлив и масел двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройству для перепускания топлива из одного или нескольких вторичных баков (12) в главный бак (11). Устройство содержит главный бак (11), один или несколько вторичных баков (12), трубку (20) Вентури, расположенную вблизи бака (11) и каждого из баков (12), обратную магистраль (17), предназначенную для направления излишков топлива обратно из топливопотребляющего блока (14) в бак (11). Обратная магистраль (17) разделена на множество вторичных обратных магистралей (18), число которых равно общему числу баков, включая баки (12) и бак (11). Перепускание топлива из соответствующих баков (12) и бака (11) во вспомогательное пространство (13) осуществляется посредством трубок (20) Вентури, расположенных вдоль магистралей (18), а также перепускной магистрали (22), пролегающей от каждого бака (12) и бака (11) к трубке (20) Вентури, где она подсоединена к магистрали (18), с тем, чтобы обратный поток из блока (14) был использован для перепускания топлива посредством трубки (20) Вентури из баков (12) и бака (11) во вспомогательное пространство (13). Технический результат: создание устройства, обеспечивающего более надежное перепускание топлива из вторичных баков в главный бак и потом в двигатель. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх