Поршень для воздушных тормозов с сжатым воздухом

 

№ 188

Класс 201

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ поршня для воздушных тормазов с сжатым воздухом.

К патенту Ф. П. Казанцева, заявленному 29 августа 1921 года (заяв. свид. № 74811).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1925 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года. предмет изоВРетехия.

Предлагаемое устройство поршня имеет целью его чувствительность и не-, проницаемость воздуха в применении к приспособлению для градации давления в воздухопроводе воздушных тормазов.

На фиг. 1 изображен вертикальный разрез поршня, а на фиг. 2 — вид его сверху. Кольца 1, 2, 8 (фиг. 1) пришабриваются как к диску, так и между собой, а кроме того внутреннее кольцо 3, разжимающееся пружиной 4, соприкасается своей наружной поверхностью с внутренними пришабренными и притертыми поверхностями наружных колец 1 и 2.. Кроме того, все три кольца прижимаются к диску поршенька особого вида пружинящей звездообразной шайбой 5 (фиг. 1 и 2), которая удерживается в закрепленном со-, стоянии, благодаря наличию на ней пазов 6, 6 и соответствующих выступов г, 7 на штоке поршенька; при надевании она направляется на выступы и затем повертывается настолько, чтобы выступы на штоке стали в промежутках между пазами в шайбе о, и поддерживается в таком состоянии пружинящим стерженьком 8 (фиг. 1).

Поршень для воздушных тормазов с сжатым воздухом, характеризующийся применением звездчатой шайбы 5, укрепляемой на поршневом штоке при помощи пазов 6, б и выступов 7, 7, образующих штыковой затвор и удерживающих пружину 4, раздвигающую пружинное кольцо 3.

Поршень для воздушных тормозов с сжатым воздухом Поршень для воздушных тормозов с сжатым воздухом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области силовых приводов пневмогидравлического типа, в частности к автоматическим стояночным тормозам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозам железнодорожного подвижного состава, преимущественно к устройствам для регулирования давления в тормозном цилиндре железнодорожного подвижного состава в зависимости от загрузки вагона

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к устройству тормозных систем железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для снижения скорости автомобиля на затяжных спусках

Изобретение относится к пневматическим системам железнодорожного транспорта

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тормозным приводам колесных транспортных средств

Изобретение относится к тормозному устройству для автомобилей, содержащему главный тормозной цилиндр, к которому можно подсоединить по крайней мере одну замкнутую цепь торможения; модулятор, который подсоединен к главному тормозному цилиндру для модулирования давлений в замкнутой цепи торможения; пневматический усилитель тормозящего усилия, который содержит корпус, имеющий по крайней мере одну перегородку, которая может передвигаться подобно поршню; по крайней мере одну соединительную шпильку, которая проходит через корпус усилителя тормозного усилия для передачи противодействующих сил от главного тормозного цилиндра к стенке автомобиля и промежуточной стенке усилителя тормозного усилия

Изобретение относится к двигателям и тормозным системам транспортных и других средств
Наверх